Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инвертор тягового электродвигателя для спорта
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
oleg_d
Цитата(AlexandrY @ Apr 6 2018, 12:57) *
Интересно сертификации чего?

Сертификации подвергается все, самое большое внимание уделяется, рулевому управлению, тормозной системе и электробезопасности.
wla
Цитата(oleg_d @ Apr 6 2018, 15:26) *
Сертификации подвергается все, самое большое внимание уделяется, рулевому управлению, тормозной системе и электробезопасности.

Короткое замыкание аккумулятора проверяется?
oleg_d
Цитата(wla @ Apr 6 2018, 13:48) *
Короткое замыкание аккумулятора проверяется?

Сертификат аккумулятора предоставляется производителем, в нашем случае компанией TOSHIBA.
AlexandrY
Цитата(oleg_d @ Apr 6 2018, 13:26) *
Сертификации подвергается все, самое большое внимание уделяется, рулевому управлению, тормозной системе и электробезопасности.

В смысле будут смотреть где у автобуса клема заземления? biggrin.gif
Если на все есть сторонние сертификаты что собственно тогда сертифицируете вы?
А так и не понял.
oleg_d
Цитата(AlexandrY @ Apr 6 2018, 14:44) *
Если на все есть сторонние сертификаты что собственно тогда сертифицируете вы?
А так и не понял.

Вы уже ответили на свой вопрос, то есть, все на что нет сторонних сертификатов и должно подвергнутся сертификации.
Herz
А почему в Германию? Вы его будете там продавать или это требуется для эксплуатации в Латвии?
AlexandrY
Цитата(oleg_d @ Apr 6 2018, 15:22) *
Вы уже ответили на свой вопрос, то есть, все на что нет сторонних сертификатов и должно подвергнутся сертификации.

Ну тогда не спутали ли вы этот форум с Instagram-ом? laughing.gif
oleg_d
Цитата(Herz @ Apr 6 2018, 15:45) *
А почему в Германию? Вы его будете там продавать или это требуется для эксплуатации в Латвии?

На данный момент лаборатории, в которых можно пройти сертификацию годную
для Евросоюза есть в Германии и Чехии, именно Германия по тому что есть опыт сотрудничества.
После получения данного сертификата транспортное средство возможно поставить на учет в любой
стране Евросоюза, соответственно при отсутствии невозможно даже в Латвии.
wla
Цитата(oleg_d @ Apr 6 2018, 16:19) *
Сертификат аккумулятора предоставляется производителем, в нашем случае компанией TOSHIBA.

Что будет при КЗ аккумулятора у Тошибы?
oleg_d
Цитата(AlexandrY @ Apr 6 2018, 15:57) *
Ну тогда не спутали ли вы этот форум с Instagram-ом? laughing.gif

Так задавайте более конкретные вопросы, а не такие которые тянут на Instagram.

Цитата(wla @ Apr 6 2018, 17:34) *
Что будет при КЗ аккумулятора у Тошибы?

Сгорит предохранитель.
khach
Цитата(oleg_d @ Apr 6 2018, 16:39) *
Сгорит предохранитель.

Рискну расширить.
В тяговых батареях обязательно должен быть предохранитель на середине батареи. Если любую полуветку ( плюс или минус) замкнет на корпус- он обеспечит разрыв цепи и половинный потенциал на корпусе транспортного
средства.. Также обязательна коммутационная коробка ( набор электромагнитных реле) с возможностью разрыва тока КЗ. Допускается малое число срабатываний за все время эксплуатации ТС с током КЗ - единицы-десятки срабатывания. Какое там соответствующее ISO ( надо бы загрузить на форумный ФТПшник)?
1108
У нас аналогичные микроавтобусы делают.
По безопасности куча требований:asil-d,iso26262,безопасность по софту и прочее прочее.
Хотелось бы добавить мы ещё на высоковольтную систему сделали контроль изоляции.
Также для аккумулятора обязан высоковольтный расщепитель.И как здесь упоминали предохранитель.

Интересно узнать?
Какой диапазон напряжений и сколько ампер часов у батарейки.
Сколько на микроавтобусе пробег на одной зарядке?
oleg_d
Цитата(khach @ Apr 6 2018, 22:15) *
Рискну расширить.
В тяговых батареях обязательно должен быть предохранитель на середине батареи. Если любую полуветку ( плюс или минус) замкнет на корпус- он обеспечит разрыв цепи и половинный потенциал на корпусе транспортного средства.

Это делается по другому, измеряется сопротивление изоляции между высоковольтной цепью и электропроводящими частями кузова транспортного средства, в случае аварийных показателей, аккумуляторная батарея с помощью специальных контакторов делится на несколько частей, каждая из которых, также оборудована быстро плавким предохранителем.
Цитата
Также обязательна коммутационная коробка ( набор электромагнитных реле) с возможностью разрыва тока КЗ. Допускается малое число срабатываний за все время эксплуатации ТС с током КЗ - единицы-десятки срабатывания.

Кроме этого из крупных вещей еще должны быть ручные легко доступные разделители высоковольтной цепи.

Цитата(1108 @ Apr 6 2018, 23:06) *
Хотелось бы добавить мы ещё на высоковольтную систему сделали контроль изоляции.

Мы применяем прибор от BENDER, очень качественная вещь.
http://www.bender-es.com/en/news/news-deta...-sytems-it.html
Цитата
Интересно узнать?
Какой диапазон напряжений и сколько ампер часов у батарейки.
Сколько на микроавтобусе пробег на одной зарядке?

Напряжение от 480 до 600 вольт, емкость 50 киловатт часов.
Про максимальный пробег уточню.
khach
Цитата(oleg_d @ Apr 7 2018, 01:03) *
Мы применяем прибор от BENDER, очень качественная вещь.

Если не секрет и есть доступ к таким данным- как часто бывают ложные срабатывания по утечке ВВ изоляции на электромобилях и гибридах в зимний сезон при использовании солевых реагентов? От этого конструкция силовых клеммных коробок уж очень сильно зависит.
oleg_d
Цитата(khach @ Apr 7 2018, 13:48) *
Если не секрет и есть доступ к таким данным- как часто бывают ложные срабатывания по утечке ВВ изоляции на электромобилях и гибридах в зимний сезон при использовании солевых реагентов?

Нет информации не об одном случае.
Цитата
От этого конструкция силовых клеммных коробок уж очень сильно зависит.

Если сделаете хотя б что то похожее на IP67 с применением водоотталкивающих мембран, например GORE, все будет нормально.
khach
Цитата(oleg_d @ Apr 7 2018, 13:53) *
Если сделаете хотя б что то похожее на IP67

IP67 это не слишком ли для электромобиля? полчаса в воде на глубине один метр? Батарея этого точно не выдержит, там же обычно IP65 или даже хуже если охлаждение воздушное.
А Ваш инвертор под какое IP сделан? И что делать с разьемами управления, там ведь IP67 точно не получится.
oleg_d
Цитата(khach @ Apr 7 2018, 15:09) *
IP67 это не слишком ли для электромобиля? полчаса в воде на глубине один метр? Батарея этого точно не выдержит, там же обычно IP65 или даже хуже если охлаждение воздушное.

Я не настаиваю, только советую исходя из опыта.
Цитата
А Ваш инвертор под какое IP сделан? И что делать с разьемами управления, там ведь IP67 точно не получится.

Наш инвертор соответствует нормам IP67, соответственно разъем тоже.
http://www.peigenesis.com/en/shop/part-inf...EACH/16172.html
khach
Цитата(oleg_d @ Apr 7 2018, 14:59) *
Наш инвертор соответствует нормам IP67, соответственно разъем тоже.

Уважаю, немного параноидально, но солидно. Мой вопрос был связан с тем, что у того же ISOMETER® iso165C класс защиты IP5K0 по даташиту. Т.е его надо самостоятельно паковать в отдельную коробку под IP67, делать герметичный переход на низковольтную часть итд. Может существуют какие рекомендации по выбору класса защит узлов для гибридного транспорта?

oleg_d
Цитата(khach @ Apr 7 2018, 16:48) *
Уважаю, немного параноидально, но солидно. Мой вопрос был связан с тем, что у того же ISOMETER® iso165C класс защиты IP5K0 по даташиту. Т.е его надо самостоятельно паковать в отдельную коробку под IP67, делать герметичный переход на низковольтную часть итд.
Именно так.
Цитата
Может существуют какие рекомендации по выбору класса защит узлов для гибридного транспорта?

Может что то и есть, уточню у конструкторов.
somebody111
При такой конструкции на сколько разогреваются блок управления? Несколько лет назад делал частотник по аналогичной конструкции: одна универсальная плата, в которой драйверы+проц+обвязка кладутся на транзисторный модуль. В наших условиях (читать в лабораторных) все хорошо, но в Узбекистане там и так горячо, а еще транзисторы разогревают блок. В сумме получается 70-80 град. Как у Вас обстоят дела с этим?
зы.Идея впихнуть датчики тока на плату просто браво. Правда я не вижу датчика напряжения. Куда вы его спрятали ^_^
oleg_d
Цитата(oleg_d @ Apr 7 2018, 02:03) *
Напряжение от 480 до 600 вольт, емкость 50 киловатт часов.
Про максимальный пробег уточню.

По условиям проекта расстояние между конечными остановками на которых производится зарядка аккумулятора десять километров, и автобус должен иметь возможность проехать на одном заряде два круга, то есть сорок километров. Исходя из этого был произведен тест на пробег в пятьдесят километров, по окончание которого осталось около трети заряда. Тест на максимальный пробег тоже запланирован, но перед этим необходимо обкатать аккумуляторную батарею.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.