Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инвертор тягового электродвигателя для спорта
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Vichkins
вот тут про резольвер почитать можно http://www.analog.com/library/analogdialog...3/resolver.html
oleg_d
Цитата(khach @ Dec 22 2015, 15:08) *
Мне тут подогнали мотор от KIA - на валу эксцентрик с синусоидальной формой зуба 8-лепестковый, на этот эксцентрик смотрят 20 катушек, равномерно расположенные по окружности. От катушек идет 6 выводов. Ясно, что датчик чисто индуктивный, никаких холлов нет. Как с таким работать? Кто нибудь сталкивался?

Если можно выложите фотки.
1108
Цитата(khach @ Dec 22 2015, 16:08) *
Т.е deast это авария без вариантов, с полной перезагрузкой и повторным включнием только через органичительный резистор в батарее? А датчики тока по фазам завести на компараторы с уставкой от ЦАП и выходы компараторов на capture входы таймера?
ЗЫ. Кто сталкивался с индуктивными датчиками положения ротора? Мне тут подогнали мотор от KIA - на валу эксцентрик с синусоидальной формой зуба 8-лепестковый, на этот эксцентрик смотрят 20 катушек, равномерно расположенные по окружности. От катушек идет 6 выводов. Ясно, что датчик чисто индуктивный, никаких холлов нет. Как с таким работать? Кто нибудь сталкивался?


В своем устройстве делаю двухуровневую защиту.
Первая это токовая отсечка с превышением тока от номинала в 30 процентов.
Время срабатывания порядка 50-100 мкс.
И вторая по десату время срабатывания 5-10 мкс.
Ну и еще по перенапряжению.
egori4
за 5-10мкс при питании 600 в там такой ток набежит (при замыкании на маленькую индуктивность) что спасать может и нечего будет))
oleg_d
Цитата(1108 @ Dec 22 2015, 21:16) *
Первая это токовая отсечка с превышением тока от номинала в 30 процентов.

Что Вы считаете номиналом.

Цитата(egori4 @ Dec 22 2015, 22:14) *
за 5-10мкс при питании 600 в там такой ток набежит (при замыкании на маленькую индуктивность) что спасать может и нечего будет))

Я уже упоминал, драйвер должен быть такой чтоб IGBT входил в режим ограничения тока, примерно 2500 ампер для любимых модулей. На этом и держится DESAT зашита.
khach
Цитата(oleg_d @ Dec 22 2015, 23:19) *
Что Вы считаете номиналом.

Да кто его знает, где тот номинал. Кто то по теплу считает, кто то по допустимому току батареи, кто то по начавшимуся насыщению сердечника, кто по обрыву обмоток механическими силами.
Десат защита если в микросхемах драйверов реализована- она быстрее намного 10 мкс, ключи раньше закроются. А 10 мкс это характерное время когда контроллер уже будет занть что защита сработала и переводить таймер в безопасное состояние. Те, прерывание по десат от сработавшаго по защите драйвера , раздача безопасного состояния на все остальные драйвера (не всегда это аппаратно происходит), замер и запись аварийного режима в еепром черного ящика итд.
Фотки КИАвского датчика будут позже. Но это точно не синус-косинусный ресолвер- часть на роторе без всяких обмоток. А жгута соединения датчика с инвертором нет в наличии поэтому схема непонятна до конца.
Кстати, по поводу 600В вопрос. Есть ли где диаграмма рекомендуемое напряжение-мощность привода для автомотиве применений? Для гибридов вроде рекомендуют ограничивать напряжение питания 280В - еще достаточно безопасно, IGBT сборки на 600В применять можно, что дешевле чем на 1200 итд.
ЗЫ2. Поделитесь сслыками на балансировщики тяговых батарей и допустимый уровень заряда. В той же КИА не рекомендую заряжать батарею LIPO больше чем на 45-50% а балансировки нет вообще, только мониторинг каждой ячейки. Но это всет-таки гибрид, а не чистый электромобиль.
1108
Цитата(oleg_d @ Dec 22 2015, 23:29) *
Что Вы считаете номиналом.


Я уже упоминал, драйвер должен быть такой чтоб IGBT входил в режим ограничения тока, примерно 2500 ампер для любимых модулей. На этом и держится DESAT зашита.


У меня номинальный ток 300 ампер.
Амплитудное 424 ампера.
И токовая отсечка плюс 30 процентов.

Есть описание и настройки защит по десату.
Также указывал апликейшины по гибрид паку 2.
Там расписана срабатывание и время по десату.

Схема защиты по десату не работает генератором тока.(Как упоминал Олег)
Она мониторит напряжение на коллекторе открытого игбт.
В зависимости от порога происходит выключение драйвера.
В защитах по десату настраивается порог и время срабатывания(так называемое
бланкинг тайм).

В настоящее время разрабатываем вторую версию инвертора и дсдс.
Более компактную.
Будет встроенный дсдс на 2.5 кВт.с высокого на 12 вольт.
Ориентировочные сроки февраль.
oleg_d
Цитата(1108 @ Dec 22 2015, 22:50) *
Схема защиты по десату не работает генератором тока.(Как упоминал Олег)

Я такого не писал, читайте внимательнее.
oleg_d
Цитата(1108 @ Dec 22 2015, 22:50) *
Будет встроенный дсдс на 2.5 кВт.с высокого на 12 вольт.
Ориентировочные сроки февраль.

По этому поводу вспомнилась старая тема.
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...=93655&st=0
Нашелся исполнитель в виде участника форума asdf, по началу все выглядело достойно, договор между компаниями, предоплата несколько тысяч евро и прочие атрибуты. Потом все потихоньку стихло и начались разные причины, в виду которых проект закончить невозможно, так вот преобразователя и по сей день нету.
khach
Цитата(1108 @ Dec 22 2015, 23:50) *
Будет встроенный дсдс на 2.5 кВт.с высокого на 12 вольт.

А зачем 2.5 квт на 12 В если не секрет? Напрямую низковольтный стартер гибрида крутить что ли? Я еще понимаю ватт 500 и буферную низковольтную батарею на всякий случай. Типа по соображениям безопасности ВВ батарея отключена пока не пройдет запуск и проверки всех контроллеров от 12В цепи, а потом начинаем от ВВ подзаряжать 12В цепь. Вообще-то так по западным норама безопасности положено- если электромобиль запаркован, то ВВ батарея от потребителей отключена контактором.
oleg_d
Цитата(khach @ Dec 23 2015, 01:25) *
А зачем 2.5 квт на 12 В если не секрет? Напрямую низковольтный стартер гибрида крутить что ли? Я еще понимаю ватт 500 и буферную низковольтную батарею на всякий случай. Типа по соображениям безопасности ВВ батарея отключена пока не пройдет запуск и проверки всех контроллеров от 12В цепи, а потом начинаем от ВВ подзаряжать 12В цепь. Вообще-то так по западным норама безопасности положено- если электромобиль запаркован, то ВВ батарея от потребителей отключена контактором.

Вполне нормальная мощность, одно отопление сколько потратит, отсутствие 12 вольт аккумулятора вообще не обсуждается.
oleg_d
Цитата(khach @ Dec 22 2015, 22:43) *
Поделитесь сслыками на балансировщики тяговых батарей

С этим дела обстоят скверно, ну вот один какой-никакой.
http://elithion.com/lithiumate.php
1108
Цитата(oleg_d @ Dec 23 2015, 15:03) *
Вполне нормальная мощность, одно отопление сколько потратит, отсутствие 12 вольт аккумулятора вообще не обсуждается.


Как будет что показать, обязательно покажу что получилось.
khach
Цитата(oleg_d @ Dec 23 2015, 19:21) *
С этим дела обстоят скверно, ну вот один какой-никакой.
http://elithion.com/lithiumate.php

А как в distributed BMS осуществляется передача энергии между субмодулями?
Цитата
одно отопление сколько потратит, отсутствие 12 вольт аккумулятора вообще не обсуждается.

На отопление 12В? Интересно почему так. С одной стороны нагреватель можно питать прямо от ВВ батареи, с другой стороны на многих гибридах стоят климы с компрессором с 3-фазным ВВ двигателем со своим собственным инвертором, а клима может работать в режиме теплового насоса, т.е нагревателя для отопления как такового вообще нет.
oleg_d
Цитата(khach @ Dec 24 2015, 20:05) *
На отопление 12В? Интересно почему так. С одной стороны нагреватель можно питать прямо от ВВ батареи,

Зачем рисковать без нужды.

Цитата
с другой стороны на многих гибридах стоят климы с компрессором с 3-фазным ВВ двигателем со своим собственным инвертором

Приходилось видеть только на 12 вольт с инвертором.
egori4
Выдалась свободная минутка- немного поэкспериментировал....Три осцилограммы при токе в ~600Ампер. Скажите, пожалуйста, нормально что после открытия затвора напряжение коллектор-эмиттер снижается до "условно рабочего" уровня около 1.5 мкс?)) Это я к тому, когда десат проверять начинать(((
khach
Цитата(egori4 @ Dec 25 2015, 22:53) *
.Три осцилограммы при токе в ~600Ампер.

А зачем в затвор пихать 30В? Или на скопе неправильно шкала стоит? Напряжение управления точно на затворе, а не на резисторе перед ним? Какой ток заряда затвора, должне быть в районе единиц ампер, возможно до дестяка.
Конечно неправильно что на открытом транзисторе столько падает.
Для проверки на десат используйте низкое напряжение питания, меньше чем 1/5 максимума, тогда транзистор точно переживет. Схему стройте с индуктивностью в цепи транзистора, тогда ток будет рости линейно до уровня срабатывания защиты по десат.
egori4
Цитата(khach @ Dec 26 2015, 03:19) *
А зачем в затвор пихать 30В? Или на скопе неправильно шкала стоит? Напряжение управления точно на затворе, а не на резисторе перед ним? Какой ток заряда затвора, должне быть в районе единиц ампер, возможно до дестяка.
Конечно неправильно что на открытом транзисторе столько падает.
Для проверки на десат используйте низкое напряжение питания, меньше чем 1/5 максимума, тогда транзистор точно переживет. Схему стройте с индуктивностью в цепи транзистора, тогда ток будет рости линейно до уровня срабатывания защиты по десат.


+-15 вольт в затворе...можно сделать +15/-7-8 это не принципиально...если в схеме кз случайное или пробит смежный транзистор полумоста там индуктивность будет соизмеримой с той что и сейчас...наихудший случай так сказать..
Спору нет если ток в в начале маленький протекает, то и на коллекторе -эмиттере напряжение падать быстро будет(U=I*R), например могу убрать конденсатор из схемы и сделаю фотку...вот сделал две для сревнения, одна с конденсатором вторая без (эффект медленного нарастания на индуктивности)
egori4
Ну и еще картинки, последние сегодня наверно...пойду на работу сейчас...
Итак. Схема включения конденсатора в полумост(паразитные сопр. и инд. igbt и MKP не изображал).
Нижний ключ все время включен. Верхний открывается на время...
Две осцилограммы, канал А(красный) на обеих - напряжение на шунте. Синий -коллектор -эмиттер на нижнем ключе (все время открыт) и на верхнем открывающемся...Смотрим в общем...
oleg_d
Цитата(oleg_d @ Nov 28 2015, 17:59) *
В статье найдете ответы на большую часть вопросов.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Смотрите страницу 102, от руки нарисованное КЗ это кабель примерно с метр длиной 35 мм квадратных, он же индуктивность.
Ток измеряете в коллекторе верхнего или эмиттере нижнего транзистора, в зависимости от включения КЗ, шунт около десяти мили ом.
Длительностью импульса контролируете ток, когда все отладили, начинаете пробовать двойной импульс.
egori4
А может кто-нибудь осцилограммы показать 1 канал - коллектор -эмиттер(область где уже igbt открывается, т.е. в клетке 1-2 вольта) и 2 канал -нарастание тока, например до 500А ?
egori4
http://www.efo.ru/cgi-bin/go?1549
egori4
Интересует ориентировочный расчет радиатора для жидкостного охлаждения, ни кто не владеет информацией? А также как обстоит дело с коррозией аллюминиевых сплавов АД16 АМг3 и аллюминия АД1?? что в качестве ОЖ лучше применить?
oleg_d
Цитата(egori4 @ Jan 27 2016, 22:59) *
Интересует ориентировочный расчет радиатора для жидкостного охлаждения, ни кто не владеет информацией?

http://www.semikron.com/dl/service-support...eat-sink-en.pdf

Цитата
А также как обстоит дело с коррозией аллюминиевых сплавов АД16 АМг3 и аллюминия АД1?? что в качестве ОЖ лучше применить?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%...%BE%D0%BB%D1%8C

Мы применяем:
http://maxqtechnology.com/wp-content/uploa.../003-MXQ-01.pdf
Sangri
Уважаемые товарищи, в первую очередь конечно автор темы и 1108. Мы строим электромотоцикл для участия в гонках. Начинали в свое время делать собственный инвертор на модуле PM600CLA060(6x600A,600B,IPML). Но сил и времени добивать свою разработку у нас похоже нет sm.gif Батарея 200 вольт, конечно это была ошибка надо было все же видимо поднимать вольтаж батареи. Нам нужна мощность порядка 100 кВт. Скажите кто готов на каких предоставить контроллер для данного проекта. Помогите отечественному мотоспорту sm.gif
oleg_d
Цитата(Sangri @ Feb 4 2016, 00:59) *
Нам нужна мощность порядка 100 кВт.

Мотор уже есть или подбираете.
Sangri
Мотор самодельный на основе внутренностей от гибридной коробки Camry
oleg_d
Цитата(Sangri @ Feb 11 2016, 23:50) *
Мотор самодельный на основе внутренностей от гибридной коробки Camry

К сожалению набирается слишком много препятствий, в виду которых помочь с контроллером не смогу, возможно у 1108 ситуация лучше.
Vasily_
Цитата(Sangri @ Feb 4 2016, 00:59) *
Скажите кто готов на каких предоставить контроллер для данного проекта.

Вот есть товарищ http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=122941 обратитесь может поможет.
oleg_d
Цитата(Vasily_ @ Feb 12 2016, 15:00) *
Вот есть товарищ http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=122941 обратитесь может поможет.

Sangri, сразу разберитесь сможет ли предложенный контроллер работать в регионе одинаковой мощности, для транспорта, тем более для спорта это принципиально.
Sangri
Обращался, к сожалению товарищ не готов браться за 100 кВт.

А в чем суть препятсвий - 200 Вольт и мотор непонятный? Понимаю что насильно мил не будешь sm.gif Но у вас есть рабочий контроллер. Какой ток он реально держит? Продайте нам ваш стандартный контроллер за разумные деньги sm.gif
oleg_d
Цитата(Sangri @ Feb 12 2016, 19:12) *
Обращался, к сожалению товарищ не готов браться за 100 кВт.

А в чем суть препятсвий - 200 Вольт и мотор непонятный? Понимаю что насильно мил не будешь sm.gif Но у вас есть рабочий контроллер. Какой ток он реально держит? Продайте нам ваш стандартный контроллер за разумные деньги sm.gif

К сожалению под каждый новый мотор, инвертор надо индивидуально настраивать (это так у всех мне известных инверторов), процесс достаточно долгий, и в данной ситуации без должной отдачи. Я конечно не знаю какие у вас возможности, но судя по тому что мотор Вы не покупаете наша разумная цена для Вас будет далеко не такова.
Sangri
Если мы говорим о том, что ваш контроллер работает, то с любым bldc мотором он будет работать. Да для выжимания из системы максимально возможного КПД, пиковой мощности, и т.п. нужны тонкие настройки, никто не спорит. Но 95 % от максимума должно быть в любых конфигурацияхsm.gif Но в данной системе не так много параметров для подстройки. Мы сейчас не говорим о процессе настройки. Назовите вашу цену за "девайс в коробке", а мы решим гуманно или нет sm.gif Мы ж не просим бесплатно, скажите вашу цену на мыло vlad-1970@mail.ru

Вот чем мы обычно занимаемся https://www.youtube.com/watch?v=fndIsxr9P2Q
Поэтому мы хорошо понимаем, что такое тонкая настройка. У всех серьезных команд либо Motec либо Marelli. Но время которое мы тратим на поис карт топлива, зажигания, фаз впрыска, настроек трекшена и торможения мотором - он зашкаливает за все разумные пределы sm.gif И все для того, что бы выжать лишние пару сил от конкурентов. Но в данном слкчае это не тот случай sm.gif Нам не критично в данной ситуации 95 это будет или 100. Поэтому ловить блох и не хотим пока sm.gif
zltigo
QUOTE (Sangri @ Feb 12 2016, 21:14) *
Вот чем мы обычно занимаемся https://www.youtube.com/watch?v=fndIsxr9P2Q

А конкретно какая команда?
QUOTE
Поэтому мы хорошо понимаем, что такое тонкая настройка. У всех серьезных команд либо Motec либо Marelli. Но время которое мы тратим на поис карт топлива, зажигания, фаз впрыска, настроек трекшена и торможения мотором - он зашкаливает за все разумные пределы sm.gif

А это для бензиновых спортивных http://osc.lv/autosport-engineering/electr...ent-system-ecu/
sm.gif так что можете oleg_d и это не объяснять.
oleg_d
Цитата(Sangri @ Feb 12 2016, 21:14) *
Если мы говорим о том, что ваш контроллер работает, то с любым bldc мотором он будет работать. Да для выжимания из системы максимально возможного КПД, пиковой мощности, и т.п. нужны тонкие настройки, никто не спорит. Но 95 % от максимума должно быть в любых конфигурацияхsm.gif Но в данной системе не так много параметров для подстройки. Мы сейчас не говорим о процессе настройки. Назовите вашу цену за "девайс в коробке", а мы решим гуманно или нет sm.gif Мы ж не просим бесплатно, скажите вашу цену на мыло vlad-1970@mail.ru

Вот чем мы обычно занимаемся https://www.youtube.com/watch?v=fndIsxr9P2Q
Поэтому мы хорошо понимаем, что такое тонкая настройка. У всех серьезных команд либо Motec либо Marelli. Но время которое мы тратим на поис карт топлива, зажигания, фаз впрыска, настроек трекшена и торможения мотором - он зашкаливает за все разумные пределы sm.gif И все для того, что бы выжать лишние пару сил от конкурентов. Но в данном слкчае это не тот случай sm.gif Нам не критично в данной ситуации 95 это будет или 100. Поэтому ловить блох и не хотим пока sm.gif

Я десять лет настраивал бензиновые спортивные машины, и точно могу вам сказать, что на 80 процентов от максимума это может сделать каждый нормальный человек, на против инвертор без специальных знаний которые пока что открыто не распространяются Вы настроите процентов на сорок. По сему, могу предложить настроенный комплект YASA-400 плюс наш инвертор за 20 тысяч евро, из которых YASA-400 стоит 12 тысяч.
Sangri
Конкретно и есть та команда о которой видео - DMC Racing. Участвуем в мировом Суперспорте и в российском чемпионате. На видео это этап в Катаре на котором два наших пилота бились за подиум как видите. 80 процентов в современном мото-автоспорте это ни о чем, у нас давно битвы за 1 л.с. с глубочайшей переделкой движка !!!!! Наши мотики одни из лучших в мире сегодня, чес слово sm.gif Ну вот уже более менее конкретно, вы хотите за инвертер 8 тысяч получается... При том что Sevcon Gev4 Size8 стоит € 2350,0 Я понимаю, что есть конечно люди которых совсем не интересует цена, но думаю таких совсем мало sm.gif Мы как то надеялись все -же не дороже чем с Sevcon сторговаться. И 40 процентов максимум, ну что вы нагнетаете право. Самый плохой советский электмотор и супер Simens отличаются не так уж и сильно, российский частотник Веспер и навороченный серводрайв тоже не дадут разницу более чем в 5-7 процентов. Это огромная разница конечно, но нам она сейчас по барабану...

Может как то сблизим ценовое позиционирование ? sm.gif
zltigo
QUOTE (Sangri @ Feb 13 2016, 00:17) *
При том что Sevcon Gev4 Size8 стоит € 2350,0 Я понимаю, что есть конечно люди которых совсем не интересует цена, но думаю таких совсем мало sm.gif Мы как то надеялись все -же не дороже чем с Sevcon сторговаться.

Глядя со стороны могу только заметить, что каждый вольт и ватт стоят денег, не говоря о том, случае, когда мощности отличаются вдвое. А это именно такой случай. Если Вас устраивает то, что может младший Sevcon, то тогда его и следует брать и пробовать заниматься настройками самостоятельно.



QUOTE (Sangri @ Feb 13 2016, 00:17) *
российский частотник Веспер и навороченный серводрайв тоже не дадут разницу более чем в 5-7 процентов. Это огромная разница конечно, но нам она сейчас по барабану...

Ну если вес 110KW "Веспера" в 76 килограммов не является проблемой для мотоцикла, то можно и его.
Sangri
Я говорил не про применение Веспера на мотоцикле, а про то что Веспер и самый навороченный частотник от монстров рока будут иметь разницу в показателях, но для большинства применений эта разница не существенна. И у нас ровно тот самый случай - нам не нужно сейчас выжимать каждый даже киловат из системы. Size 8 имеет кратковременную мощность 100 кВт, постоянную 60. Мы хотели чуть-чуть получше. Второе что нас "интересовало" - при выборе кому отдать денег мы обычно стараемся отдать их тем, кто говорит по русски sm.gif Все понятно, что есть случаи когда нужно каждый киловат - в нашем основном спорте давно так, и каждый следующий киловатт стоит намного больше чем предыдущий. Но это согласитесь очень, очень редко. Вот участники данного форума сделали хорошие как нам кажется инверторы, уже самореализовались. Мы например это оценили и готовы купить уних "серийное" изделие. Но согласитесь когда это в несколько раз дороже чем у известных контор, это тупик. Мы не просим ведь сделать спецом под нас, мы просим условно "серийную" штуку. Мы делаем свою электронику на мотоциклы, она суперсовременная. Но мы никак не считаем, что кто-то заплатит за нее в разы больше чем за Motec или Marelli...
Tiro
Цитата(Sangri @ Feb 13 2016, 01:17) *
Ну вот уже более менее конкретно, вы хотите за инвертер 8 тысяч получается...

Да не волнуйтесь Вы так, вам комплект предложили. А инвертор, не согласованный с нагрузкой - деньги на ветер.
zltigo
QUOTE (Sangri @ Feb 13 2016, 01:17) *
Size 8 имеет кратковременную мощность 100 кВт, постоянную 60. Мы хотели чуть-чуть получше.
....
Но согласитесь когда это в несколько раз дороже чем у известных контор, это тупик.

Чуть получше в наличии нет. Есть вдвое и именно это определяет основную разницу, а не чьи то особые амбиции.
oleg_d
Цитата(Sangri @ Feb 13 2016, 00:17) *
Sevcon Gev4 Size8 стоит € 2350,0

Наш инвертор по всем параметрам превосходит Sevcon Gen4 Size10 который стоит € 8000.00, так что цена у нас абсолютно адекватна.
Sangri
Нам к сожалению ( а может к счастью) не надо намного лучше, чем Size10. Нам надо примерно как Size8 sm.gif
И не хочу конечно вас типо поучать, но по себе знаем - не возможно продать свою самую замечательную и великолепную желязяку дороже, чем у известного бренда. Просто потому что за солидной компанией стоит долгий опыт и стабильность на рынке, а мы сегодня есть, завтра нет sm.gif
Готовое решение, деньги на ветер с несогласованной нагрузкой. Все конечно хорошо, но сдесь думаю все же в основном инженеры, которые хоть что-то понимают в вопросе, и конечно ценят чужой опыт, а вот расхожие общие фразы кого уже мало трогают. Но и также понимают, что нормальный инвертор с нормальным мотором дружится , и это не является чудом, а довольно стандартным делом. Если вы не пытаетесь поймать блох. А как я уже говорил, мы их ловить не собираемся.
Жалко что не получается sm.gif Удачи вам в вашем деле (может еще поработаем sm.gif

oleg_d
Цитата(Sangri @ Feb 13 2016, 02:27) *
Просто потому что за солидной компанией стоит долгий опыт и стабильность на рынке, а мы сегодня есть, завтра нет sm.gif

Например NOKIA тоже была великая и стабильная, а ее вдруг не стало, такой расклад является мотивацией для серьезных компаний поддерживать альтернативные каналы снабжения, то есть например нас.

Цитата
Готовое решение, деньги на ветер с несогласованной нагрузкой. Все конечно хорошо, но сдесь думаю все же в основном инженеры, которые хоть что-то понимают в вопросе, и конечно ценят чужой опыт, а вот расхожие общие фразы кого уже мало трогают.

Как раз опыт то и дает возможность выражаться непринужденно.

Цитата
Но и также понимают, что нормальный инвертор с нормальным мотором дружится , и это не является чудом, а довольно стандартным делом.

Потратьте на это соответствующие ресурсы оно и для Вас станет стандартным делом.

Цитата
Удачи вам в вашем деле

Желаю Вам больших спортивных побед.
zltigo
QUOTE (Sangri @ Feb 13 2016, 02:27) *
И не хочу конечно вас типо поучать, но по себе знаем - не возможно продать свою самую замечательную и великолепную желязяку дороже, чем у известного бренда. Просто потому что за солидной компанией стоит долгий опыт и стабильность на рынке, а мы сегодня есть, завтра нет sm.gif

Если она действительно "замечательная и великолепная" и хоть по одному из параметров, который является критичным для порупателя превосходит "известного бренда", то естественно купят. Если предлагать те же яйца в профиль, то нет. Не покупают? Значит у Вас пока "яйца" sad.gif.
Сейчас Ваша проблема, как покупателей, в том, что Вы разыскиваете на самом деле ширпотреб. Попробуйте поставить более амбициозные цели тогда, глядишь, и потребуется за "8000" а не за "2000" sm.gif.
"Опыт" нарабатывается, "стабильность", как и закостенение sad.gif приходят со временнем. Во многих случаях под "известный бренд" можно спрятаться ( хотя бы на начальных этапах ) - надо только найти точки соприкосновения и заинтересованости с владельцами бренда и для этого надо опять-же иметь СВОЕ в чем-то УНИКАЛЬНОЕ, чего у них просто НЕТ. У нас, например, есть крыша в виде немалого американского бренда, есть один канадский бренд, котрый остался свободным после слияний и поглощений, но мы на части рынков его можем использовать, и есть свой собственый. Более того, например, в СНГ американское оборудование с прошлого года вообще идет уже под нашим брендом sm.gif.



Sangri
Послушайте, сколько вы продали инверторов собственного производства за 8000 тысяч, не считая самого проекта в результате которого он родился? Ну вот скажите честно - один хотя бы продали?
Вот в этом и есть различие между известным брендом от большой компании и очень крутой штукой от маленького творческого коллектива.
Я не сомневаюсь что вы талантливые инженеры, позвольте при этом считать что мы тоже не лохи. При этом мы и не пытаемся утверждать что наше изделие должно стоить дороже чем именитые марки. А чего оно стоит в спорте понятно очень просто - если один и тот же пилот с этой электроникой и с другой показывает разный результат это довольно объективно. Просто на том уровне, что мы обсуждаем это нужно пяти человекам в МИРЕ. И главное будет не сколько стоит блок из коробки, а сколько стоит контракт на годовое обслуживание инженером производителя находяшимся в паддоке постоянно.
Я не спорю, что ваше изделие отличное, просто нам не нужено сейчас супер результат. Мы ксати вообще не пытаемся себя даже рекламировать. Все кому это может быть интересно, знают нас и так. В поддоке то всего пятнадцать команд. И если кто-то нам скажет продайте вашу электронику с базовыми настройками - поверьте мы не сможем даже если очень заходим сказать, знаешь сколько стоит Марелли - ну вот у нас на 5 процетов дороже. (Цена Sevcon Size 10 - 7995 долларов без всякой торговли в интернет магазине),
При том что ка уже сказал мы конечно скорее ищем Size8. Я понял что у вас его нет, и поставить в прошивку ограничение тока и сказать на такой ток - X рублей, на такой - Y вам кажется не интересной идеей. Так кстати делают очень много производители электроники автомобильной - хочешь открвть какую-то опцию, доплатил и тебе прислали новую прошивку в тот же девайс sm.gif
Про потратить время - я и не имею возможности потратить его на разработку собственного инвертора. Я видимо по наивности решил, что можно купить у русскоязычных ребят то что нам нужно - аналог Sevcon за разумные в нашем понятии деньги. ( дешевле чем у англичан хоть на немного). Думая что это может быть взаимно интересно - разработчик немножко на этом заработает, мы поможем "отечественному" производителю и получим интересных знакомых. Но поверьте мне настроить Sevcon что бы он управлял BLDC мотором и выдавал 95 процентов от максимально возможно у нас ума хватит. Как я абсолютно уверен хватит у абсолютного большинства инженеров, которые правда инженеры а не недоучки sm.gif
oleg_d
Цитата(Sangri @ Feb 13 2016, 12:27) *
(Цена Sevcon Size 10 - 7995 долларов без всякой торговли в интернет магазине)

Будде добры, предоставьте пожалуйста ссылку.
Sangri
https://store.neweagle.net/products-by-appl...controller.html

Что бы увидеть цену у них по моему надо зарегистрироваться, но это ж дело 1 минуты...
oleg_d
Цитата(Sangri @ Feb 13 2016, 14:12) *

Магазин американский, что у них в долларах то в Европе в евро, разве когда то было по другому.

Если у Вас остались вопросы по ценовой политике компании обращайтесь сюда www.driveeo.com
Sangri
Вопросов не осталось. Мы не ваш клиент, вы не наш поставшик видимо.
После того как мир стал глобален, где проавец лично мне все равно, если он не у меня под боком только. Как думаю и всем остальным. Вы мне кажется просто не поверили сначала что такая цена просто в интернет магазине.
Вы тоже если решитесь продать аналог Size8 обращайтесь, какое-то время мы точно еще поищем...
oleg_d
Цитата(Sangri @ Feb 13 2016, 15:55) *
Вы мне кажется просто не поверили сначала что такая цена просто в интернет магазине.

Цена в этом интернет магазине точно совпадает с тои которую огласил я, а что Вам кажется тут уж извольте, я ничего поделать не могу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.