Дадад...деффки - это наше фсё.
10 лет без отдыха. Если без пыли.
Вы пыль вдувать в корпус не будете?
Тогда все 10 как раз.
Так производитель говорит.
80мм вент стоит...блин, забыл - вчера же покупал...
около $5 вроде. Обычно ищут по 2 в опте и менее, так что это как бы дороговато.
Но это 5 розница, а не опт.
И не забывайте, что в 286 машинах вентиляторы еще и до сих пор целые...
магнит магнитом, а хорошо деланное долго ходит...
а без пыли - особенно долго... Можно в ось масло с ER капнуть, поднять ресурс раза в 4.
Вольтсекунды должны совпадать. При нарузке на усилитель, из-за биений - и при недостаточном дросселе-
перекосы бывают большие. Косому прямоходу это безразлично, но заполнение не более 50% , это большой запас наверное.
Так что подняв до 70-75 (переходом на полумост) , но при полной нагрузке не более 70-75 все равно (достигается выбором коэффициента трансформации) - можно было бы рискнуть. И еще одно - потактовое ограничение тока не сильно удобно в двутактных схемах.
Ну, есть еще решение - один контроллер - два транса. Контроллер с каррент моде, конечно. Компромисс, не из худших.
Для мощных - так даже находка, только если дроссель один на оба транса.
Ну в крайнем случае - свистящ...
Если нагрузка - это усилитель, про симметрию лучше думать все же.
Обжигались на этом товарищи...
Биения там...
10 лет без отдыха. Если без пыли.
Вы пыль вдувать в корпус не будете?
Тогда все 10 как раз.
Так производитель говорит.
80мм вент стоит...блин, забыл - вчера же покупал...
около $5 вроде. Обычно ищут по 2 в опте и менее, так что это как бы дороговато.
Но это 5 розница, а не опт.
И не забывайте, что в 286 машинах вентиляторы еще и до сих пор целые...
магнит магнитом, а хорошо деланное долго ходит...
а без пыли - особенно долго... Можно в ось масло с ER капнуть, поднять ресурс раза в 4.
Вольтсекунды должны совпадать. При нарузке на усилитель, из-за биений - и при недостаточном дросселе-
перекосы бывают большие. Косому прямоходу это безразлично, но заполнение не более 50% , это большой запас наверное.
Так что подняв до 70-75 (переходом на полумост) , но при полной нагрузке не более 70-75 все равно (достигается выбором коэффициента трансформации) - можно было бы рискнуть. И еще одно - потактовое ограничение тока не сильно удобно в двутактных схемах.
Ну, есть еще решение - один контроллер - два транса. Контроллер с каррент моде, конечно. Компромисс, не из худших.
Для мощных - так даже находка, только если дроссель один на оба транса.
Ну в крайнем случае - свистящ...
Если нагрузка - это усилитель, про симметрию лучше думать все же.
Обжигались на этом товарищи...
Биения там...
Тема про питание усилителя прибилась к обсуждению от посетителей, у меня нагрузка-константа.
286-е... они и стоили тогда, ну уже не как советский автомобиль(предшественник - АТ-ишки порядка так и стоили), но и не как тот дешевый мусор что сейчас продают. Сделаны поэтому были "на все свои деньги", качественно. Так что тут не в вентиляторах дело, не в подвеске пропеллера, а просто в качестве исполнения, что сейчас дорого и, ну какому продавцу или производителю сейчас нужен компьютер, который будет работать без обслуживания и перебоев 10-15 лет? это же разор полный для всей сложившейся отрасли))) вот и вопрос поэтому-где достать гарантированно хорошие вентиляторы, понятно что больше стоить будут, но на "магнитную подвеску" мне наплевать, крутятся же в 286-х пропеллеры до сих пор и без магнитной подвески.