Цитата(Vasily_ @ Feb 24 2018, 11:06)

А взять и погасить все на резисторе, не ?
Тогда при малом напряжении работать не будет. Т.к. работа устройства изначально планировалась в автомобилях с напряжением в борт. сети как 12В, так и 24В, то входное напряжение может лежать в диапазоне 7-40В.
Цитата(Harbinger @ Feb 24 2018, 10:10)

Стабилизатор обязательно линейный? Если нет, и цена не сильно жмёт, можно взять DC/DC со входным напряжением под 60 В...
Желателен, т.к. микроконтроллеры (МК) не очень любят импульсные ИП.
Цитата(Егоров @ Feb 24 2018, 11:58)

Вы до сих пор не назвали требуемое выходное напряжение. Отсюда следует, что задача для вас .. ну не по вашему профилю...
который сам за вас все ТЗ придумает и выполнит...
В предыдущем сообщение называл:
Цитата
макс. продолжительное входное напряжение 40В, выходное 3В, макс. ток 50мА
да и так упоминал, что для микроконтроллера, а это, как правило, 3,3В или 5В.
Насчёт ТЗ
(если это хоть как-то можно назвать ТЗ) у меня получается где-то так:
Диапазон входных значений напряжения: 7...40 Вольт
Выходное напряжение: 3.3 Вольта (питание МК, светодиоды и т.п.)
Максимальный выходной ток: 50мА (50мА это максимум, 80% времени потребление будет около 5-15мА)
Кратковременные пульсации: до 150 Вольт
Ограничен в размерах платы. Изначально хотел всю нагрузку (светодиоды и т.п.) запитывать до стабилизатора, т.е. стабилизатор работал бы только на контроллер (несколько мА), но понадеялся на LM2931, в ДШ которой была написано, что до 40В и развел плату уже с нагрузкой после стабилизатора. Меньше всего хотелось бы переделывать печатку, т.к. на нее много времени ушло, чтобы засунуть в маленький корпус. Хотелось бы ограничиться небольшой "модернизацией" стабилизатора напряжения.