Цитата(vladec @ Dec 13 2016, 10:37)

Должно быть на такого технолога попали. Сам пару раз промахивался с зазорами, так технолог останавливал заказ, звонил и выяснял.
Лет 5 назад так и было, а потом почему-то косяки разработчика перестали контролировать и начали делать с нарушением технологии.
Я как-то косякнул с экспортом и отправил в производство
плату, у которой маска была с нулевым зазором по меди.
Без единого звонка сделали брак, а служба качества резюмировала: "сам дурак".
Было еще пару некритичных моментов, но с тех пор сложилось впечатление, что любой косяк разработки фирма использует
с максимальным ущербом для клиента (чтоб был второй платный заказ). Для сложных плат всегда использую опцию электроконтроля,
т.к. без нее вероятны КЗ на плате. Резонит используем для быстрых прототипов, крупные партии и все что идет в продукцию заказываем
в другом месте. Из позитивного: воспитал в себе перед отправкой в производство несколько раз проверять плату и файлы экспорта.
Проблемы с платами и Резонитом пропали)) тьфу-тфу, чтоб не сглазить.