Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OrCAD. Техническая поддержка.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Cadence
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ОРКАДА
Эта тема создана в помощь тем, кто работает или планирует переход на Cadence OrCAD. У кого есть вопросы – пожалуйста, задавайте. При необходимости вы можете отправить письмо с описанием проблемы на наш почтовый адрес support@orcada.ru. Не забудьте приложить скриншоты, проектные и другие файлы, которые помогут ускорить решение вопроса.
Натали
Здравствуйте,

Могу ли я к Вам обратится по такому вопросу: Я студентка и мне нужно закончить проект в cadence (Времени и знаний к сожалению не хватает, постоянно fatal error и уже не знаю что с этим делать) Проект небольшой, для опытных пользователей может даже очень простой. Можете ли Вы мне помочь в этом?, соответственно за денежное вознаграждение которое сами определите после того как увидите объем работы.

Я заранее прошу прощения если обратилась не по адресу.


Спасибо,
Наталия
tarasiuknatalia@gmail.com
ОРКАДА
Здравствуйте!

Отправьте на support@orcada.ru описание задачи и файлы проекта.
Bear_ku
Добрый день. Проблема возникла уже давно, решить пока не получается. При создании нового проекта PSpice или открытии уже существующего выскакивают ошибки и анализ схемы не проводится.
Переустановка, обновление, запуск от администратора и в совместимостях не помогли.
ОРКАДА
Здравствуйте!

1. Закройте Capture и PSpice. Откройте Диспетчер задач и завершите процессы:

- capture.exe
- cdsMsgServer.exe
- cdsNameServer.exe
- MrkSrvr.exe
- pspice.exe
- pspiceexplorersrvr.exe
- simmgr.exe
- simsrvr.exe

2. Откройте OrCAD Capture и перейдите в командную строку View — Toolbar — Command Window.
3. Наберите команду DboTclHelper_ReRegisterOrCADPlugins


Bear_ku
Благодарю. Все работает, а я счастлив )
KAlexn
Как подвинуть переходное отверстие вместе с проводниками.