Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужна консультация по трансформатору для обратно-ходового источника
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
SWT-RUS
В этом вопросе я дилетант, но на мне лежит ответственность за руководство проектом. Надо составить свое представление о проблеме. Наш разработчик сконструировал трансформатор, который здесь в России руками смогли намотать. А китайцы серийно ни на автомате ни руками это чудо повторить не могут. Первичная обмотка разделена на 2 части - по 26 витков. Обмотку мотают литцендратом. С учетом даже урезанной до минимума торцевой изоляции автомат запихивает 19 витков. Руками китайцы запихивают 21 виток. Остальное во второй слой идет. Китайцы предлагают намотать или 19+7 или 21+5 (что дороже). О том что этот каркас маловат мы уже поняли. Литцендрат видимо не туго скручен - тоже будет обсуждаться. Теперь хочу понять что нас ждет когда мы получим трансформатор с такими "размазанными" обмотками. Хочу понять где "вылезет" эта индуктивность рассеивания.
MikeSchir
А какой размер (тип) сердечника? Какой литцендрат , какая площадь сечения провода? Может быть литцендрат и не нужен вовсе, будет ли от него большая польза? Ну и конечно, какая рабочая частота преобразователя и мощность?
SWT-RUS
Цитата(MikeSchir @ Dec 2 2015, 12:45) *
А какой размер (тип) сердечника? Какой литцендрат , какая площадь сечения провода? Может быть литцендрат и не нужен вовсе, будет ли от него большая польза? Ну и конечно, какая рабочая частота преобразователя и мощность?

Core Type: E 42/21/15 N87 (EPCOS), Core Material: N87 (EPCOS) or P4 (FUAN), Air Gap: 2,70 мм. (1,35 mm on each half of core), Bobbin Type: EE4202 FUAN Electronic or alternative.,
литцендрат 0.1х35, частота преобразования от 75 до 82 кГц.
максимальная мощность источника 250 ватт.
нужен ли литцендрат для меня вопрос неразрешимый. Разработчик утверждает что нужен.
raptor