Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преобразование тока в напряжение
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Вопросы аналоговой техники
Страницы: 1, 2, 3
jam
Цитата(Silentium @ Jan 21 2010, 23:03) *
в такой реализации прямое измерение тока невозможно, поскольку система стремится его скомпенсировать до 0, а величина тока пропорциональна напряжению, это хорошо для режимов постоянного тока, но так же приходится измерять в режиме постоянной высоты когда изменяется сам ток, поскольку быстродействие ПИ-регулятора может вносить погрешности при перемещении зонда, как следствие изменение туннельного тока.

p.s. я студент, 1 семестр аналоговой схемотехники в университете, мало дал знаний, основное это самообучение по-этому если я где-то заблуждаюсь просьба меня поправить и строго не судить, спасибо за помощь.

Система его конечно скомпенсирует, но вполне за конечное время, ну скажем на 1мс - вот этот импульс и является полезной информацией.
Silentium
Получается, что если я в указанной выше схеме, убираю только резистор ОС, оставляя конденсатор емкостью 1пФ, после этого интегратора на 1нА тока напряжение на выходе за 1мкс, измениться на 1мВ, я его могу усилить вторым ОУ по напряжению, до любого удобного мне значения. Я правильно понимаю?
Меня только смущает создание компенсирующего тока. Поэтому я и склоняюсь больше к той схеме которую приводил.
jam
Цитата(Silentium @ Jan 22 2010, 00:30) *
Получается, что если я в указанной выше схеме, убираю только резистор ОС, оставляя конденсатор емкостью 1пФ, после этого интегратора на 1нА тока напряжение на выходе за 1мкс, измениться на 1мВ, я его могу усилить вторым ОУ по напряжению, до любого удобного мне значения. Я правильно понимаю?
Меня только смущает создание компенсирующего тока. Поэтому я и склоняюсь больше к той схеме которую приводил.