Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как ПРАВИЛЬНО программировать на С++
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Программирование
Страницы: 1, 2, 3, 4
drvlas
Цитата(dxp @ Sep 11 2010, 14:49) *
Все эти трюки тов. Александреску - это высший пилотаж плюсового программирования, они требуют глубокого понимания концепций языка, а это приходит только с опытом его использования. Вот это и есть главная проблема для эмбеддеров - такого опыта у них, как правило, нет (по вполне объективным причинам). Поэтому этот код с шаблонами, списками типов и прочим для большинства - китайская грамота. Хотя при наличии отлаженной библиотеки можно использовать и не страдать. Необходимость вникать потребуется в случае портирования ее на другую платформу.

+1. Я как раз и есть тот, для которого сгенерить проект даже после прочтения этой великолепной статьи - невероятно сложно. Поэтому и хотелось бы видеть еще более конкретные вещи (уж не знаю, как это даже и назвать - библиотеки, шаблоны...), если это возможно.
Автору - успехов!

А то, что есть другие методы - дык! Флаг в руки! Покажите нам красиво smile.gif
DL36
Мне тоже понравилось, хотя на плюсах не пишу начал добавлять на вики сахары
Sergey_B
В функции UppendReadValue есть ошибка - portValue должно сдвигаться в противоположном направлении.

При использовании в IAR есть нюансы:
1. Для подавления довольно громоздких предупреждений компилятора подправить функции UppendValue и UppendReadValue подобным образом:
Код
    if (IsSerial<Typelist<Head, Tail> >::value)
    {
       #pragma diag_suppress = Pe062
        if ...
        else ...
        #pragma diag_default = Pe062
     }
     else
     {
         ...
         return value | ....
      }

2. Для получения заявленной автором эффективности, в макросе MAKE_PORT заменить вызовы функций data(), dir() и pin() непосредственно соответствующими параметрами макроса, т.к. IAR не оптимизирует ссылки на порты.