Цитата(MaslovVG @ Apr 22 2012, 12:41)

Интересно чем это диодный мост с активной нагрузкой отличается просто от активной нагрузки?.
Почти ничем, кроме конструктива, более удобного, на мой взгляд.
Однако, для увеличения эффективности пассивного торможения, импеданс нагрузки, вероятнее всего, лучше сделать активно-ёмкостным. Один электролит и один резистор с одним ключом (напр., тиристорным оптореле) будут точно удобнее целой их вязанки на каждой из фаз.
----------------------------------
Цитата(тау @ Apr 23 2012, 18:39)

Неверно.
У единичной ”сферической в вакууме” обмотки индуктивность рассеяния отсутствует.
Неверно.
У
обмотки синхронной машины индуктивность рассеяния таки присутствует.

Цитата(тау @ Apr 23 2012, 18:39)

...То что здесь подразумевается под ”индуктивностью рассеяния” есть следствие возникновения потока рассеяния , отличного от потока ротора , создаваемого постоянными магнитами в BLDC, но вызванного этим потоком в результате явления самоиндукции закороченнных/нагруженных обмоток статора, когда ток самоиндукции создает поток рассеяния.

В мемориз!
Цитата(тау @ Apr 23 2012, 18:39)

...В синхронных эл. машинах может не быть постоянных магнитов, при электромагнитном возбуждении, в таком случае принято вообще приводить аналогию с трансформатором, в котором эссно индуктивность рассеяния – не пустой звук. Т.е , когда нет внешней причины возникновения потоку рассеяния, нет и самого потока/индуктивности рассеяния. Это касается и ”единичных обмоток”, изолированных от окружающего мира и однообмоточных дросселей. На понимание с вашей стороны не надеюсь, ибо проходили , без толку.

Вы меня способны поразить, ей-богу. Вероятно, это когда-нибудь произойдёт...
Пока же настоятельно рекомендую изучить ещё и это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаБолее подробной книги о катушках (одиночных!) я ещё не видел.
Если вам взбредёт и этих авторов отъявить дуралеями, пожалуйста, сделайте это хотя бы в соответствующей теме. Здесь же - увольте...
Цитата(тау @ Apr 23 2012, 18:39)

Вы писали ранее:
а где ”реакция якоря” в этой предшествующей цитате , не знали и тем более забыли ?
Всему своё время.
Предпочитаю не торопиться, дабы всяческая глупость была высказана явно. Например, вот так:
Цитата(тау @ Apr 11 2012, 18:28)

Это всё-же эффект первого порядка. Имеет значение отношение индуктивности рассеяния к активным нагрузкам на вторичке по сравнению с частотой поля от ротора на статор. Если Ls/R гораздо больше полупериода внешнего потока , то энергия потока рассеяния , возникшего как следствие тока самоиндукции , не будет успевать нагревать этот резистор по максимуму. Максимум диссипации при равенстве ωLs и R , об этом выше говорилось.
И т.д., и т.п.
От подобной чуши отвертеться будет ой как трудно, уважаемый
тау.

Цитата(тау @ Apr 23 2012, 18:39)

Нормальные люди не путают якорь с ротором в синхронных эл. машинах. Якорем принято называть седечник статора вместе с обмоткой. Читайте учебники.
Ошибся и своевременно поправился - что ж тут такого?
Скажите, а как называется "сердечник статора вместе с обмоткой" у коллекторной синхронной машины?
Цитата(тау @ Apr 23 2012, 18:39)

Да всё понятно, юлите как обычно. Говорилось о более эффективном торможении в конце выбега ( в начале выбего ТС удовлетворяет то решение какое имеется) , Вы предлагали резистор
Мне показалось, что говорилось о торможении вообще. То есть, остановке ротора за заданное время. Вот, вникайте:
Цитата(Eug28 @ Apr 3 2012, 19:59)

Есть 3 кВт BLDC двигатель с частотой вращения 8000 об/мин на валу которого имеется нагрузка с моментом инерции 0,08 кг*м2 которую требуется останавливать за время 2-3 с.
Какие имеются способы быстрого без ударов торможения BLDC?
Я лишь предлагаю Автору темы привести параметры движка и схему контроллера. Без этого гадание на кофейной гуще будет по-любому.
Цитата(тау @ Apr 23 2012, 18:39)

При ”свободном выбеге” тока вообще не будет , за исключением пятого/пятнадцатого порядка малости, и к вопросам TC не имеет отношения.
Под свободным я подразумевал лишь отсутствие внешнего воздействия на вал.
Если вы имеете в виду выбег ненагруженного электрически генератора, то да, тока почти не будет.
Опять лишь вопрос терминологии.
Цитата(тау @ Apr 23 2012, 18:39)

Опять же, ”импеданс реакции якоря” может быть сведен почти к нулю если ротор BLDC сделан из редкоземельных магнитов и поэтому не имеет существенной магнитной проводимости. Что там у ТС – только ему известно, но по косвенной информации L/R обмотки у него малО.
Попытка выкрутиться при недостатке сведений обречена... Поскольку это не так.
Применение подобных магнитов уменьшает лишь
продольную составляющую реакции якоря. Поперечная уменьшается куда слабее. Суммарно - в 2-3 раза в среднем.
С постоянными времени вы сгоряча "промахнулись" порядка эдак на 2.

Индуктивное сопротивление рассеяния обмоток синхронной машины при номинальной скорости вращения ротора примерно на порядок больше их активного сопротивления.
Индуктивное сопротивление реакции якоря обычно в 5-20 раз больше сопротивления рассеяния. Иногда принимаются меры, чтобы его уменьшить, но всё равно оно обычно доминирует.
Выходное сопротивление мотора/генератора на КЗ, таким образом, в начале торможения является практически чисто
индуктивным. И
уменьшается по мере уменьшения скорости вращения ротора.
Цитата(тау @ Apr 23 2012, 18:39)

Что там у ТС – только ему известно, но по косвенной информации L/R обмотки у него малО.
Из чего сие следует?
По-моему, очень даже может быть наоборот.

Цитата(тау @ Apr 23 2012, 18:39)

Голословное замечание. Посмотрите на табличку параметров с L и R обмоток типичного БЛДЦ , способного вращаться на 10krpm и уясните сей факт. Можете даже L считать не рассеянной

а полным комплектом всяких сущностей.
С удовольствием ознакомлюсь, если предложите таковую.
А пока выкладываю здесь табличку приблизительных параметров синхронных двигателей:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСтянута откуда-то отсюда:
http://www.motor-remont.ru/bibly.htmlПо-моему, там всё предельно ясно.

-----------------------------------------
Цитата(Tanya @ Apr 23 2012, 19:01)

...ТС писал, что разгоняется двигатель всего пару секунд. Для тех, кто видел ультрацентрифуги или турбомолекулярные насосы и не живет в танке, этим все сказано.
Изнутри?

Да... ему б ещё считать при этом научиться:
Цитата(Tanya @ Apr 4 2012, 19:57)

Из Ваших цифр можно посчитать, что энергия около 3 кДж.
Для тех, кто снаружи, энергия вращения равна (2*pi*8000/60)^2*0,08/2 =
28 (кДж).
Цитата
Пишите ещё.
+500!!!