Цитата(HARMHARM @ Dec 24 2008, 20:09)

Холодный старт - не беда, обычно за минуту уже есть фикс.
Ну, это как посмотреть... При запуске двигателя вполне возможна просадка напряжения -> перезапуск устройства и потеря нескольких координат (машина выехала с заправки, к примеру).
Цитата(HARMHARM @ Dec 24 2008, 20:09)

Столкнулся с тем, что EB-230 не запускались если на Vbat нет напряжения.
А вот это я упустил, действительно, GPS приемникам для работы надо чтобы работали RTC, которые как раз питаются от Vbat. То ли прерывание им важно, то ли доступа к RAM с настройками нет без батарейки....
Цитата(HARMHARM @ Dec 24 2008, 20:09)

Еще столкнулся с тем, что при теплом/горячем старте (с батарейкой) проскакивают точки с отклонениями до 500м и признаком valid fix

Это когда по 3-м спутникам пытаемся стартануть..... У многих такой косяк...
Цитата(M_Z @ Dec 24 2008, 22:47)

А зачем подавать на сим карту напряжение больше чем рекомендовано?
Тем более что это делает модуль.
-----
Так что симкарточка не дохнет от 2,5В но скорее всего не работает.
Больше для работы никто не подаст. Вопрос о том чтобы она не копыта не отбросила.
Нужное ей напряжение установится (модулем) при выборе ее активной.
Опыты с самодельным Dejan сканером показали, что почти все карточки работают и при 5В, но есть капризные, которым и напряжение поменьше надо, и частоту.
Сколько подает на карточку китайский сканер USB который был в комплекте с SIMMAX, пока еще не смотрел, но капризные карточки с ним вполне работают.