Цитата(TMX @ Mar 12 2009, 15:14)

К примеру, просто машину (не состояний) они тщательно выбирают, взвешивают все за и против, смотрят на внешний вид и удобство посадки. Тратят на это немало времени, читают журналы, просматривают интернет. Пожалуй, стоит взять на вооружение фразу "мне важно иметь механизм, а с недостатками можно смириться, для сведения - я проезжаю 100 км за раз"
Честно признаюсь - я свою машину купил за 10 минут и нисколько не жалею. Любая машина - кусок железа. Главное, что она выполняет свои функции. Так и с машиной состояний

Недостатки, которые знаешь, становятся просто фичами.
Цитата(TMX @ Mar 12 2009, 15:14)

Почему бы не потратить время на поиск удачных решений?
Логично, потратил.
Цитата(TMX @ Mar 12 2009, 15:14)

в случае switch все состояния тоже переименовываются с помощью enum. Так что, вот и список (1 шт.).
Не понял, как привязываются функции к состоянию. Поясните, плз. Зачем этот список состояний, если ниже :
Цитата(TMX @ Mar 12 2009, 15:14)

Кстати, для основных автоматов я использую не switch, а возврат функцией состояния указателя на следующую функцию состояния. Там тоже список прототипов функций (1 шт.).
Цитата(TMX @ Mar 12 2009, 15:14)

одном из устройств у меня в фоновом процессе крутилось параллельно около 10 взаимосвязанных автоматов от 10 до 60 состояний в каждом. Плюс протокол обмена - порядка 100 состояний.
Померялись