Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение микроконтроллера к оптоволоконной кабелю. Как?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему
Arjun
1) Делаем АСУТП на EtherCAT.
2) Для большей помехоустойчивости решили, что EtherCAT будет на оптоволокне, а не на коаксиале или витой паре.
3) Есть такие вот микроконтроллеры со встроенным интерфейсом EtherCAT

Только проблема в том, что этот интерфейс MII-порт. Т.е. реализует канальный (если не выше) уровень модели OSI

А как "физику" к нему прицепить? И что взять в качестве "физики"? И есть ли MCU со встроенной "физикой" чтобы волокно прям к ножке процессора можно было присоединять
И "физика" для оптики и витой пары разная же?

Простите за возможно глупые и наивные вопросы.
Я новичок в подключении оптики к встроенному EtherCAT интерфейсу MCU
_pv
EVB-LAN9252-DIGIO
LII
Цитата(Arjun @ Dec 2 2017, 15:00) *
И есть ли MCU со встроенной "физикой" чтобы волокно прям к ножке процессора можно было присоединять

Оптоволокно это стеклянная или пластиковая нить, по нему свет идет. Сами подумайте, как можно оптоволокно подсоединить к ножке процессора? Сначала нужно преобразовать оптический сигнал в электрический, а его уже можно подавать на процессор. Для этого используют трансиверы.
k155la3
Цитата(LII @ Dec 2 2017, 16:56) *
. . . .Для этого используют трансиверы.

Это понятно, ТС имел ввиду некий модуль самого "нижнего" физ. уровня, который имеет 2 пина Rx+Tx соединяемые с контроллером.
А трансивер - встроенный в процессор.
LII
Цитата(k155la3 @ Dec 2 2017, 17:36) *
А трансивер - встроенный в процессор.

Трансивер преобразует оптический сигнал в электрический. Что, у процессора будет разъем под оптический патчкорд? Если ТС имеет ввиду не микросхему, а плату, тогда конечно, на плате может быть и трансивер.
Arjun
Цитата(LII @ Dec 2 2017, 19:50) *
Трансивер преобразует оптический сигнал в электрический.

И этот электрический сигнал можно напрямую заводить на MCU?