Цитата(fill @ Jun 19 2009, 12:55)

Внимательно прочитайте ГОСТ 2.708-81 - фраза ДОПУСКАЕТСЯ касается "прерванных в пределах листа линий связи" а не "линий связи объединенных в линии групповой связи" так что будь я на месте нормоконтролера, то пил бы сейчас ваш коньяк

Это Вы внимательно прочитайте, к чему я это писал - именно к обрывкам цепей у пинов, к "буржуйской системе", а не к шинам. А у меня пока что нормоконтролеры попадались, слава Богу, которые не в курсе про количества разветвлений

Цитата(fill @ Jun 19 2009, 12:55)

В принципе да, только не надо все доводить до абсурда, когда например мне один раз прислали схему 33 листа с одной шиной через все листы

Ну у меня все таки тоже не одна шина, если схема достаточно сложная. Но (например) шина управляющих сигналов есть всегда, и заранее знать, что в нее зайдет, просто не выходит. Или просто какая-то шина локального характера среди кучи преобразователей уровней на разных сигналах... Ну не могу я просто цепи рвать и именовать, не нравится мне это. И если листов со схемой цифровой части больше одного, и надо эту схему куда-то на сторону отдавать, то я указываю, какие сигналы на какие листы идут, и с каких берутся, чтобы облегчить другим понимание схемы. Собственно не в этом суть-то... А в том, что ввести в шину новый сигнал, которого там не было, IMHO операция значительно более частая, чем корочение сигнала с одним именем на сигнал с другим....
А с другой стороны - одна шина через 33 листа - я сам с такой схемой работал, когда в древности подхалтуривал ремонтом станков с ЧПУ на куче плат, набитых К155 логикой, там схемы именно так были оформлены. И ничего, все вполне понимаемо и красиво.
Цитата(fill @ Jun 19 2009, 12:55)

Ну да. Ну есть там шины. Только читаемости от них на мой взгляд ни грамма. Это как раз тот стиль, который я органически не перевариваю

Не только по причине именованных обрывков, а еще и по причине выводов сверху и снизу символов.
ЗЫ
Как по мне - надо максимально убыстрить ввод схемы, убрав любые действия, которых могло бы и не быть для достижения тех же целей (в смысле действий в программе, а не действий в смысле "зачем шина, если можно без нее"). А ошибки в виде случайных "описок" в ERC все на раз вылезут.
Тоже и "маршрута через зад" касается - исключительно для убыстрения, и ни для чего более. Т.е. мне быстрее и удобнее что-то попереподключать прямо на плате, видя собственными глазами, как меняется картина расположения соединений, чем глядя на плату это же переподключать в схематике, аннотируя на плату, и смотря, каков результат. В первом случае - было бы допустим 100 переподключений и одна аннотация, а во втором - примерно 200 переподключений и полтора десятка аннотаций.
В общем на мой взгляд - лучший CAD это такой CAD, в котором для достижения той же цели будет произведено меньше всего кликов мыши и нажатий клавиш

ЗЗЫ. Со скриптингом поразбирался вот... Почти ничего из того, что хотел, включая автодобавление bus contents при подведении цепи, невозможно сделать....