Цитата(enom @ Jul 6 2018, 07:30)

Однозначно, не работали на реальной станции.
Не скажу за 1000, но штук 10-15 на одной линии наблюдал - рейсовые.
Я там смайлик поставить забыл. Вот, ставлю.

Итак, осётр урезан с 1000 сопровождаемых целей сперва, до 100, а теперь до 10-15, верно?.
Что ж, при таком раскладе остаётся только развести руками и произнести "ку".

Цитата(enom @ Jul 6 2018, 07:30)

Очень хорошо разделялись.
Кстати, РЛС солнце видит?)
Очень рад.
Солнце "видит" даже детекторный приёмник.
Цитата(enom @ Jul 6 2018, 07:30)

Когда полоса модулированного сигнала <1% несущей, можно не заморачивать с задержками, если не педант))
Вы говорите о якобы эквивалентности сдвига фазы и временнОй задержки.
А я говорю, что это не так.
Что ж тут непонятного?
Кроме того, вы жестоко ошибаетесь в материях, влияющих, к примеру, на скрытность РЛС.
Цитата(enom @ Jul 6 2018, 07:30)

Был лет 8 назад в одном подразделении Алмаза, грустное, унылое зрелище...
Спецы ниже плинтуса, с CST не могли разобраться))
Вот видите, как всё меняется?
30 лет назад там занимались оптимальными методами оценки параметров (цели) в условиях быстро меняющей нестационарности,
а также их реализацией в "железе", которое влезало в КУНГ, или самолёт, полностью на отечественной элементной базе,
а вот теперь не могут разобраться с CST.
Некоторые вовсе - отрастили нейросеть с вэйвлетами впридачу, вместо мозгов.
Но кластер вражеских Тесл на восьмиосном тягаче, с передвижной электростанцией, возить почему-то не стесняются.
Так что, выходит по всему, отсталость в понятиях, лет эдак на 20-30 - это прогресс.
А "современный уровень" - чистой воды деградация.

Цитата(enom @ Jul 6 2018, 07:30)

Смешать вейвлеты и Уолша)))) Ну специалист)))) Это как сапоги и дорога, кто хоть раз видел, не спутает)))))
А чего б не смешать, если для радиолокации им одно место - на свалке?
Нейросетям, кстати, тоже там.
Цитата(enom @ Jul 6 2018, 07:30)

О вейвлетах только-только начали говорить в конце 80х.
Кто-то начал, а кто-то уже закончил.
Цитата(enom @ Jul 6 2018, 07:30)

А теорию до сих пор разрабатывают.
Впендюрёд, комсомолодость.
Только сначала уж определитесь, для чего они тама нужны.
У "продвинутых" с этим, похоже, большие проблемы.

Цитата(enom @ Jul 6 2018, 07:30)

Как это ваши алгоритмисты их в чулан забросли до рождения?))))
Да вот так: покрутили, повертели, понюхали, и выбросили на помойку, как ненужный хлам.
Цитата(enom @ Jul 6 2018, 07:30)

Не внимательно читали, 500 это для обычных целей.
Дык, вам же объяснили (хоть и преждевременно, имхо), что стелс на авиашоу смотрится на радаре как обычный самолёт, и стелсом, по сути, не является.
А вопрос был в том,
как вы там умудрились изменить кривизну Земли, чтобы видеть "обычные цели" на взлёте, на расстоянии в 500 км?
Цитата(enom @ Jul 6 2018, 07:30)

А так как здесь, вроде, специалисты, естественно подразумевается прямая видимость)
Расстояние до цели было ~ 150 км, судя по отношению С/Ш и на 300 бы увидели.
То есть, про 500 км - просто брехня? А про 300 км на взлёте - почему правда?

Цитата(enom @ Jul 6 2018, 07:30)

Очень правильное замечание. Когда размеры отражателя меньше четверти длины волны, это уже не отражатель. Так что даже если бы был))))
Любое электрически проводящее препятствие на пути радиоволны является её отражателем.
Ваше утверждение является хорошим индикатором уровня подготовки современного специалиста, не прошедшего советскую школу.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата(blackfin @ Jul 6 2018, 10:46)

И что, "две-три полоски металлизированной ленты" превратят F22 в Боинг 747 ??? Не верю!!!
Я тоже. И что?
ЗЫ. Прочитайте внимательно мои посты. Про 747 там точно не было.
Цитата(blackfin @ Jul 6 2018, 10:46)

Давайте уже формулы, по которым вы считаете ЭПР.
Не уполномочен. И вам это точно ни к чему.
Цитата(blackfin @ Jul 6 2018, 10:46)

Просто диванный трёп уже надоел.. Нужны цифры.
А вот и нет.
Достоверных цифер ЭПР F-22 и F-35 найти нельзя, поскольку это "топ сикрет".
Смысл маскировки истинной ЭПР F-22 и F-35 заключается в том, чтоб придать ей вне зоны БД примерные характеристики обычного самолёта класса И/ИБ (скажем, поколения 4+; около 1-3 м^2).
Вот и вся премудрость.