Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите, пожалуйста с флайбэком на 100 Вт
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
Страницы: 1, 2
hbot
Привет!

Извините за возможные глупые, некорректные или надоевшие вопросы. Опыта почти нет, а помощь очень нужна smile.gif

Итак, к делу...

Мне нужно было разработать следующий блок питания:

1. Вход: трехфазная сеть Vac=208...480 В (Vdc=294...750 В)
2. Выход: 24 VDC, 4 A (100 Вт)
3. Изоляция вход-выход, зашита от КЗ на выходе

Почитал литературу, выбрал флайбэк топологию, как самую простую и подходящую в данной ситуации.
Сваял схему, руководствуясь в основном этими трудами:

http://bludger.narod.ru/smps/Flyback-R00.pdf
http://www.st.com/stonline/products/literature/an/13127.pdf

В итоге схема работает, прилагаю ее тут внизу в PDF.
Но есть проблемы и вопросы:

1. Очень сильно греются (дымятся) резисторы (R8 и R9) в цепи снаббера. Жжет он у меня, похоже, процентов 10 накопленой энергии. Что можно было бы сделать тут, чтобы этого избежать? Может ли стать выходом использование TVS Zener Diode (или как его там?) снаббера в данной ситуации?

2. Из-за чего могут возникать пропуски тактов и нестабильная работа PWM? Обратная связь? Наводки?

3. Если есть замечания по схеме, то буду очень благодарен, их узнав!

Спасибо!
sahka
в данной ситуации лучше бы применить понижающий преобразователь
на D8 и D9 желательно уравнивающие резисторы
R8 и R9 - добавьте еще резисторов, что бы они мощность могли рассеивать
сколько кпд этого устройства? какая частота?

а что с пропуском импульсов? он генерит или сбивается?
MM_Andrey
1. Обратную связь желательно взять с С5, а не с С6 как у Вас.

2. Резисторы R3...R6 постоянно греют воздух.

3. Ну а чтобы уменьшить нагрев снабберов - уменьшайте индуктивность рассеяния транса(конструкция).

P.S. Проверьте правильно-ли рассчитан трансформатор.