Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инвертор тягового электродвигателя для спорта
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Электрические машины, Электропривод и Управление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
khach
Остается открытым вопрос про доступ к тонким настройкам у купленного контроллера. Иногда приходится переплачивать и уходить от брендов из за закрытости архитектуры или софта. Ну или вопрос с системой охлаждения- ну не вписывается бренд по размерам или аэродинамике каналов охлождения.
oleg_d
Цитата(khach @ Feb 14 2016, 14:37) *
Остается открытым вопрос про доступ к тонким настройкам у купленного контроллера. Иногда приходится переплачивать и уходить от брендов из за закрытости архитектуры или софта. Ну или вопрос с системой охлаждения- ну не вписывается бренд по размерам или аэродинамике каналов охлождения.

Все настройки необходимые для подбора параметров двигателя, а также интеграции инвертора в целевой объект открыты, если куплена соответствующая лицензия. Выше упомянутая цена предполагает открытость настроек.
Herz
Сообщения о НДС, к теме не относящиеся, скрыл. Прошу также воздержаться здесь от рекламы.
Sangri
Hertz, спасибо. Меня то только интересовал вопрос цена которую объявляли с НДС или нет. Но больше ни слова...
LexaryStyle
http://www.motogonki.ru/testdrive/test-dra...osportbajk.html

вЕК электротранспорта плодит новые модели. Мотоцикл по сылке безумен. 20кВт батарея уместилась в столь малом пространстве.
1108
Цитата(Sangri @ Feb 13 2016, 16:55) *
Вопросов не осталось. Мы не ваш клиент, вы не наш поставшик видимо.
После того как мир стал глобален, где проавец лично мне все равно, если он не у меня под боком только. Как думаю и всем остальным. Вы мне кажется просто не поверили сначала что такая цена просто в интернет магазине.
Вы тоже если решитесь продать аналог Size8 обращайтесь, какое-то время мы точно еще поищем...


Есть мощный ПЧ вы его можете здесь увидеть.Менее мощного нету.Но есть идея.Если нужно дешево и сердито то можно кит от гибрид пака1.А софт я Вам зашью и адаптирую для вашего движка.
oleg_d
Цитата(1108 @ Feb 20 2016, 19:06) *
Есть мощный ПЧ вы его можете здесь увидеть.Менее мощного нету.Но есть идея.Если нужно дешево и сердито то можно кит от гибрид пака1.А софт я Вам зашью и адаптирую для вашего движка.

У меня как раз имеется, тот который не (Pin - Fin), но мощность всего 20кВт.
AlexKit
Цитата(Sangri @ Feb 13 2016, 16:55) *
Вопросов не осталось. Мы не ваш клиент, вы не наш поставшик видимо.
После того как мир стал глобален, где проавец лично мне все равно, если он не у меня под боком только. Как думаю и всем остальным. Вы мне кажется просто не поверили сначала что такая цена просто в интернет магазине.
Вы тоже если решитесь продать аналог Size8 обращайтесь, какое-то время мы точно еще поищем...


А для Вашего мотора может попроще пока начать? с теории-)), моторы есть и разные, и нет сомнения что и этот поедет, не долго и не далеко-)),
так может сразу надо делать то, что потом понадобиться?, да и однозначно нужны будут свои разработчики, сам в подобной ситуации,
так что можем объединиться, ну как минимум на разработку контроллера-)).
и Вы планируете перематывать мотор?

1108
Вот фотки плат инвертора второй версии.
oleg_d
Цитата(1108 @ Apr 17 2016, 17:16) *
инвертора второй версии.

Трансформаторы качаете чем то вроде ADuM3070?
1108
Цитата(oleg_d @ Apr 19 2016, 16:58) *
Трансформаторы качаете чем то вроде ADuM3070?

Нет полумостовая шлеполка на полевиках
и Irf драйвере с генератором и всем прочим.
oleg_d
Цитата(1108 @ Apr 25 2016, 08:31) *
Нет полумостовая шлеполка на полевиках
и Irf драйвере с генератором и всем прочим.

Чем занимается AD рядом с трансформаторами, конечно если можно.
1108
Цитата(oleg_d @ Apr 26 2016, 11:57) *
Чем занимается AD рядом с трансформаторами, конечно если можно.

Рядом с трансом adum 5000.Там еще источник опорного напряжения.
Снизу под ним сигма дельта усилитель с развязкой.
Эта схема измеряет температуру модулей по встроенным датчикам.

oleg_d
Цитата(1108 @ Apr 26 2016, 19:05) *
Рядом с трансом adum 5000.Там еще источник опорного напряжения.
Снизу под ним сигма дельта усилитель с развязкой.
Эта схема измеряет температуру модулей по встроенным датчикам.

Дополнительную надежность изоляции термодатчиков решили ввести сами, или это совет производителя.
oleg_d
Один из тренировочных заездов, нами построенного электрического драгстера.

https://www.facebook.com/electricfoxdragste...52233865070657/
oleg_d
Более подробно о тестах электрического драгстера.
видео в низу страницы
zltigo
QUOTE (oleg_d @ May 3 2016, 13:28) *
Более подробно о тестах электрического драгстера.

Но судя:
QUOTE
A Top Fuel dragster makes around 8,000 horsepower. These 25 feet long rockets regularly catapult from 0-320 mph in around 3.8 seconds.

до побития рекордов "бензиновых" еще очень и очень далеко sad.gif

А в более "привычных" величинах от 0 до 100 сколько времени разгон?
oleg_d
Цитата(zltigo @ May 3 2016, 14:04) *
до побития рекордов "бензиновых" еще очень и очень далеко sad.gif

Это вопрос желания, то есть финансов.

Цитата
А в более "привычных" величинах от 0 до 100 сколько времени разгон?

Примерно 1,7 секунд.
Den64
Цитата(oleg_d @ May 3 2016, 14:35) *
Примерно 1,7 секунд.

Это при какой массе?
oleg_d
Цитата(Den64 @ May 5 2016, 19:42) *
Это при какой массе?

800 килограмм.
Den64
Цитата(oleg_d @ May 5 2016, 20:03) *
800 килограмм.

Это должна быть мощность больше 400 КВт (530лс)... И это без учёта потерь на трансмиссии, колёсах, аэродинамическом трении и прочих... Впечатляет
Ошибочка.. 160КВт
oleg_d
Цитата(Den64 @ May 5 2016, 20:49) *
Это должна быть мощность

Суммарная мощность шести моторов 1МВт.
oleg_d
В этом году опять победа на гонках PPIHC в электрическом классе, с рекордным временем.
http://ppihc.livetiming.net/ppihc/?Class=E...ectric-Modified

Видео заезда.
https://www.youtube.com/watch?v=X3gJ95f-8es

Доработали систему охлаждения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На задний мост добавили четвертый мотор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zltigo
[quote name='oleg_d' date='Jun 28 2016, 10:53' post='1434391']
В этом году опять победа на гонках PPIHC в электрическом классе, с рекордным временем.
http://ppihc.livetiming.net/ppihc/?Class=E...ectric-Modified
Опа! Понтового Nobuhiro Tajima вообще отбросили на третье место, причем с огромным разрывом по времени. Жаль, что в этом году 6 секунд до абсолюта не дотянули sad.gif. Но 10 секунд от своего прошлогоднего рекорда сбросить тоже отлично.
Поздравляю!
P.S.
Спонсоры, смотрю еще нарисовались! Шеф на фоне фольквагена вообще позировать начал sm.gif. Hankook удалось улучшить резину в этом году, или только диски на правильные поменяли?

oleg_d
Цитата(zltigo @ Jun 28 2016, 14:19) *
Опа! Понтового Nobuhiro Tajima вообще отбросили на третье место, причем с огромным разрывом по времени. Жаль, что в этом году 6 секунд до абсолюта не дотянули sad.gif. Но 10 секунд от своего прошлогоднего рекорда сбросить тоже отлично.
Поздравляю!
P.S.
Спонсоры, смотрю еще нарисовались! Шеф на фоне фольквагена вообще позировать начал sm.gif. Hankook удалось улучшить резину в этом году, или только диски на правильные поменяли?

Спасибо.

По результатам квалификационных заездов целились на восемь минут сорок секунд, но на час задержался старт, за это время сильно подогрелся асфальт, что привело к повышенному износу компаунда задних покрышек, в результате чего машина примерно на половине трассы потеряла необходимую устойчивость, на видео хорошо заметно.

Hankook "сварили" три новых компаунда именно для этой гонки, скажем так, пока еще есть на кого равняться.
zltigo
QUOTE (oleg_d @ Jun 28 2016, 15:22) *
машина примерно на половине трассы потеряла необходимую устойчивость, на видео хорошо заметно.

Заметил, что в первые повороты вообще как по рельсам входил, а в конце даже на почти прямых отрезках постоянно ловит машину sad.gif. Думал, что дорожное покрытие резко хуже стало. В общем не угадали с резиной sad.gif. В прошлом году "холодная" на старте sad.gif. Как на следующий год - потенциальные спонсоры видны?
oleg_d
Цитата(zltigo @ Jun 28 2016, 18:06) *
Как на следующий год - потенциальные спонсоры видны?

Некое внимание проявил проект HYUNDAI IONIQ, но об этом еще рано говорить, понятно одно, неплохой результат два года подряд не случайность, интерес может появится у совсем серьезных игроков.
zltigo
QUOTE (oleg_d @ Jun 28 2016, 18:54) *
Некое внимание проявил проект HYUNDAI IONIQ

Да, видел и их наклейку и ссылку на них. А Фольксваген электрический каким боком в ваших роликах маячит?

oleg_d
Цитата(zltigo @ Jun 28 2016, 19:07) *
Да, видел и их наклейку и ссылку на них. А Фольксваген электрический каким боком в ваших роликах маячит?

Точно не знаю, предполагаю связано с местным представительством, так что ничего серьезного. У Фольксвагена есть свое мощное спортивное отделение.
zltigo
QUOTE (oleg_d @ Jun 28 2016, 19:32) *
...так что ничего серьезного

Понятно. Как реклама электромобилей вообще и фольксвагена, как такового.
oleg_d
Цитата(zltigo @ Jun 28 2016, 19:36) *
Понятно. Как реклама электромобилей вообще и фольксвагена, как такового.

Как то так.
1108
Здравствуйте.
Испытали инвертор второй версии(здесь о нем упоминал) на автомобиле.
Все прошло хорошо.
Делал доклад на выставке по силовой электронике в Москве.
Есть презентация по ней.
Мог бы выложить ее ,если есть желающие
посмотреть.
Из особенностей:
Удалось добиться погрешности в 2 .5 ньютона
В диапазоне 0-400 ньютонов.
oleg_d
Цитата(1108 @ Nov 8 2016, 20:25) *
Делал доклад на выставке по силовой электронике в Москве.
Есть презентация по ней.
Мог бы выложить ее ,если есть желающие
посмотреть.

Конечно выкладывайте, очень интересно.
Den64
Цитата(1108 @ Nov 8 2016, 21:25) *
...
Делал доклад на выставке по силовой электронике в Москве.
Есть презентация по ней.
Мог бы выложить ее ,если есть желающие
посмотреть.
...

Если бы видео доклада, было бы интересно. А презентация не расскажет..
zltigo
QUOTE (Den64 @ Nov 9 2016, 00:25) *
Если бы видео доклада, было бы интересно. А презентация не расскажет..

Не могу знать, что Вы считаете возможным называть презентацией, но типичные презентации как раз достаточны и без всяких докладчиков. Докладчик уже продиктовав то, что на экране нужен для ответов на вопросы.
TSerg
Цитата(zltigo @ Nov 9 2016, 00:50) *
но типичные презентации как раз достаточны и без всяких докладчиков.

+1
Alex-GTU
Цитата(1108 @ Nov 8 2016, 22:25) *
Здравствуйте.
Мог бы выложить ее ,если есть желающие посмотреть.

Да, очень интересно.
1108
Не могу загрузить файл.
Попробую дать ссылку.
https://cloud.mail.ru/public/7Mzv/yDzypaoXD
1108
Вот фотки нашего серийного инвертора.
Это сам инвертор где то на 150 кВт.
И дсдс на 3 кВт долговременное с высокого напряжения на 12 вольт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oleg_d
Цитата(1108 @ Jan 6 2018, 22:10) *
Вот фотки нашего серийного инвертора.

По какой причине применили IGBT модуль от Infineon.
1108
Цитата(oleg_d @ Jan 7 2018, 16:25) *
По какой причине применили IGBT модуль от Infineon.


Из за размеров.
Дизайн на инфинеоне меньше оказался чем на скимах раза в полтора.
Хотя как вы видели есть устройства и на скимах.
И технологичнее из за конденсаторов звена ud.

oleg_d
Цитата(1108 @ Jan 7 2018, 15:36) *
Из за размеров.

Модуль применили тот который Pin-Fin?
1108
Цитата(oleg_d @ Jan 7 2018, 17:54) *
Модуль применили тот который Pin-Fin?


Он самый.
oleg_d
Рядом с кварцем расположен компонент похожий на раз-ём USB так ли это, и для каких целей если так.
1108
Цитата(oleg_d @ Jan 7 2018, 20:34) *
Рядом с кварцем расположен компонент похожий на раз-ём USB так ли это, и для каких целей если так.


Да это usb.
Он не испльзуется,как резерв.

Штатно есть два кан канала по одному управление от бортового кана и программирование по uds.
По другому отладка,калибровка и программирование.
oleg_d
Цитата(1108 @ Jan 6 2018, 22:10) *
И дсдс на 3 кВт долговременное с высокого напряжения на 12 вольт.

Если это возможно расскажите пожалуйста больше про dc-dc.
1108
Цитата(oleg_d @ Jan 7 2018, 23:15) *
Если это возможно расскажите пожалуйста больше про dc-dc.

Делал на основе кита дсдс от инфинеона.
Только использовал параллельное соединение трансформаторов для получения требуемой долговременной мощности.
По входу мост ,трансформаторы,синхронный выпрямитель и LC фильтр.
Обратная связь по току и напряжению.
И защиты по токам входным и выходным,перегреву и т.д.
oleg_d
Цитата(1108 @ Jan 8 2018, 10:11) *
Делал на основе кита дсдс от инфинеона.

Тоже изучал, особенно приглянулся контроллер от TI.
oleg_d
Переоборудовали грузовой мерседес в городской пассажирский микроавтобус на электрической тяге. Как интересные моменты можно отметить, возможность скоростной зарядки с помощью пантографа по нормам ISO15118/DIN70121, и аккумуляторную батарею работающую до минус тридцати градусов.
На днях микроавтобус отправляется в Германию для прохождения сертификации.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlexandrY
Цитата(oleg_d @ Apr 6 2018, 12:37) *
На днях микроавтобус отправляется в Германию для прохождения сертификации.

Интересно сертификации чего?
Безопасности?
Или просто на соответствие технических характеристик?
Или экологических норм на выбросы CO? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.