Полная версия этой страницы:
Новое в EE2007.4
Цитата(fill @ Dec 15 2008, 20:44)

В Supportnet пока ничего не видно
А с метрической системой в схемном редактре порядок навели?
Цитата(sh007 @ Dec 18 2008, 00:43)

В Supportnet пока ничего не видно
И не увидите - менторовцы передумали - решили объединить его с 2007.5 и выпустить в феврале:

:
timon_by
Dec 19 2008, 14:36
Цитата
И не увидите - менторовцы передумали - решили объединить его с 2007.5 и выпустить в феврале:
Может такая политика выпуска дистрибутивов принесет свои плоды - мененее глючные продукты будут. Как гласит советский лозунг "От количества - к качеству"
Цитата(fill @ Dec 19 2008, 19:22)

И не увидите - менторовцы передумали - решили объединить его с 2007.5 и выпустить в феврале:

:
да вреде там и объединять нечего...Как вы себе представляете объединить например офис 2003 с офисом 2007? Просто решили пропустить, видно чо-то не сраслося. Хотя, конечно, маненько жаь.
Добрый день! Есть ли надежда что DxDesigner тоже на OpenGL переведут?
Цитата(Mahim @ Jan 14 2009, 13:58)

Добрый день! Есть ли надежда что DxDesigner тоже на OpenGL переведут?
Напрямую пока в планах не написано.
Цитата(fill @ Jan 14 2009, 17:13)

Напрямую пока в планах не написано.
а жаль, а то ОЧЕНЬ неудобно проводники в DxD редактировать: после перемещения проводника при отпускании мыши видимо перерисовывается ВЕСЬ экран, у меня на видеоадаптере ATI при этом сильно заметное мигание

, видимо при перерисовке экрано он сначала "гасится", а потом выводится новое изображение. Или это только у меня?
А с другой стороны полно схематических редакторов без DirectX и openGL, в которых нет таких мерцаний
slawikg
Jan 17 2009, 06:29
Цитата(AlexN @ Jan 16 2009, 13:43)

а жаль, а то ОЧЕНЬ неудобно проводники в DxD редактировать: после перемещения проводника при отпускании мыши видимо перерисовывается ВЕСЬ экран, у меня на видеоадаптере ATI при этом сильно заметное мигание

, видимо при перерисовке экрано он сначала "гасится", а потом выводится новое изображение. Или это только у меня?
А с другой стороны полно схематических редакторов без DirectX и openGL, в которых нет таких мерцаний

У меня после РСАDа DxD в ЕЕ2005.3 просто летает, как и PCB. А в PADS жуткий тормоз. Компьютер очень старый Целерон 900, 128 Мбайт памяти.
Цитата(AlexN @ Jan 16 2009, 13:43)

а жаль, а то ОЧЕНЬ неудобно проводники в DxD редактировать: после перемещения проводника при отпускании мыши видимо перерисовывается ВЕСЬ экран, у меня на видеоадаптере ATI при этом сильно заметное мигание

, видимо при перерисовке экрано он сначала "гасится", а потом выводится новое изображение. Или это только у меня?
А с другой стороны полно схематических редакторов без DirectX и openGL, в которых нет таких мерцаний

Обязательная перерисовка скорее связана не с работой видео, а с обновлением общих данных, т.к. эту же схему могут открыть на другом компьютере и они должны видеть ваши изменения в реальном времени, тоже касается данных для открытого в этот момент CES, там тоже все ваши действия в схеме приводят к автоматическому обновлению данных.
Александр, а будет ли когда нибудь Ментор под Mac OS, или возможно уже сейчас варианты установки, там ведь unix основа?
Цитата(Mahim @ Jan 23 2009, 10:54)

Александр, а будет ли когда нибудь Ментор под Mac OS, или возможно уже сейчас варианты установки, там ведь unix основа?
Думаю вряд-ли из-за ее малой распространенности. Маки ранее обычно рассматривались в основном только как "офисные" машины, а не для САПР.
Цитата(fill @ Jan 19 2009, 16:30)

Обязательная перерисовка скорее связана не с работой видео, а с обновлением общих данных, т.к. эту же схему могут открыть на другом компьютере и они должны видеть ваши изменения в реальном времени, тоже касается данных для открытого в этот момент CES, там тоже все ваши действия в схеме приводят к автоматическому обновлению данных.
американские пользователи тоже заметили "мерцание" при любом клике мыши:
http://forums.mugweb.org/showflat.php?Cat=...page=0#Post5677Does anyone know how to disable the auto-refresh of the screen in DxDesigner in EE2007? It is quite annoying that it refreshes the screen EVERY time you click anything. It can be quite slow for large schematics...
Цитата(fill @ Jan 19 2009, 16:30)

Обязательная перерисовка скорее связана не с работой видео, а с обновлением общих данных, т.к. эту же схему могут открыть на другом компьютере и они должны видеть ваши изменения в реальном времени, тоже касается данных для открытого в этот момент CES, там тоже все ваши действия в схеме приводят к автоматическому обновлению данных.
интересно, чего он (DxD) там отрисовывает при клике мышой просто в пустом месте схемы? тем более я один ее открываю. А при редактировании рефрешит аж 2 раза - один раз при выделении объекта (любого) и еще один раз при отпускании мыши. 10 минут тыков и глаза навыкате. Интересно, а expedition при extreme session (несколько дезайнеров одновременно на одну плату) - судя по кинам там нет никакого мерцания. А если 3 чела начнут кликать по схеме, это ж совсем можно свихнуться. Или все-таки есть "правильные" видеоадаптеры с "правильными" драйверами?
avesat
Feb 24 2009, 10:27
Цитата(AlexN @ Feb 24 2009, 12:13)

интересно, чего он (DxD) там отрисовывает при клике мышой просто в пустом месте схемы? ...
Сохраняет схему.
Цитата(AlexN @ Feb 24 2009, 12:13)

... Интересно, а expedition при extreme session (несколько дезайнеров одновременно на одну плату) - судя по кинам там нет никакого мерцания...
Нет, очень удобно работать!
Цитата(AlexN @ Feb 24 2009, 12:13)

... А если 3 чела начнут кликать по схеме, это ж совсем можно свихнуться. Или все-таки есть "правильные" видеоадаптеры с "правильными" драйверами?
Если один открывает лист первый (режим редактирования), остальные могут только смотреть его в режиме чтения. Тоже очень удобно т.к все риалтайм!
Цитата(avesat @ Feb 24 2009, 16:27)

Сохраняет схему.
Нет, очень удобно работать!
Если один открывает лист первый (режим редактирования), остальные могут только смотреть его в режиме чтения. Тоже очень удобно т.к все риалтайм!
я так понял, что у Вас либо не мерцает, либо Вам это мерцание по барабану. Ну ладно, пусть сохраняет схему, а гасить весь экран зачем при этом? Могли бы тогда для полного счастья и панель инструментов перерисовывать! И если например один редактирует схему набравшись побольше глазных капель, то у других этот же лист так же мерцает? Они ж ничего не кликают..
avesat
Feb 24 2009, 11:11
Я собсно и не спорю, что это должно настраиваться опционально, будем ждать пока офиц. пользователи запросят такую опцию.
короче, провел небольшое исследование по мерцанию экрана в DxD при кликах мыши.
Похоже, что кроме не совсем оптимального рефреша (на мой взгляд) со стороны програмеров ментора свою поганую лепту в это мерцане вносит и ATI со своими погаными драйверами и картами. Однозначно замечено, что на видеокарте ATI 3450 (512MB, шина 64 бит, частота ГП 600MHz-3D, 300MHz-2D) НА ПОРЯДОК заметнее чем на Nvidia 8500 (450MHz, 256MB, шина 128 бит). Обе карточки примерно одного низкого уровня производительности. Видимо ATI считает, что производительности ее карт в 2D за глаза хватает и поэтому в 2D ее карты работают на пониженной вдвое частоте (экономят тепло). В совокупности с усеченной шириной шины памяти это и дает такой гнусный эффект. DxD - не единственная прога, которой не хватает проиводительности современной, но простой видеокарты в 2D. хорошо заметно торможение в 2D и например в опере, если попытаться изменить размер окна оперы в то время, когда в нем открыта страничка, насыщенная графикой (рисунками). Ну или даже окно, пока пишу этот пост. В разной степени это заметно и в тотал коммандере (опять же при изменении размера окна) и очень заметно например в проге ДубльГИС (чисто 2D карта). Ситуация совсем драматическая, если использовать встроенное в чипсет видео HD3200, про которое столько восторгов, как оно догоняет дискретные карты в 3D. На HD3200 навигация в ДубльГИСе превращается в слайдшоу с частотой 2-3 кадра в сек. Хочется заметить, что в 3D производительности этих ATI карт мне хватает (крутить платы в 3D в expedition вполне нормально). Так что проблема именно в 2D на ATI.
Что касается работы Nvidia 8500GT, то при работе с ней в DxD комфорт выше на порядок. Может потому, что там не делят частоту пополам при работе в 2D...
Может потому и немного жалоб на мерцание, наверное все на Nvidia сидят.
вдогонку: заметность мерцания на картах ATI зависит еще и от масштаба отображения, существенное влияние оказывает количество точек сетки на экране. То есть если масштаб такой, что видна основная сетка, то перерисовка экрана гораздо медленнее, чем при масштабе, когда видна только 10x сетка.
Интересное наблюдение.

А я вот как-то и не обращал внимания, где какое мерцание
Цитата(avesat @ Mar 2 2009, 17:33)

Интересное наблюдение.

А я вот как-то и не обращал внимания, где какое мерцание

я тоже как-то не обращал внимания, пока не почувствовал, что после непродолжительного времени работы в DxD глаза просто вываливаются. Задумался, отчего? Теперь все понял.
Я вот решил тоже попробовать, у меня стоял Radeon 9200, 128 метров видео память и пол гига ОЗУ. Мерцание дикое. Нашел для замены GeForce серии 6. Пол гига видео памяти, увеличил ОЗУ до 1 гига. Мерцание один в один. Только отключение сетки помогает его как то снизить. Мне кажется дело не в железе, не важно Ati или Nvidia.
timon_by
Mar 4 2009, 10:50
Попробовал на ноутбуке - 4Г ОЗУ, видео HD2400 XT (не интегрированное) 512 МБ, процессор турион TL-60 - мерцание есть, но небольшое. Особого дискомфорта нет
можно сотавлять таблицу "нормальных"/"плохих" видеокарточек
ATI HD3200 (инт). 64бит. 600МГц(3D) FillRate неизвестен отвратительная
ATI HD3450 64бит. 512Мб. 600МГц/300МГц (3D/2D). Fillrate 2400Mpix/sec плохая, скорее всего ее fillrate при частоте 600МГц, но в 2D снижается вдвое.
ATI 9200 128бит 128Мб 250МГц Fillrate 1000Mpix/sec очень плохая
ATI X550 128бит 256Мб 400МГц Fillrate 1600Mpix/sec терпимо
ATI HD2400XT 64бит 512Мб 700МГц (3D) Fillrate 2800Mpix/sec не жалуются
Nvidia 6 серии - очень плохо.
Nvidia 8500GT 128бит 256Мб 450МГц Fillrate 3600Mpix/s терпимо, примерно так же как ATI X550
будем дополнять.
Frederic
Mar 4 2009, 18:50
на Nvidia 8600GT с 256М памяти подключены одновременно два моника LCD широколазые 20" и 22" , без проблем. Правдо, чадо забрало свой 22"
atlantic
Mar 4 2009, 19:39
Цитата(AlexN @ Mar 4 2009, 16:18)

можно сотавлять таблицу "нормальных"/"плохих" видеокарточек
...
будем дополнять.
Думаю, что такими темпами, качество DxD сравняется с AD.
ИМХО, на карточки(железо) валить последнее дело, учитывая, что это даже не 3D графика а просто схема.
Скорее проблема в другом.
Цитата(atlantic @ Mar 5 2009, 01:39)

ИМХО, на карточки(железо) валить последнее дело, учитывая, что это даже не 3D графика а просто схема.
Скорее проблема в другом.
естественно, что проблема в неоптимальности рефреша у DxD. Однако некоторые более мощные карточки нивелируют это безобразие. А слабые - выпячивают.
timon_by
Mar 6 2009, 07:49
Кстати, у меня с ПРО/Е был глюк - там была область которая очень сильно моргала, решение проблемы было следующим: в настройках эксплорера (не интернет) убрал галку напротив Show pop-up description for folder and desctop item. После перестановки винды я всегда отключаю эту опцию... попробуйте, может поможет
У меня была убрана, все как было - мигание.
Цитата(fill @ Dec 19 2008, 16:22)

И не увидите - менторовцы передумали - решили объединить его с 2007.5 и выпустить в феврале:

:

Уже март на исходе.
Графики выпуска продуктов пересмотрели?
timon_by
Mar 21 2009, 10:45
Цитата
Уже март на исходе.
Вроде презентацию новой версии для России и СНГ приурочили к апрельскому семинару Мегратек. Более точно может сказать
fill.
Цитата(timon_by @ Mar 21 2009, 16:45)

Вроде презентацию новой версии для России и СНГ приурочили к апрельскому семинару Мегратек. Более точно может сказать fill.
ну раз уж новая версия заслуживает отдельной презентации, значит много чего нового.
Цитата(sh007 @ Mar 21 2009, 13:23)


Уже март на исходе.
Графики выпуска продуктов пересмотрели?
Уже несколько месяцев как определено на конец марта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и pads перенесли тоже? вроде еще в феврале обещали
Цитата(fill @ Mar 23 2009, 16:27)

Уже несколько месяцев как определено на конец марта
ну раз уж сказали "А", то скажите и "Б", а именно what's new in EE2007.5 и HL 8.0. Ну если не сильно секрет. Любопытство так и распирает.
Цитата(Nixon @ Mar 23 2009, 13:37)

и pads перенесли тоже? вроде еще в феврале обещали
май
сейчас тестируют PADS9.0 Beta 10
Цитата(AlexN @ Mar 23 2009, 14:06)

ну раз уж сказали "А", то скажите и "Б", а именно what's new in EE2007.5 и HL 8.0. Ну если не сильно секрет. Любопытство так и распирает.
При попытке добавить файл возникает надпись "Загружаю файл" и так можно ждать до бесконечности
Будем надеятся что исправят форум.
Цитата(fill @ Mar 23 2009, 21:45)

При попытке добавить файл возникает надпись "Загружаю файл" и так можно ждать до бесконечности
Будем надеятся что исправят форум.
забавно. обычно у Вас все работает, а у нас глюки. Теперь наоборот. Я в том смысле, что попытался проверить выкладку в форум файлов - все работает. И txt и pdf в сообщение добавились.
многострадальный вываливающийся пробный проект 66.
Цитата(AlexN @ Mar 23 2009, 19:36)

забавно. обычно у Вас все работает, а у нас глюки. Теперь наоборот. Я в том смысле, что попытался проверить выкладку в форум файлов - все работает. И txt и pdf в сообщение добавились.
многострадальный вываливающийся пробный проект 66.
А вы попробуйте положить файл побольше - несколько Мб. И теперь получите
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Хотя и это уже прогресс, ведь раньше и этого сообщения было не дождаться

.
Цитата(fill @ Mar 23 2009, 22:40)

А вы попробуйте положить файл побольше - несколько Мб.
Согласен. Где-то косяк. Не грузит ни zip ни pdf больше некоего размера. Во всяком случае 3.7Мб не берет. Оговорено ограничение 9.77Мб, но не выполняется.
Ну тогда у себя на сайте полжите, если не сильно заморочно.
Цитата(AlexN @ Mar 23 2009, 19:54)

Согласен. Где-то косяк. Не грузит ни zip ни pdf больше некоего размера. Во всяком случае 3.7Мб не берет. Оговорено ограничение 9.77Мб, но не выполняется.
Ну тогда у себя на сайте полжите, если не сильно заморочно.
http://www.megratec.ru/data/ftp/exp_docs/W...x-8-0_-FINAL.7zhttp://www.megratec.ru/data/ftp/exp_docs/W...EE2007-5_rus.7z
Цитата(fill @ Mar 23 2009, 23:03)

Ну прям с ума сойти! Уже и перевести успели!

остается сказать огрмное спасибо.
Цитата(AlexN @ Mar 23 2009, 20:17)

Ну прям с ума сойти! Уже и перевести успели!

остается сказать огрмное спасибо.

Александру конечно спасибо, но общий список достижений откровенно блекловат
Цитата(AlexN @ Mar 23 2009, 20:17)

Ну прям с ума сойти! Уже и перевести успели!

остается сказать огрмное спасибо.

Стараемся
Вообще-то я хотел с начала перевести оба документа и потом уж выложить. Но раз не терпится ...

Цитата(sh007 @ Mar 23 2009, 23:14)

Александру конечно спасибо, но общий список достижений откровенно блекловат

Ну это как посмотреть. Количество достижений надо сравнить с качеством. Например HL PI делали несколько лет, затратив много сил, а это идет одним пунктом и кстати даже зачатки решения данной задачи мало где найдете. Тоже самое с BGA_Fanout и связанный с ним BGA_Brakeout - написание новых алгоритмов разводки очень непростая задача и кстати эти задачи нигде кроме Expedition пока не решаются. А вот создать массу новых меню и макросов не занимает много времени и сил - пример Smart_Utilities
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - клепают релиз за релизом.
Александр, хоть и не в этой теме, но такое же про PADS можно почитать?
Цитата(Nixon @ Mar 24 2009, 13:22)

Александр, хоть и не в этой теме, но такое же про PADS можно почитать?
пока нет
avesat
Mar 24 2009, 11:42
Спасибо за документы!
Мдааа, HL 8.0 наворотили сильно, Power Integrity оч хороший бонус.
Цитата(fill @ Mar 24 2009, 13:18)

Например HL PI делали несколько лет, затратив много сил, а это идет одним пунктом и кстати даже зачатки решения данной задачи мало где найдете.
Ну уж так совсем не надо... В Cadence Allegro, например, это уже давно есть.
Цитата(avesat @ Mar 24 2009, 17:42)

Спасибо за документы!
Мдааа, HL 8.0 наворотили сильно, Power Integrity оч хороший бонус.
+1. Мне все время было интересна одна вещь: ARM в BGA 1.27мм. ноги расположены так, что с обратной стороны есть место под фильтрующие конденсаторы по питанию, правда толькл 0402. И производитель кристалла очень настаивает, чтобы они были именно там, максимально близко к ногам. Однако у него же есть этот кристалл в BGA 0.8мм, и конденсаторы можно поставить только вне периметра корпуса, и вроде как с точки зрения производителя кристалла все нормально. Имеем налицо демагогию производителя кристалла. И было бы интересно сравнить эти 2 варианта по расположению конденсаторов. Правда терзают смутные сомнения, что достоверность результатов Power Integrity будет зависеть от правильности модели этих самых конденсаторов. и микросхем (а как знать скоко мА она отдаст в ноги). Ну либо применять в модели идеальные конденсаторы, а в девайс могут проникнуть китайские габаритно-весовые макеты.
И, кстати, интересно, какие тогда нужны модельки? Или IBIS достаточно?
Ну, чтобы узнать, сколько ма отдаст в ноги, IBIS достаточно, если ноги не подключены к каким-то неемкостным нагрузкам. А вот для более-менее реального моделирования питача SAIF по хорошему нужен. Но вот где его брать для обычных схем, ума не приложу (для RTL его генерирует симулятор-моделятор при прогоне тестбенча). Или это как-то по-другому сделано (интересно как?)
Цитата(AlexN @ Mar 25 2009, 06:02)

+1. Мне все время было интересна одна вещь: ARM в BGA 1.27мм. ноги расположены так, что с обратной стороны есть место под фильтрующие конденсаторы по питанию, правда толькл 0402. И производитель кристалла очень настаивает, чтобы они были именно там, максимально близко к ногам. Однако у него же есть этот кристалл в BGA 0.8мм, и конденсаторы можно поставить только вне периметра корпуса, и вроде как с точки зрения производителя кристалла все нормально. Имеем налицо демагогию производителя кристалла. И было бы интересно сравнить эти 2 варианта по расположению конденсаторов. Правда терзают смутные сомнения, что достоверность результатов Power Integrity будет зависеть от правильности модели этих самых конденсаторов. и микросхем (а как знать скоко мА она отдаст в ноги). Ну либо применять в модели идеальные конденсаторы, а в девайс могут проникнуть китайские габаритно-весовые макеты.
И, кстати, интересно, какие тогда нужны модельки? Или IBIS достаточно?
Модели конденсаторов можно брать реальные. Например, у AVX и Murata есть проги, в которых эти модели есть и они не сильно отличаются у двух фирм. кроме того, наверняка ментор даст свои дефолтовые модели, которые будут близки к первым двум по характеристикам (по крайней мере у Cadence это так).
Сколько тока даст в ноги тоже наверняка можно будет задавать, чтобы моделировать поведение и принимать решение о количестве необходимых конденсаторов.
А вот китайские насколько отличаются от правиьльных муратовских, так я могу сказать, что они весьма похожи, как ни страннно. Видимо, физику не обманут даже китайцы.

))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.