Цитата(snedelko @ May 20 2006, 12:21)

Цитата
Вам бы сначала следовало посмотреть на диапазон измеряемых ускорений
В принципе датчик выбирал(ю) не я, а шеф. Он в этом лучше разбирается (хотя похорошему должно быть наоборот). Вроде диапазон устраивает.
Дело в том, что я проверял(сравнивал) два этих датчика(смотрел на двух каналах осциллографа). Через усилитель. Выход АВС 117-04 и аналоговай выход ADXL210. Сигналы практически идентичны по форме. Подскажите, что я должен учесть при работе с ШИМ выходом.
В данном случае при работе с ШИМ сигналом, главное -это не испортить метрологические характеристики (разрешающую способность) акселерометра и не свести на нет все преимущества ШИМ сигнала по сравнению с аналоговым сигналом. Вообще-то, по правде говоря, на выходе ADXL210 информативным параметром является коэффициент заполнения импульсной последовательности (величина , обратная скважности, т.е. отношение длительности импульса T1 к периоду T2).
В сатье, рекомендованной в Post #4 данной ветки есть предупреждения об использовании микроконтроллеров для функции измерения коэффициента заполнения. Действительно, с этим можно согласиться, поскольку при измерении длительностей отдельных импульсов возникают дополнительные погрешности, соизмеримые с погрешностью квантования самогО метода измерения периода и длительности импульса.
Решение с использованием ПЛИС позволяет также реализовать метод измерения длительности импульса с весьма высоким разрешением, например, верньерный метод. Что касается измерения периода, то тут особых проблем быть не должно.
Еще одно возможное решение - это использование микросхемы универсального преобразователя частота-код
(UFDC-1).
Микросхема меряет коэффициент заполнения импульсной последовательности с высокой разрешающей способностью и имеет следующие коммуникационные интерфейсы: SPI, I2C и RS-232.
Пример использования данной микросхемы с различными акселерометрами описан в сатье "
Practical Circuits and Interface Techniques for MEMS Accelerometers with Quasi-Digital Output"
Правда, стандартная версия UFDC-1 может мерять коэффициент запалнения только по одному из двух каналов, что в случае акселерометра ADXL210 дает возможность измерять ускорение либо по оси X либо по оси Y. Однако, производители охотно идут на custom design, вплоть до единичного экземпляра со специфическими требованиями, например, измерение коэффициент запалнения по двум каналам.