Цитата(Фрол Кузьмич @ Sep 13 2017, 08:20)

Ну и нафига быть программистом, чтобы дать перечень сигналов и их описание, их раскладку по пинам/входам/выходам и формальные диаграммы алгоритма? И зачем для этого разбираться "во всех этих ООП, GUI, драйверах, багтрекерах, CVS и т.п."?
Я вот тоже не знаю, что такое это самое "скользящее среднее". Но оно видимо как-то вычисляется, йа угадаль? Может просто дать программисту формулу, по которой его нада сосчитать?
Похоже что-то или кто-то заставляет вас считать программистами тех, кто ими просто не является. Возможно под дулом пистолета. И проблема именно в этом, а не в программистах и ТЗ.
ЗЫ. Кстати, я не программист.
Блин начал комментарий за здравие, продолжил за упокой)))
Программист должен знать основные математические алгоритмы, будь то "плавающее среднее"(хотя тут автору темы минус, должна быть расшифровка, это в статистике или это в плане фильтра, считать можно по разному, плюс не указана точность, {1,2,3,4,5,6,7} (1+2)/2,((1+2)/2)+3 и т.д. или (1+2+3)/3
этого судя по всему не указано) Напомню, ТЗ это четкое описание системы, а набор требований это ТУ, вот в ТУ пожалуйста пишите общими словами, а говоря уже о ТЗ, в ТЗ все алгоритмы, используемые в системе, должны быть описаны, именно поэтому ТЗ пишется как правило в процессе разработки, до начала разработки есть только ТУ. Есть Гост ЕСПД, там четко даны указания на состав документации, и поэтапно необходимые документы.
Но программист таки должен сам подбирать/разрабатывать алгоритмы на основе ТУ, а если заказчику вдруг захотелось поменять цвет шрифта на серобурмалиновый, то это уже должно быть согласовано в ТЗ уже во время разработки.