Есть реле поворотов на Hyundai Accent, она же подходит и на другие машинки, задача стоит заменить реле на полевой транзистор или твердотельное реле.
Цена твердотельного реле на порядок выше мощного НЧ полевика, т.е. берем полевик.
В реле поворотников ничего интересного, собрано все на u643b, от типовой схемы в даташите не отличается:
http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/atmel/u643b.pdf
Из полевиков нашел в закромах IRF1404, мак. ток 202А, напруга 40В, открывается при 4,5В:
http://www.platan.ru/pdf/1dist/ir/irf1404.pdf
Планирую с pin3 u643b через резистор 1кОм подать на затвор полевика, от затвора 10кОм на землю, чтобы не открывался от помехи. Вместо реле сток и исток.
При этом на затворе будет 8,2В, что откроет полевик полностью, при токе 0,8ма полевик будет себя чувствовать хорошо.
Максимальная нагрузку планируется 6*21Ват+2*5Ват=136Вт/12В=12А максимум, сопротивление катушки сейчас стоящего реле 77Ом.
Размер радиатора на полевик ограничен коробкой от реле, максимум можно пятирублевую монету прикрутить, но так как работать полевик будет с ключевом режиме, то греться не должно.
Что посоветуете еще предусмотреть или поправить?
P.S. Не пинать и не посылать в другие темы по замене реле на полевик, так как вопрос не общий, а узко конкретизированый. Про возможности контролировать работу поворотников по щелчкам не напоминать, уже пройденый этап, выключать не забываю.