Исходя из того, что написано в первом посте, можно догадаться, что это какая-то автомобильная приблуда. То есть, питание грязное, помех много, все должно быть дубовым и простым. Из хорошего - что скорости не нужны: раз речь идет о сигналах длительностью в секунды, то даже миллисeкундные задержки, наверное, никого не волнуют и не напрягают.
В свете этого, я бы не стал туда ставить мелкоконтроллер. Я бы даже логику не стал использовать, а для дубовости собрал бы все врукопашную на транзисторах и диодах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаQ1 работает как компаратор. Порог срабатывания задается напряжением на его эмиттере. При R5=R6 порог равен половине питания плюс 0.6В, т.е. 6.6В при 12В питании. Примем R5=R6=10k.
C1 и R2 задают 10-секундную задержку. Когда напряжение на входе 2 скачком меняется из 0 в 12В, С1 начинает заряжаться током, текущим через R2. Когда напряжение на С1 достигнет 6.6В, компаратор Q1 сработает. Когда напряжение на входе 2 становится равным нулю, С1 быстро разряжается через R1.
Сопротивление источника сигнала Вх2 неизвесто, но можно предположить, что это мех.контакт. Тогда величина R1 может быть малой, скажем, 100 Ом. Этот резюк нужен пля того, чтобы ограничить ток разряда через диод.
R2 должен быть много больше, чем R1. Выберем R2=150к, тогда С1 будет разряжаться в R2/R1=1500 раз быстрее, чем заряжаться. Раз он заряжается за 10 сек, то разряжаться будет за десяток-другой миллисекунд, скорее всего, это терпимо.
Кондер С1 должен иметь емкость 100 мкФ, тогда заряд через 150к до половины питания будет длиться чуть-чуть дольше, чем 10 сек.
R3 и R4 выберем по 150к каждый, чтобы не плодить лишних номиналов в схеме. Из тех же соображений выберем R7=10k.
Теперь займемся детектором импульсов. Импульсы - это прежде всего фронты.
Q3 и Q4 образуют двухполупериодный выпрямитель. На вход подадим продифференцированный сигнал, для этого пропустим сигнал через кондер С2. Тогда на каждом переднем фронте вх.импульсов на короткое время будет открываться Q4, a на каждом заднем - Q3. Импульсы их коллекторного тока будут разряжать С3.
Q5 тоже выполняет роль грубого компаратора. Когда напряжение на С3 упадет на несколько вольт, он откроется и обеспечит высокий уровень на выходе.
Выберем C2=0.22мкФ, R8=100 Ом, R11=1k, C3=10мкФ, R9=150k, R10=22k.
Транзисторы - ширпотреб с усилением порядка 100 или более, скажем, npn=BC546B, pnp=BC556B. Это довольно высоковольтные транзисторы, так что убить схему скачками бортового питания будет очень трудно. А помехи этой схеме просто до лампочки. И это безо всяких там регуляторов питания, защит, и т.п. Просто и дубово.