Цитата(НЕХ @ Sep 30 2015, 18:47)

Вместо влажных эмоций хотелось бы видеть в теме интересные схемотехнические решения и необычные топологии. Любопытно смотреть на них с инженерной точки зрения, находясь в тишине от киловатт и децибел.
Проблема в том, что тема аудио давно разделилась на два существенно отличных сегмента:
1. Проф. сегмент использует как старые проверенные решения, так и все последние достижения, включая цифровую обработку.
Если судить по слаботочным решениям, в коих я более-менее ориентируюсь, никаких особых чудес тут не наблюдается.
Присутствует преимущественно грамотное проектирование с затратами, соответствующими классу оборудования.
Конечно, есть мутные темы типа цифровых концертных микрофонов, собственно микрофонов и акустики, но в целом ничего сверхнеобычного.
Информации по решениям в этом сегменте не так уж и много. Профессионалов, работающих с муз. материалом, и собственно музыкантов не интересует "как это сделано". Их интересует товарное качество результата. Если влажные эмоции в этом сегменте и присутствуют, то преимущественно из-за цен на топовые решения. Но это нормально.
2. А вот потребительский Hi-Fi сегмент превратился скорее в поле боя для маркетологов и прочих жуликов.
И тут проблема почти обратная. Звенит обильно, но степень достоверности и адекватности любой информации - всегда вопрос.
Более того, сознательно и качественно сфабрикованные фейлы для троллинга широкой аудио-общественности сильно усугубляют ситуацию.
В общем-то, это почти всё, что можно добавить к картине, почти писанной маслом Orthodox-ом.
Самое забавное, что даже если в этом сегменте идёт речь о проф. решениях, может возникать сильный разнобой.
Например, очень неоднозначное отношение к студийным мониторам, включая высококачественные по проф. меркам решения.
Часть аудилофилов и меломанов голосует за "честность проф. решений" и готовы раскошелиться на вполне приличные суммы.
Другая часть считает, что слушать музыку на них нельзя. Доказательство сопровождается классическим размазыванием аудиофильских соплей.
Цитата(НЕХ @ Oct 2 2015, 11:04)

...
Где в сети срывают покровы с тайн вожделенных аудиофилами усилителей ?
Кто-нибудь выводит на чистую воду или только её мутят ?
- Вообще-то, большинство покровов уже давно сняла психоакустика. Вполне себе на научной основе.
Профи, занимающиеся оценкой аппаратуры, как правило тоже в курсе её последних достижений.
Но в среднем, они больше щупают новинки в области акустики. Отработка фронтов и всё такое.
- Ну и любители разводов на слепом прослушивании регулярно поставляют материалы по разоблачению аудиофильской магии.
В инетах этого добра хватает.
П.С.
И да, если уж тема скатилась к усилителям, есть у меня подозрение, что времена уже не те, подходы в принципе изменились.
Например, цифровая адаптивная коррекция может почти из любого "г" сделать конфетку.
Приходилось сталкиваться с такими решениями, правда в другой области. В части достигнутых х-к и цены решения результат просто потрясающий.
Не удивлюсь, если в недалёком будущем увижу что-то типа: "адаптивная коррекция - это тёплый ламповый звук".
Так что сдаётся мне, что не там ищете те самые заветные решения.