Здравствуйте!
Я новичок на этом форуме, равно как и в цифровой электронике вообще. До сих пор мой опыт "общения" с цифровыми схемами ограничивался сборкой готовых устройств по готовым схемам. Теперь интересно сделать нечто самому с нуля. Интересует не устройства на МК вообще, а для начала - совершенно конкретное, описанное в заголовке темы.
Я люблю слушать музыку и имею хорошую аппаратуру для воспроизведения, в том числе и ЦАП. Теперь я решил сделать для этого ЦАП'а второй цифровой источник - проигрыватель на жёстком диске (первый - проигрыватель компакт-дисков, у которого обустроен I2S-выход в уровнях RS485). Жёсткие диски привлекают невысокой ценой, удобством эксплуатации и замены и огромными доступными объёмами, чего нельзя сказать о флеш-памяти.
Мне требуется цифровой источник с выходом в формате I2S, работающий в подчиненном режиме - то есть сигнал Master clock приходит на источник с ЦАП'а, а он может иметь частоту, кратную 44.1 или 48 кГц (в зависимости от установок в ЦАП'е включается тот или иной генератор частоты). Соответственно контроллер должен "уметь" работать с этими частотными сетками, и в то же самое время - связываться с HDD.
Поначалу я хотел разработать "устройство на одной плате" - грубо говоря, с одной стороны втыкается шлейф SATA, с другой стороны выходят витые пары RS485. Мне указали на то, что SATA может работать строго с пропускной способностью 1.5Тб/с и никак не меньше, и что такое устройство мне не по зубам, поэтому нужно использовать переходник SATA->USB. С USB, насколько я знаю, могут работать контроллеры ARM, у них же есть и выход I2S. Поэтому тему я создал в этом разделе.
Меня интересует - может ли ARM работать одновременно с USB-устройством (работающим на частоте 12МГц) и при этом - с I2S-приёмником, задающим мастерклок, причём с частотой, совершенно некратной USB'шным двенадцати мегагерцам (16,9344МГц или 18,432МГц)?