Цитата
По поводу внутреннего пространства тормозной системы замечу следующее, там практически исключены воздействия внешней среды, единственный минус - пыль от стирающихся накладок тормозной системы, эту пыль я буду стирать с коллектора до щетки с помощью какой нибудь кисточки....ну к примеру можно использовать головку от зубной щетки))) конструкция ведь все равно самодельная а не заводская, никто н засмеет)
В тормозную систему влезать с доработками не рекомендуется ни в каких случаях. И это не блашь. Отскочившая щетка может порвать манжету рабочего цилиндра, или еще как нибудь навредить. Это только кажется, что все что дорабатывается или меняется - "сделано крепко и навечно, и вообще, так лучше". Когда доведется поездить на машине без тормозов, особенно, когда тормоза проваливаются из-за того, что что-то улучшил и доработал, будете осторожней с этим обращаться.
Про то, что не у всех есть барабан уже говорилось.
Но даже с барабаном. Поверьте, иногда бывает непросто одеть барабан на колодки не прибегая к уговорам при помоши кувалды. Что при этом станет с нежным контактом и щеткой - вопрос сложный. Так что, если и размещать контактную дорожку - то только на наружной части барабана. Есть там небольшая плоскость, которая обращена внутрь машины, а контакт тогда ставить на тормозном щите.
Вобщем, лучше тормоза не трогать вообще. Для питания можно использовать генератор, о котором писал
GetSmart. С него можно попробовать и синхронизироваться, правда, придется как-то расчитывать центр колебаний, потому что маятник будет качаться.