На 35 ГГц у нас радары не выпускаются и насколько мне известно применять такое у нас нельзя. То что импортные радар-детекторы имеют такой диапазон - это факт, но приборов я таких ни я, ни мои знакомые не видели. Где вы их встречали?
Насчет " с какого расстояния включать" - я думаю что устройство должно включаться и работать постоянно, когда показания спидометра превышают некоторый предел, например 70 км\ч, иначе при несрабатывании нашего детектора мы рискуем нарваться на штраф.
Описание - очень интересно было бы посмотреть, буду очень благодарен за скан.
Насчет шума у меня скептическое настроение пока что...разве что огромной мощностью брать ( а где ее взять? конечно против лома нет приема, и был бы у меня магнетрон киловаттный - можно было бы его псотавить под капот, промодулировов коротенькими импульсами например).
Посудите сами: рабочая частота у "искры" по описанию 24.15 +- 0.1ГГц, при скорости 300 км\ч (предел измерения) доплеровский сдвиг состави всего 13.3 кГц. Какую мощность нам придется "размазать" по спектру чтобы в каждые 13.3 кГц 200-мегагерцового участка попало заведомо в разЫ больше нашего сигнала? Там сигнал обрабатывается процессором, который делает Фурье, и если шума будет ненамного больше сигнала это не помешает определить частоту наиболее высокочастотной "палки" в сигнале.
Или я чего-то недопонимаю? Можно расчет необходимой мощности в студию?
Насчет " с какого расстояния включать" - я думаю что устройство должно включаться и работать постоянно, когда показания спидометра превышают некоторый предел, например 70 км\ч, иначе при несрабатывании нашего детектора мы рискуем нарваться на штраф.
Описание - очень интересно было бы посмотреть, буду очень благодарен за скан.
Насчет шума у меня скептическое настроение пока что...разве что огромной мощностью брать ( а где ее взять? конечно против лома нет приема, и был бы у меня магнетрон киловаттный - можно было бы его псотавить под капот, промодулировов коротенькими импульсами например).
Посудите сами: рабочая частота у "искры" по описанию 24.15 +- 0.1ГГц, при скорости 300 км\ч (предел измерения) доплеровский сдвиг состави всего 13.3 кГц. Какую мощность нам придется "размазать" по спектру чтобы в каждые 13.3 кГц 200-мегагерцового участка попало заведомо в разЫ больше нашего сигнала? Там сигнал обрабатывается процессором, который делает Фурье, и если шума будет ненамного больше сигнала это не помешает определить частоту наиболее высокочастотной "палки" в сигнале.
Или я чего-то недопонимаю? Можно расчет необходимой мощности в студию?
По вопросу шума согласен мощность требуется раз в 10 а то и больше, но никак не киловатты,а вообще данная идея привлекает простотой а по поводу спектра так вот нужно пробовать какой же шум будет самым оптимальным.С пунктом работать постоянно не согласен,будут тормозить на скоростной трассе те-же гаишники вместе с какими-нибуть сотрудником федеральным радиочастотным центром.
На 35 ГГц у нас радары не выпускаются и насколько мне известно применять такое у нас нельзя. То что импортные радар-детекторы имеют такой диапазон - это факт, но приборов я таких ни я, ни мои знакомые не видели. Где вы их встречали?
В настоящее время большинство радаров работает в диапазоне К (24,05-24,25 ГГц) или Ка (33,4-36 ГГц). По данным исследований около 90% радаров нового поколения составляют радары Ка диапазона, и на данный момент использование этого диапазона – наиболее распространенная стратегия. К тому же радары с диапазонами К и Ка наиболее «коварны», потому что их можно мгновенно включать/выключать. Новые модели радар-детекторов работают на любой из трех частот диапазона Ка (33,8ГГц, 34,7ГГц и 35,5ГГц). Исследования показывают, что функциональность данного диапазона выше, чем у Х и К, поскольку диапазон Ка сложнее обнаружить.-из инета.
Недавно видел новый украинскии он как раз на34,7ггц посему если уж делать то не под один конкретный тип Искра и иже с ними,а по возможности универсальный с прицелом на будущее- посему перспективна схема широкополосного глушителя,хотя начинать лучше с малого.
Сосканированное описание и кое какие схемы от радара выложу позже в новой теме а то эта порядком замусорена бесполезными размышлениями.
