Простите - немножко задержался с "анализами"...

. Пытался понять, как сделать результаты моделирования наиболее удобными для сравнения..
Начал с того, что промоделировал "однокаскадный" DC-DC, сразу преобразующий 24 Вольта в 450 Вольт.
Надо было от чего-то отталкиваться - постарался выжать из преобразователя максимальную, но разумную мощность - ток отбираемый от аккумулятора, ток индуктивности, и ограничения тока силового ключа - в районе 20-ти Ампер.
Об эффективности сужу по ВРЕМЕНИ зарядки - от первого импульса DC-DC, до последнего.
Вот что получилось.. Пока не перегружаю картинки графиками - пока главное - время зарядки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗелёным - напряжение на конденсаторе;
Синим - ток аккумулятора.
Время зарядки (условно) - 7,57 ms.
----------
Вот что получается, если использовать "двухкаскадный" DC-DC ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗелёным - напряжение на конденсаторе;
Синим - ток аккумулятора.
Красным - напряжение на С1.
Время зарядки (условно) - 6,54 ms.
Время зарядки уменьшилось на 13,6 %. Это меньше, чем хотелось бы.., но что есть - то есть...
Что бросается в глаза - в данном случае, время отбора МАКСИМАЛЬНОГО тока от аккумулятора значительно больше. В моём понимании - это очень хорошо.
------------
Вообще - я мало чего понимаю в этих делах..., так что пинайте не стесняясь...
В принципе - штука довольно примитивная..., но обещает отдать почти 500 Вт...
----------
Если нужно, покажу сигналы в любых точках в любом масштабе.
-------
Кто-нибудь подскажите, как заставить модель посчитать СРЕДНИЙ ток заряда выходного конденсатора? А то там очень короткие импульсы, да ещё меняющегося размаха. Смотрю на них, как баран ... А без среднего тока заряда не могу даже приблизительно КПД посчитать.