Цитата(_Pasha @ Apr 30 2008, 00:10)

Доброго времени!
История, однако, прикольная.
Двигатель типа ДПР, номинальные 27В, 0.5А
Чувак просит управление, да попроще. В общем, ШИМ, и все пока.
Сделал все это за полтора дня на TN15 ввиду полной ясности задачи.
Проходит время. Пора запускать. Глубина регулировки мелковата. Где-то 30%, ниже - срабатывает защита по току. Это на частотах до 12кГц. Понятно, что не хватает момента для старта. Начинаются штатные извращения...
В итоге, не очень-то осознанно повышаю частоту ШИМ до 50кГц (в релизе - 100кГц) - все работает идеально(от 5%, момент, ессно, никакой, но в рамках ТЗ). В общем, все хорошо, но осадочек остался - как же объяснить "капризы" двигателя - не пойму. Частота ему, видите-ли, не нравится... Может, кто объяснит?
Капризы связаны с малой индуктивностью двигателя.
При низкой скважности ШИМ ток становится прерывистым, магнитная система работает вблизи насыщения.
Непонятно, зачем двигателем 0,5А управлять с ШИМ.