Цитата(Vasily_ @ Jan 20 2016, 09:47)

Вы энкодером видите где находится ротор?
безусловно , энкодер прямо на роторе, без люфта
Цитата(khach @ Jan 21 2016, 11:21)

А причем тут вольты, если главное ток в обмотках? Питание серводрайвера как было так и останется 24 или 48 вольт. Сигнал скорости или позиции задается от внешнего контроллера. А дальше внутренне дело сервоконтроллера. Если сенсорлесс, то без "дрожи" ротора можно дойти до нескольких оборотов в минуту (на более низких скоростях сенсорлесс алгоритмы сбиваются). При использовании энкодера или ресолвера вообще двигатель может стоять на месте с полным моментом, т е если надо - сопротивлятся проворачиванию ротора внешней силой относитель заданной позиции.
вообще то этот сервоконтроллер и проектируется
напряжение это на то которое подается на обмотки , соответственно и ток
Цитата(oleg_d @ Jan 21 2016, 10:12)

Векторное управление плюс обратная связь от датчика углового положения, например (resolver, sine cosine sensors).
больше интересует какие ПИД вешать на это векторное или не векторное управление , я не очень уверен что векторное управление будет работать на нулевых скоростях
Цитата(Tanya @ Jan 21 2016, 11:12)

Нельзя так... Надо плавно понижать величину задатчика. Ведь энергия должна диссипировать. Кроме того, при малой скорости становится заметна нелинейность, вызванная сухим трением.
зачем плавно, если можно использовать энергию самого двигателя для торможения ? вот вопрос где то в этом , как обеспечить максимальный момент на низкий скоростях , сейчас стоит только ПИД положению, задатчик нужного положение чисто математически, максимальный момент на любых скоростях, но чувствую это как-то не правильно