Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выделение объектов в редакторе плат
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Altium Designer, DXP, Protel
Страницы: 1, 2, 3
evc
Цитата(Alexey Sabunin @ Sep 19 2014, 07:06) *
По этому случаю я уже отписал:

Вы эту опцию не включили, судя по картинке.

Алексей, вам не надоело пытаться каждому впарить свои файлы с настройками?
Вы не считаете, что лучше человеку объяснить, чтоб тот понимал?
Надеюсь вы нам сейчас расскажете, и если он отключит эту вашу любимую галочку, что будет?
А если без галочки и при активном слое верхней щелкографии что будет?
Вы бы лучше объяснили бы товарищу под вами, какую ахинею несет, и для чего предназначаются слои на плате,
а также какие объекты в каком слое должны находиться, а то он с Альтиумом работал еще с начала двухтысячных ... не смотря на то, что тогда не было Альтиум Дизайнера.
Uree, я вчера вам подсказал решение, которое вам бы подошло, но вы предпочли его не замечать.
Владимир
Цитата(one_eight_seven @ Sep 19 2014, 07:31) *
Это смешно. Но то, что работало вчера:
(IsText AND InAnyComponent AND OnLayer('Top Overlay'))

P.P.S. Перезагрузил машину. Всё ещё круче. То, что работало вчера - работает.

У Вас длинные и не понятные условия. Пробуйте:
IsText And IsDesignator And OnLayer( 'TopOverlay')

Все, что в PPS вообще надуманно. Наверняка от желания выделить то, что хочется но не напрямую, а в обход

Цитата(Uree @ Sep 19 2014, 00:57) *
Как же без текста? Он же виден, значит должен выбираться...

Мне не нужно с текстом ничего делать. По крайней мере пока. Я просто хочу чтобы он был виден, нормально виден, с однозначным пониманием на каком он слое и к чему относится, но он не должен быть доступен для выбора, только и всего. То же самое мне наверняка понадобится по отношению к другим объектам дизайна.

Пожалуйста, кто понимает и может объяснить - опишите логику работы для получения такой функциональности - выбор только нужных объектов и НЕвыбор ненужных в данный момент.

Повторюсь. Самый простой и удобный и правильный способ в настройках компонента установить флаг LockString.
Текст не будет доступен для выделения и перемещения
inco
Очень интересная тема! А можно и мне задать здесь вопрос, тоже про select mask. Вот есть у меня room полностью разведенный. Теперь я хочу убрать разводку у допустим верхней половины room-а. Логичные по моему действия выделить мышкой верхнюю половину room, но только так чтоб выбрались только разведенные дорожки. Как это сделать вопрос? Когда комната была одна отдельно просто начинал выделять пол комнаты начиная за ее пределами, а потом снимал выделения с ненужных объектов. Теперь когда комнат много и они стоят впритык друг к другу так сделать не получается (начинает двигаться соседний room) и приходится клацать по каждому сегменту разведенных дорожек в нужном мне room. Вот как быть в такой ситуации?
evc
Цитата(Владимир @ Sep 19 2014, 09:44) *
Повторюсь. Самый простой и удобный и правильный способ...

Ага. А если нужно позиционное обозначение чуточку пододвинуть, тогда что? 2 клика на открыть свойства компонента, 1 клик убрать блокировочную галочку, еще 1 клик на закрыть свойства.
Итого 4 клика. Против одно нажатие клавиши. Но, конечно, это самый простой удобный и правильный способ.
Владимир
Цитата(evc @ Sep 19 2014, 08:51) *
Ага. А если нужно позиционное обозначение чуточку пододвинуть, тогда что? 2 клика на открыть свойства компонента, 1 клик убрать блокировочную галочку, еще 1 клик на закрыть свойства.
Итого 4 клика. Против одно нажатие клавиши. Но, конечно, это самый простой удобный и правильный способ.

Я писал не Вам. Автору не нужно двигать надписи
evc
Цитата(Владимир @ Sep 19 2014, 09:55) *
Я писал не Вам.

Здесь вы правы. Пост мой можете удалить - в таком ключе, он является абсолютным офтопом.
Владимир
Цитата(evc @ Sep 19 2014, 08:57) *
Здесь вы правы. Пост мой можете удалить - в таком ключе, он является абсолютным офтопом.

Зачем? он имеет право на жизнь. Сколько людей-- столько способов работы.
Ваш способ тоже хорош. Но не для начинающих. Так как сразу требует понимания многих настроек, и знания где они находятся и на что влияют.
О начинающих это вызывает отторжение программы
one_eight_seven
Цитата
У Вас длинные и не понятные условия. Пробуйте:
IsText And IsDesignator And OnLayer( 'TopOverlay')

На одном слое, даже на одном типе слоёв всё работает. По крайней мере на механикале и на шелкографии. Мне этого достаточно.

Это я уже сегодня пустился в эксперименты от нежелания текстовую документацию писать.

Цитата
Все, что в PPS вообще надуманно.

Отнюдь. Это прямое сравнение с другими продуктами. Грубо говоря, там инструмент для этого есть и он удобен, тут - нет. Будем работать с тем, что есть.

P.S. Точнее, не так. Там и для того вопроса, о котором писал я, и для того, о котором Uree - в одном месте и сразу на плату. Здесь это в разных местах. Хотя, можно и для одного, и для другого воспользоваться блокировкой и инспектором. Уже согласился выше, что "что-то в этом есть".

Цитата
Логичные по моему действия выделить мышкой верхнюю половину room, но только так чтоб выбрались только разведенные дорожки. Как это сделать вопрос?

В PCB Filter:
строка запроса:
isTrack and OnCopper
галка на Object not passing the filter -> Deselect
и в выпадающем списке Mask
Владимир
Цитата(one_eight_seven @ Sep 19 2014, 09:12) *
P.S. Точнее, не так. Там и для того вопроса, о котором писал я, и для того, о котором Uree - в одном месте и сразу на плату. Здесь это в разных местах. Хотя, можно и для одного, и для другого воспользоваться блокировкой и инспектором. Уже согласился выше, что "что-то в этом есть".

окей. перевожу со словарем, написанное Вами
Цитата
((ObjectKind <> 'Text') And (StringType <> 'Designator')) - ничего не маскирует, просто полностью скрывает помещённый мной текст.

Выбрать все объекты кроме текста, и текстовое выражение не должно быть 'Designator ==> то как понимать?. если это уже не текст, то ставить условие по тексту--мне совсем не понятно
Цитата
NOT ((ObjectKind = 'Text') And (StringType = 'Designator'))
тут выбрать НЕ текстовые объекты у которых есть текстовое выражение Designator. Естественно ничего не найдете

Извиняюсь дальше нет времени анализировать
one_eight_seven
Цитата
тут выбрать НЕ текстовые объекты у которых есть текстовое выражение Designator. Естественно ничего не найдете

То есть, скобки не работают? Ведь ясно сказано НЕ (текст, который ещё вдобавок ещё и Designator).
Цитата
Выбрать все объекты кроме текста, и текстовое выражение не должно быть 'Designator ==> то как понимать?. если это уже не текст, то ставить условие по тексту--мне совсем не понятно

Это МОЩА альтиума. Это он сделал такое, я лишь поставил галку на Create expression.

Цитата
а то он с Альтиумом работал еще с начала двухтысячных ... не смотря на то, что тогда не было Альтиум Дизайнера.

Какая сказочная феерия глупости.
Protel 99 кто делал? Ну не было тогда Альтиум Дизайнера, и что? Альтиум-то был.
Uree
Ну что сказать... а если я в своем вопросе заменю текст на полигон? Или на ВИА с включенным текстом? Не имеет значения тип объектов. Я хочу понять МЕХАНИЗМ работы выбора объектов. В принципе, а не в частностях. Вы пишите о частных решениях причем у каждого они свои любимые и привычные.

evc, я понял Ваш ответ. Но ради "каждого чиха" лазить в глубину настроек - это странно, не находите? А решение должно быть на поверхности, потому как весьма часто применяемая вещь. Поэтому и пытаюсь найти, где же решение "на поверхности".

Да, еще насчет "на каждый чих свою операцию" - уж этим Альтиум отличился... на каждый вид трассировки своя кнопка - Route Trace/Diffpair/Bus... а ничего, что достаточно одной кнопки? Причем как на трассировку, так и на Unroute. Причем как Bus так и набор Bus/Trace/Diffpair одним движением? Так что в общности подходов Альтиум как минимум не предмет для подражания и давайте не будем дальше развивать эту тему.
Владимир
Цитата(Uree @ Sep 19 2014, 10:20) *
Я хочу понять МЕХАНИЗМ работы выбора объектов. В принципе, а не в частностях. .

Вот если в принципе, то выбранный путь в никуда.
тут просто все не так, и к этому нужно привыкнуть. У меня это получилось 10 лет назад только со второго раза. Первый плюнул и ушел. Со второго раза все потекло, через полгода настроилось.
Цитата
Но ради "каждого чиха" лазить в глубину настроек - это странно, не находите? А решение должно быть на поверхности, потому как весьма часто применяемая вещь. Поэтому и пытаюсь найти,
вот вот. оно и есть на поверхности. Только в четырех измерениях эту поверхность сложно найти, если до того было 2 измерения.
А настройки в начале я тоже активно изменял. Потом плюнул. Кроме шрифтов и размеров линий от стандартных настроек практически ничего не трогаю
Цитата
на каждый вид трассировки своя кнопка

ну что есть то есть, хотя потом кликов по конкретизации больше. Хотя именно в этом вопросе можно было бы одной обойтись
Uree
Цитата(Владимир @ Sep 19 2014, 10:44) *
Вот если в принципе, то выбранный путь в никуда.
тут просто все не так, и к этому нужно привыкнуть.


А вот тут хотелось бы подробнее - это что значит, что единого механизма управления доступностью объектов в альтиуме нет вообще? И для каждого типа объектов нужно использовать разные методы управления? Или что-то другое?
Владимир
Ну что ж подробнее.
На PCB Есть
1. Foоtprint. Они доступны всегда, так как приходится их расставлять. Если уже поставлены жестко и двигать нельзя, например по механике или положению --- ставим lock
1.a Designator как для Overlay так и для сборочного чертежа. Они нужны только в конце при расстановке. Для этого у Footprint ставим Lock String и они не мешают. Если нужно скрыть -- убираем или слой или в настройках рабочего поля PCB Делаем Hide для текста. ну или как выше предлагали (не хочу чтобы меня считали последней инстанцией)
1. Другие примитивы Foоtprint (поправить маркер первой ноги изменит 3D, подправить шелкографию) По умолчанию у Footprint Lock Primiteve, чтоб поправить-- временно снять
2 графика на слое меди-- ну понятно она доступна, что жестко стоит -- Lock
3 Размеры и прочая--- мех слои. Ненужное в момент работы отключаем
4 Полигоны-- там отдельные опции.
5 Зоны запрета, румы , техническую графику что не нужно отключаем
И так доступны всегда компонеты, которые на залочены и элементы топологии, которые незалочены.

Так так и должно быть.

Если нужно выделять классы цепей для удобства топологии по классам-- есть для этого Панель PCB/ Там все маскируется кроме выбранных классов.
Тамже тоже для Footprint, отверстий и прочей ...
В общем на любой вкус и цвет, даже залишне

помимо этого есть панель PCBList где можно выделять и править по типам и оптом

...

В Общем Алексей!!! Давай пробивай вебминары.
Проще за 10 минут показать, чем полчаса расписывать
Murzik_6011
Возвращаясь к полигонам и выделению.
По результатам работы с "новыми" полигонами есть следующие предложения:
1. Зафиксировать режим работы с вершинами и гранями - AD автоматом переключается между перемещением вершин и подрезкой углов - при переходе к следующей вершине не знаешь в каком режиме окажешься - надо чтобы он сам их не переключал.
2. Вставку новой вершины обеспечить в любой точке грани - сейчас еЁ можно добавить только "на сетке".
3. В режиме перемещения вершины AD не всегда с первой попытке начинает двигать еЁ "наружу" полигона (движение вершины "внутрь" полигона проходит на ура).
4. Возможно п.2 и п.3 связаны с выделением и захватом точек - нужно проверить алгоритм.
Владимир
Судя по предложениям в целом нововведение понравилось?
Murzik_6011
Цитата(Владимир @ Sep 21 2014, 12:29) *
Судя по предложениям в целом нововведение понравилось?

Очень непревычно, но я думаю, с допиливанием может прижиться. Хотя надо признать, очень необычно.
Mihey_K
Владимир, почему у вас на панели PCB Filter имеются разделы Select objects to higlight и Layer? У меня на 14ом и 13ом версиях Altium только PCB Filter. Скриншот прикрепил. Заранее спасибо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Владимир
Если память не изменяет это появилось в 14.2 версии
Mihey_K
А у меня 14.1 sm.gif , спасибо
Uree
Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?
Mihey_K
Цитата
Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?

Может проще нажать Shift+C?
one_eight_seven
Цитата
Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?

Мне не удалось добиться такого. У меня выделение снимается одним кликом.

Цитата
Может проще нажать Shift+C?

Это не только выделение снимает.
Владимир
Цитата(Uree @ Sep 22 2014, 01:42) *
Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?

Preference/PCB Editor/General/Click Clear selection
Установите. Будет по клику сбрасывать
one_eight_seven
Цитата
Preference/PCB Editor/General/Click Clear selection
Установите. Будет по клику сбрасывать

Тоже сначала подумал на это. Но если эта галка не установлена, ни один, ни два, ни три клика не сбрасывают выделение, что логично.
Uree
Цитата(one_eight_seven @ Sep 22 2014, 06:46) *
Мне не удалось добиться такого. У меня выделение снимается одним кликом.


Вряд ли смогу показать, как это происходит... нужно чтобы меня за компом кто-то снимал с бокуsm.gif

Цитата
Preference/PCB Editor/General/Click Clear selection


И установлена была, и снята. Закончил работу кажется на снятой. Если разница и была, то точно не та, что ожидалось. В общем пока снятие выделения в один клик не получил никак...
Alexey Sabunin
Цитата(Uree @ Sep 19 2014, 10:20) *
Ну что сказать... а если я в своем вопросе заменю текст на полигон? Или на ВИА с включенным текстом? Не имеет значения тип объектов. Я хочу понять МЕХАНИЗМ работы выбора объектов.

Есть два варианта поведения:
1. При клике в точке предлагается список объектов которые в этой точке пересекаются (такой вариант мы сразу отключили)
2. При клике в точке выделяются объекты по предустановленным приоритетам для каждого слоя. Если интересно, могу найти ссылку в документации где указан порядок приоритетов. Это действительно не так как везде, но я пока не вижу сильных недостатков. Если вы приведете мне пару конкретных примеров, тогда этот вопрос можно будет обсудить. Мы обсуждали возможность сделать как везде (это проще всего), но попробовали сделать лучше. Очень хотелось бы увидеть аргументы, показывающие неудобство на конкретных примерах!

Цитата(Uree @ Sep 22 2014, 01:42) *
Почему для снятия выделения объектов нужно на пустом месте кликать дважды? После первого клика выбор еще не снимается. Так и надо или я что-то не то делаю?

Также не могу это воспроизвести, у меня один клик снимает выделение.
Возможно, что вы редактируете что-то в инспекторе, тогда действительно надо два клика: первый для перехода в рабочую область, второй для снятия выделения.
one_eight_seven
Цитата
Очень хотелось бы увидеть аргументы, показывающие неудобство на конкретных примерах!


Хочу двигать компоненты, кликаю "очистить всё" в selection filter'е. Ставлю отметку напротив компонентов. Работаю.
Хочу немного подвигать печатные дорожки, убираю отметку с компонентов, ставлю на сегментах дорожек (можно и полностью дорожки добавить), работаю с ними.
Хочу двигать текст, ставлю отметки на тексте, работаю.
Мне это кажется удобным, учитывая, что панель selection filter'а всегда открыта и не мешает работать. Это, я считаю, один гибкий инструмент для одинаковых действий.

В экспедишн давно не заходил, но там всё очень похоже, только надо переключаться между тремя режимами работы (какие-то из F-клавиш, я их не помню, но они всегда перед мордой лица внизу экрана). В остальном - очень похоже.

В альтиуме.
Хочу двигать компоненты. В PCB Filter'е выбираю компоненты и сторону их расположения, маскирую неподходящие под условия. Это всё нормально - несколько кликов. Далее, мне надо в инспекторе (уже второй инструмент) сделать Lock Strings. А если у меня был ещё текст или значки какие, то мне надо либо слой отключить, где они расположены, либо предварительно их заблокировать. После чего двигать компоненты и ни в коем случае не нажимать Shift+C, или Clear справа-внизу. То есть, включается в двух местах, выключается в третьем. Это, мягко говоря, немножечко совсем не то.

Теперь я хочу работать с печатными дорожками. Опять, выбираю в PCB filter'е (опять пока всё нормально), работаю, выключаю опять в другом месте. С инструментом выключения всё понятно - он один на все случаи жизни (Clear).
Либо выбираю компоненты в области, где хочу работать с трассировкой (или же все компоненты) блокирую их в инспекторе, переключаюсь в Single Layer Mode и работаю с трассировкой (ну тут ещё полигоны могут попасться, если их тоже не блокировать).

А теперь хочу работать с текстом, и в зависимости от предыдущего мне надо:
выбрать все компоненты, разблокировать строки. Выбрать весь заблокированный текст и разблокировать его (или включить скрытый слой). В PCB Filter'е выбрать текст (и по-желанию слой) и работать с ним. Либо на этапе выбора компонентом заблокировать компоненты, а потом перейти в однослойный режим.

Из этого сравнения неудобства видны, как мне кажется.
peshkoff
в альтиуме можно настроить быстрые фильтры. вызываются нажатием Y. Туда добавляем свои фильтры (текст-компоненты-трассы, что хотим). Названия забиваем с амперсандами, вызывается двумя кликами.
Я в таком режиме работаю уже давно и все более, чем устраивает. панели не нужны. работаю в режиме Alt+F5
Alechek
Цитата(peshkoff @ Sep 23 2014, 11:15) *
в альтиуме можно настроить быстрые фильтры. вызываются нажатием Y. Туда добавляем свои фильтры (текст-компоненты-трассы, что хотим).

Ага, а потом переходим на другую машину /переустанавливаем Altium/ и настраиваем все заново... Экспорт-импорт я не увидел.


Кстати, странно эти фильтры работают.
IsVia - выбираются только переходные
Not IsVia - выбирается ВСЕ, в т.ч и переходные.
peshkoff
Цитата(Alechek @ Sep 23 2014, 11:00) *
Ага, а потом переходим на другую машину /переустанавливаем Altium/ и настраиваем все заново... Экспорт-импорт я не увидел.


Кстати, странно эти фильтры работают.
IsVia - выбираются только переходные
Not IsVia - выбирается ВСЕ, в т.ч и переходные.


а ну да, действительно, про переустаноку я не подумал.
тогда, да, способ не подойдет, можно удалить мое сообщение
Uree
Цитата(Alexey Sabunin @ Sep 23 2014, 04:39) *
Есть два варианта поведения:
1. При клике в точке предлагается список объектов которые в этой точке пересекаются (такой вариант мы сразу отключили)
2. При клике в точке выделяются объекты по предустановленным приоритетам для каждого слоя.


Алексей, все более-менее хорошо, пока работа идет с одиночными объектами, тогда все согласно с написаным идет. Но как таким образом работать с группой, для меня загадка. Выбрать группу, в неправильной области платы(не прямоугольной), что-то в группу добавить, что-то убрать, не потерять в процессе это выделение, переместить в итоге выделенное в нужное место... Да, и еще видеть все содержимое это группы, о чем я писал в соседней теме. Ну обычная же операция, только как ее сделать с такой системой фильтров мне пока не понятно.

Цитата(Alexey Sabunin @ Sep 23 2014, 04:39) *
Также не могу это воспроизвести, у меня один клик снимает выделение.


Не очень понял, что сделал, но уже работает. Похоже Preference/PCB Editor/General/Click Clear selection сработало.
Владимир
Цитата(peshkoff @ Sep 23 2014, 10:09) *
а ну да, действительно, про переустаноку я не подумал.
тогда, да, способ не подойдет, можно удалить мое сообщение

Нормальный способ.
Во первых, можно скопировать настройки в простой TXT файл и потом из него скопировать на другую машину.
Во вторых, найти , где оно сохраняется, и перенести этот файл.

Хотя для меня проще еще раз написать. Не так это и сложно.

Но насчет кнопочки в меню Export/Import -- не мешало бы
Uree
Эти бараны никогда не закончатся, поэтому возвращаюсь к ним снова. На этот раз полигоны. Не выбираются. Никак. Только по одиночке. Группой - фиг. Не зафиксированы, не залочены, не замаскированы, доступны для редактирования. Не однослойный режим.

Выбрал область(для простоты почти всё):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

нажал Apply to Selected:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И ГДЕ мои полигоны???

Варианты с включением/выключением слоев и групп слоев тоже пробовал, без толку. Пока никак не удалось выделить.
Версия 15.0.14(Build 40656).
Владимир
Цитата(Uree @ Feb 5 2015, 13:15) *
Эти бараны

Это переборщили. У себя поискать нужно
На первой картинке указана область поиска InPoly.
Это означает искать не полигоны, а что-то внутри их.
Uree
Искать "В" полигонах? А что там можно искать/выделять??? Тогда какую птицу поставить чтобы выбирать полигоны? Или это слишком просто и таковой тупо не предусмотрено?
Владимир
там должно быть IsPoly
То есть если объект есть полигон

InPoly то что внутри полигона
Это другие объекты, такие как Track via Pad и прочее, находящееся внутри полигона
До них указываются большие или меньшие зазоры для очистки полигона и т.п.
То есть используется и весьма часто.


Но насчет птицы-- вы правы.
При выборе так птицы внизу должно было быть IsPoly (по примеру, как для других объектов)
Реально пишет InPoly
Хотя фильтр работает и с этим. Но вот тут как раз и ошибка
Uree
Непонятно, при чем тут зазоры, очистки и т.п. Вопрос как выделить полигоны в какой-то области птицами в панели PCB Filter не раскрыт. На данный момент я вижу один ответ - никак. Только ручками писать IsPolygon. Без комментариев...
Владимир
В общем это окно в таком виде с полгода как появилось.
Раньше только ручками и писалось
Uree
Фактически оно больше запутывает, чем помогает в работе. С такой-то логикой...
Владимир
Цитата(Uree @ Feb 5 2015, 14:13) *
Фактически оно больше запутывает, чем помогает в работе. С такой-то логикой...

В начале и у меня так было.
Привык к такой логике уже
Uree
Ну логики я тут как раз и не вижу. Часть установок("птиц") отвечает за выбор объектов(маскирование/зуммирование и т.п.) и работает как ожидаешь, а часть непонятно за что и для корректной работы приходится вручную дописывать опции фильтра. Т.е. выбрать "что-то" внутри полигона вроде бы можно(кстати тоже непонятно как именно), а вот сам полигон уже нельзя. Ну никак я не могу назвать это логичным инструментом.
Владимир
Цитата(Uree @ Feb 5 2015, 14:39) *
Ну логики я тут как раз и не вижу. Часть установок("птиц") отвечает за выбор объектов(маскирование/зуммирование и т.п.) и работает как ожидаешь, а часть непонятно за что и для корректной работы приходится вручную дописывать опции фильтра. Т.е. выбрать "что-то" внутри полигона вроде бы можно(кстати тоже непонятно как именно), а вот сам полигон уже нельзя. Ну никак я не могу назвать это логичным инструментом.

Про это я и писал
Цитата
"Но насчет птицы-- вы правы.
При выборе так птицы внизу должно было быть IsPoly (по примеру, как для других объектов)
Реально пишет InPoly
Хотя фильтр работает и с этим. Но вот тут как раз и ошибка"
Uree
Что значит "фильтр работает и с этим"? Как фильтр выбора полигонов он НЕ работает.
С переходными кстати тоже не все гладко. Если пытаться одним махом выбрать трассы-переходные-полигоны(ну надо было мне почистить кусок платы, чтобы переделать по новому), то никакие установки фильтра не позволяли выбрать все три типа объектов одновременно.
В общем пока фильтр+Find Similar выглядят как два костыля, с которыми предполагается бежать стометровку. Грустно...
Владимир
Цитата(Uree @ Feb 5 2015, 15:09) *
Что значит "фильтр работает и с этим"? Как фильтр выбора полигонов он НЕ работает.

Как ни странно, у меня работает и так. Может считает собственно что полигон, всегда помещен сам в себя.
Мне в общем по баробану.
Ну как фильтр выбора полигонов он РАБОТАЕТ у меня
Uree
Возможно баг новой версии. Но в любом случае баг.
Владимир
Цитата(Uree @ Feb 5 2015, 15:41) *
Возможно баг новой версии.

Так я работаю с самой новейшей
Цитата
Но в любом случае баг

Возможно. в смысле записи.
Хотя в смысле выделения вопрос еще тот.
это нужно у программистов спрашивать, чего они там имеют ввиду.
Раздела ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ нету.
Да и вопрос , считать находится полигон внутри себя или нет?
так как у меня работает (то есть выделяется) значит находится.
У вас не выделяется. Значит не находится, а пересекает laughing.gif
В общем можно спорить до бесконечности, где у палки конец
Uree
Не о чем спорить. Проверил на трех разных РСВ - конструкция InPoly которая включается установкой птицы "Polygon" не позволяет выбирать полигоны. С какой радости - меня не волнует. Важно, что это не работает, вот и все.

Кстати, почему полигоны могут быть только Free, как в фильтре, совершенно непонятно. Они как раз только к какой-то цепи и могут принадлежать, иначе не имеют смысла. Но если развитие продукта определяют программисты, а не пользователи, то теряется даже смысл таких вопросов...
Владимир
Цитата(Uree @ Feb 5 2015, 17:14) *
Не о чем спорить. Проверил на трех разных РСВ - конструкция InPoly которая включается установкой птицы "Polygon" не позволяет выбирать полигоны. С какой радости - меня не волнует. Важно, что это не работает, вот и все.

Кстати, почему полигоны могут быть только Free, как в фильтре, совершенно непонятно. Они как раз только к какой-то цепи и могут принадлежать, иначе не имеют смысла. Но если развитие продукта определяют программисты, а не пользователи, то теряется даже смысл таких вопросов...

Цепь здесь не причем. цепь назначается полигону.
А полигон может входить в состав посадочного места
Uree
Ну как же цепь не при чем? Трассы могут быть в составе цепи, а могут и не быть, т.е. просто линии. Пады/переходные могут быть подключены к цепи, а могут висеть "в воздухе". Полигоны(именно Polygon Pour) трудно вообразить вне состава какой-либо цепи, ибо зачем? Но при этом в фильтре они не в колонке Net, а в колонке Free. Это логично? Не похоже на то...
И именно эти полигоны невозможно выделять с использованием фильтра, по крайней мере имеющегося на данный момент.

В принципе конечно да, можно и в компоненте нарисовать полигон. Правда не могу придумать, зачем это нужно - на практике ни одного компонента с полигоном в составе не использовал. "Фигурные" пины не считаются - какая бы ни была у них форма, они именно пины, а не полигоны. То, что альтиум не умеет с ними корректно работать другая проблема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.