Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раздел "Общение"
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > Новости и обсуждения сайта и форума > Форум предложений и замечаний
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
des333
Цитата(Oldring @ Apr 26 2011, 00:58) *
Между говном и дермищем? Нет, не разбираюсь. sm.gif
Юмор оценил. sm.gif

Цитата(Oldring @ Apr 26 2011, 00:58) *
Если серьезно, то понятно, что эмоциональный окрас у фраз разным, но почему вторая фраза должна быть табуирована?
Я думаю, в начале Вашего вопроса уже содержится ответ на него.
Oldring
Цитата(Прохожий @ Apr 26 2011, 00:55) *
А ведь вместо слова "чушь" можно было написать и "хрень" или того хуже - "х..ня".
Как тогда это выглядело бы?

Последнее на этом форуме запрещено как мат.
Среднее относительно нейтрально, хоть и эвфемизм.
Вот слово "хрень", действительно, требовало бы пояснений, так как априорно непонятно, что за хрень обсуждается. А пояснения относительно "чуши" я привел только для вас, как анализ разбора этой фразы. "Чушь" - это существительное, и описывать само по себе качество человека не может. Если написать, что человек всегда несет чушь - да, это оценка качества человека.

Цитата(Wise @ Apr 26 2011, 00:56) *
Это - легко.. rolleyes.gif
Вы даже здесь провоцируете.. поведение чисто женское..
Поэтому, сомнений в ориентации нет.. rolleyes.gif

А... Так это, значит, вы меня уже зашибли?
Чего-то я не заметил. sm.gif
Продолжайте дальше в том же духе, пожалуйста.

Кстати, на что именно я вас, по вашему мнению, провоцирую? На то, чтобы попробовать быть веселым, а не срываться периодически в злобу, как с вами нередко происходило ранее? Попробуйте - может быть, не всё потеряно, и у вас получится?
Прохожий
Цитата(Oldring @ Apr 26 2011, 01:02) *
Если написать, что человек всегда несет чушь - да, это оценка качества человека.

Ну так Вы это и делаете, когда начинаете ответ оппоненту с неполного предложения - Чушь.