Цитата(MiklPolikov @ Jun 26 2011, 16:42)

Т.е. смысл двух транзисторов только в том что бы поделить между ними напряжение пополам и сделать их более низковольтными ?
А при этом сердечник не подмагничивается ? (со временем ) Нет смысла в полном мосте с 4 транзисторами ?
"Косой мост" — это
однотактный прямоход. Соответственно:
1) окно всегда должно быть меньше половины;
2) тогда, с учётом того, что на обратному ходу на первичке напряжение формально будет больше на 2 напряжения диода, чем на прямом, трансформатор гарантированно размагничивается (перемагничивается);
3) и ещё нужно учесть пульсации входного фильтра.
Цитата(MiklPolikov @ Jun 26 2011, 17:01)

Я вот чего не понимаю :
В обратноходовике вся запасённая в катушке энергия попадает в нагрузку , т.е. заряжает конденсатор, причём не зависимо от напряжения на этом конденсаторе.
А в прямоходовике вся разница между ЭДС на вторичной обмотке и реальным напряжением превращается в тепло ? Т.е. Напряжение на выходе прямоходовика нельзя регулировать, и оно зависит только от напряжения на входе и коэффициента трансформации ?

Конечно нет. У прямохода на выходе (после выпрямителя) получается ШИМ, к которому подключают стандартный понижающий стабилизатор, т.е. дроссель и конденсатор.
Таким образом, в прямоходе всегда простой транс и простой дроссель — два моточных изделия, а флайбэки придумали в основном для экономии числа моточных изделий, в них только двухобмоточный дроссель.