Цитата(rod @ Apr 20 2006, 11:12)

Цитата(shtopor @ Apr 19 2006, 22:49)

...где должно быть начало L2 у истока М2 или у C4?
Начло L2 должно быть у истоко М1, сюда же - конец базовой обмотки М1, т.е. так, чтобы действовала ПОС из силовой цепи в базовую. Из БСИТ-ов "кандидаты" - 953, 955, 971, 973. Управление переделывать, видимо, не придется, разве что R4,R5 уменьшить. Базы БСИТ-ов будут понежнЕе, более чувствительны к обратному напряжению.
сейчас посмотрел что накрутил вчера в 2 ночи и ужаснулся хорошо не включил!!! мало того что в первичке замкнутый виток так еще L2 началом к С4 и концом к затвору....

вывод ночью надо спать!
кстати по разборке трансформаторов мтода такая (духовки как предлогалось выше нет)
1 бросааем транс в ацетон смываем весь лак-клей который на поверхности иглой прочищаем все доступные щелкки
2 включаем монтажный фен 400 градусов поток 15 л и покручивая трансв потоке воздуха пока не начинает шкварчать межслойная изоляция(необходимо чтоб прогреть конструкцию иначе сердечник при извлечении лопатся, тоже происходит если не смыть лак который на поверхности)
3 кладем транс на металичскую поврхность и направлям поток воздуха в нижнюю плянку любой из ш пластин
4 можно покурить 2-3 мин пока между Ш пластинами не появится зазаор
5 снимаем пинцетом секцию которую грели
6 поворачиваем транс на 180 и греем вторую половину одновременно пытаясь вытолкнуть ее из каркаса (без физических усилий кактолько прогреется сама выпрыгнет надо только подтолкнуть).
7 пока ферит остывает (небросать в воду) пинчцетом разматываем старую обмотку и межслойную изоляцию пока не остыла иначе спечется потом зубами не выгрызешь.
на все операции 10мин. и увас чистый каркас

это не для гуру, а для тех кто дочитает ветку до сюда. вдруг комуто поможет.