Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самообразование по электронике для студента математика (первокурсник)
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > Образование в области электроники
Страницы: 1, 2
ABC_BCA
Здравствуйте, я студент-математик(не механик), первокурсник. В будущем хотелось бы заниматься электроникой/электротехникой/электроэнергетикой. Какие учебники стоит читать(можно на английском) и какие языки программирования нужно изучать? Нужна ли физика? А то я ее уже неслабо забыл
Спасибо
Alex11
Физику знать обязательно, особенно раздел электричество. Закон Ома - это наше все. И не только в рамках средней школы. Программирование - С обязательно, остальное - как получится. Хорошо бы еще знать Matlab. Учебников много разных. Я бы порекомендовал для начала классику - Хоровиц и Хилл. Это что касается электроники. Про энергетику не скажу.
kovigor
Цитата(ABC_BCA @ Oct 25 2013, 06:36) *
Какие учебники стоит читать

Физику - вам верно сказали. И на матаматику очень советую подналечь. Электроника немыслима без электротехники. А обе они - без математики. По математике могу посоветовать:

"Дифференциальное и интегральное исчисления" Пискунова
"Высшая математика для начинающих физиков и техников" Зельдовича и Яглома
"Элементы прикладной математики" Зельдовича и Мышкиса
"Лекции по высшей математике" Мышкиса
"Курс дифференциального и интегрального исчисления" Фихтенгольца
"Курс дифференциального и интегрального исчисления" Куранта (особенно первый том)

Все эти книги отлично дополняют друг друга. Очень рекомендую.

Электротехника - это, прежде всего, учебник по ТОЭ Бессонова, а также замечательный задачник Зайчика с подробно рассмотренными примерами решения задач. И еще задачник Шебеса.

Все, пока хватит.

Языки программирования ? Это все вторично и не фундаментально. Можете учить, но это не главное ...
Удачи ...
AlexandrY
Цитата(kovigor @ Oct 25 2013, 10:51) *
По математике могу посоветовать: