Цитата(yes @ Nov 3 2009, 19:38)

все таки отставание по плисовой части у латтиса очень значительное - XP2 это вобщем-то спартан 3Е (по крайней мере, мои спартанские (3Е - это год 2003-2005 вроде бы) проекты в XP2 очень с трудом лезут - и времянка и распределение ресурсов кривое (упоминавшийся уже недостаток триггеров в архитектуре))
У меня пока что все проекты лезут в XP2 со значительным запасом по скорости. PLL-ка вполне приятная в нем, почти не хуже альтерской. Так что я отставания не вижу. Возможно при решении DSP-задач от альтеры оно и отстанет, и серьезно, с ее арифметикоориентированностью, но это не моё. А зато вот внутренняя защищенная флеш, причем на том же кристалле, что и фпга, это отрыв от конкурентов на порядок. Никакая OTP с AES-ключем не заменит ПЛИСы в корпусе 8x8 мм с внутренней защищенной флеш. Да и XP2 довольно старое семейство. Я все же надеюсь на выход чего-то посвежее в этом секторе, особенно после выхода C-IV. Сейчас они ECP3 сделали... Что следующее?
Цитата(yes @ Nov 3 2009, 19:38)

ну если тут ксайлинский софт хають, то от латтисовского наверно вообще кондратий хватит
Да, не квартус конечно, но работать в синплифае вполне нормально, в соседнем десктопе имея левер, который там сам по себе делает PAR по мере надобности. А вот его итеративный подход к PAR, и наличие congestion-driven PAR - это плюс перед альтерой. Как бы встроенный сразу DSE.
Цитата(yes @ Nov 3 2009, 19:38)

а по поводу супер квартуса - для больших кристаллов ситуация препоганейшая - начинает валится при достижении проекта некоторой величины практически с 95% вероятностью
Про ISE не знаю, а вот синплифай тоже валится на неких конструкциях из конструкций. Причем именно какая-то совокупность конструкций языка, распределенных по всему исходнику, валит ее маппер. Думаю все этим где-то грешат. То, что квартус валится я тоже сталкивался, особенно при локнутых партициях и инкрементальном фиттере - кстати относительно недавняя фича, возможно и сыроватая. И особо большой проект не нужен, я квартус ронял на 12К-лутовом циклоне. Просто надо уметь

Кстати - ронял хитрой совокупностью асинхронно-синхронной схемы с гейтированными клоками и пачкой констрейнов вокруг... Т.е. не количеством, а качеством :D