Здравствуйте!
Цитата(Ильдус @ Sep 17 2009, 23:31)

Интересно, есть какие-нибудь формулы эквивалентности статических воздействий и знакопеременных?
Существует формула перегрузки (виброперегрузки), выражается через амплитуду и частоту колебаний.
Кратна ускорению силы тяжести
g. Полагаю, это именно то, о чем вы спрашиваете.
Цитата(@Ark @ Sep 18 2009, 18:44)

Дык, все это в конечном итоге, сводится к допустимым вибрациям... Почему аккустические колебания нужно выделять, как отдельный источник вибраций? Обоснуйте, плиз.
Выскажу свое мнение.
Разделяют на ударные, вибрационные и акустические по характеристикам механического воздействия (амплитуда, частота, продолжительность и т. д.).
По вашей же логике ударные и вибрационные следует также объединить.
Ясно, что акустические колебания сопровождаются механической вибрацией.
Цитата(@Ark @ Sep 18 2009, 19:08)

Даже мощные аккустические "колонки", максимум на что способны - это сдуть пепел с сигареты, если стоять рядом...
Повредить что-то механически таким переменным давлением воздуха - это, скорее, из области фантастики. Поэтому, по моему, воздействие звука может быть только одно: механический резонанс конструкции и вибрация со всеми вытекающими...
Это спорно — по поводу всего лишь сдуть пепел и ничего большего.
Поправьте, но размеры (площадь), как ошибочно на мой взгляд писалось выше, прямым образом не влияют на частоту резонанса ИМС, только через массу.
Правильно ли я вас понимаю, акустический шум авиационной турбины, приведенный на корпус микросхемы где-то в ее недрах, ничего с ней сотворить не может
принципиально? (Блок, например, на амортизаторах — вибрации почти нет)
Я даже не о повреждениях. Об отклонениях в работе. Изменения ВАХ полупроводников, Ку транзисторов и так далее. Если верить литературе, в основе этих и других изменений лежат явления смещения энергетических уровней, изменения ширины запрещенной зоны; эффективной массы, времени жизни и подвижности носителей тока под влиянием механических воздействий.
Цитата(Designer56 @ Sep 18 2009, 22:36)

честно говоря, не был до этого. Меня в последний раз достала ветка об авиационном регистраторе- видели её?
Ага, въехал- насчет удаленного проектирования- особенно пикантно в этой области...
Удаленное проектирование само по себе может мало отличаться от непосредственной работы на месте, имхо. Тот же договор и все прочее.
Весь сыр-бор был не в удаленном как таковом проектировании, а в заказчике, которому было нужно не пойми что, «слепленное на коленке».