Цитата(VladislavS @ Jan 7 2010, 21:25)

Пока единственное направление, дающее хоть что-то - неинициализированная переменная.
1. Она действительно при включении стремится к какому-то "любимому" состоянию.
2. Увеличение разрядности этой переменной автоматически увеличивает время пока её "колбасит".
Т.е. даже с резистором, включенным параллельно питанию, ОЗУ некоторое время сохраняется? А какое, хотя бы порядок?
Цитата(VladislavS @ Jan 7 2010, 21:25)

1. Нужен сходящийся алгоритм, позволяющий вычислить "любимое" состояние и потом его уточнять со временем.
Я когда защиту делал, то биты ОЗУ на 3 категории делил:
1. Которые в 1 устанавливаются.
2. Которые в 0 устанавливаются
3. Которые то так то сяк, поэтому с ними дела лучше не иметь.
Тут другой случай, но попробовать можно. EEPROMа для этого в тиньке маловато, но я бы предложил так:
1. Реализовать всё это счётчиками (знаковый байт) в EEPROM, по байту на бит ОЗУ. По полбайта лучше, но сложней. Как там с местом во FLASH?
2. При включении бит=1 -> счётчик+=;, при включении бит=0 -> счётчик-=;.
3. За переполнением счётчиков следим и не допускаем.
4. У битов, которые относятся к VarR, счётчики не трогаем.
5. При каждом следующем включении сдвигаем VarR и ConstR на 1 бит (где что хранится в EEPROM). Чтобы все счётчики периодически обновлялись - см. п. 4.
6а. Значимость битов пропорциональна произведению его значения (1 эквивалентен 1, 0 эквивалентен -1) на соответствующий ему счётчик. Произведение (числа на 1 или -1) это сильно сказано, произведение знаков имеется ввиду.
6б. Т.е. считаются 2-е знаковые кумулятивные суммы ConstN и VarN.
7. Эти суммы сравниваются примерно так, как я предлагал в предыдущем алгоритме.
Цитата(VladislavS @ Jan 7 2010, 21:25)

2. Внешние воздействия (висящие провода, поднесённая рука и т.д.) сильно влияют на прцесс.
У меня такого не было, хотя особо не экспериментировал. Но нагревание паяльником сильно не влияло.
А м.б. вам стоит выложить код, относящийся к определению времени выключенного состояния? Сделаем опенсоурсе проект. А? Я бы поучаствовал...