Товарищи, подскажите пожалуйста наилучшее решения для такой проблемы:
Есть электрическое транспортртное средство (что-то вроде прогулочного паровозика), в котором стоят 6 последовательно соединенных SLA, каждая 12 В 33 А*ч.
Нужно добыть готовое или разработать свое сетевое зарядное устройство для этой цели, при условии, что оно будет всегда находиться на борту со всеми вытекающими - т.е. линейный трансформатор не подойдёт, он слишком тяжелый, нужен импульсный источник питания. Зарядное устройство надо просто включать в розетку - и дальше оно должно само зарядить все аккумуляторы за 8-10 часов.
Посоветуйте, как лучше поступить:
1) Сваять или подобрать AC-DC 220-> 90 (примерно) В, где-нибудь 400 Вт, поставить ограничение по току и заряжать все аккумуляторы как они есть - т.е. соединенными параллельно. В этом случае вопрос - где добыть или готове или схему такого AС-DC ?
2) Сделать 6-канальную 12 В зарядку, подключать каждый канал к своему аккумулятору, заряжать все аккумулятоыр одновременно.
Тут два вопроса: 1) как сделать такую 6-канальную зарядку с наимнеьшей стоимостью, какие узлы внутри лучше объединить и какие стандартные решения можно взять за образец, и 2) Нужно ли размыкать последоватьные соединения между аккумуляторами, пока мы их заряжаем параллельно (при условии что последовательная цепь естественно разомкнута во время зарядки) и если да, то как это лучше организовать?
3) Разбить аккумуляторы на 2 или 3 группы и заряжать их последовательно соединенными внутри групп, а сами группы независимо друг от друга? В этом случае вопросы те же, что из п. 2
Какой вариант наименее гемморойный, под какой вариант можно легче найти стандартные решения или готовые схемы (вплоть до описания. сколько куда витков мотать на дроссели)?