Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AVR и Siemens M55
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Микроконтроллеры (MCs) > AVR
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
bodja74
Спасибо за тесты.
Выкладываю третий вариант ,там получилось ,что блок более 32к в файл не сохраняется ,поэтому выскакивала ошибка ,уже разбил на части,вроде все нормально,пробуйте.
Хелп с обновлениями выложу на одной из страничек после тестирования ,думаю страна будет знать своих героев smile.gif
Andrew_KMR
Цитата(bodja74 @ Dec 15 2007, 19:49) *
Выкладываю третий вариант ,там получилось ,что блок более 32к в файл не сохраняется ,поэтому выскакивала ошибка ,уже разбил на части,вроде все нормально,пробуйте.


Здравствуйте!
Протестил Вашу программу в режиме конвертации BMP и GIF (176х132) в ASM и BIN
форматы 16 и 8 бит.
Мне кажется при сохранении в ASM (16 бит) лучше все-же будет сохранить форму
массива как и для 8 бит, так можно использовать одну подпрограмму для чтения
(вместо ".dw 0xE71D" оставить ".db 0xE7, 0x1D" ) к тому-же отправка всеравно идет
по одному байту, а не по два...

Еще было-бы намного удобнее если картинка 176х132 открывалась на всю область просмотра,
ведь в конвертер в основном будут загружаться уже отформатированные по размеру изображения.
Еще рамку выделения изображения нужно-бы не отпускать за границы просмотра...

Конечно все это мелочи, Ваш проект и так супер!
И очень даже в тему!
a14.gif
Шурила
и опять присоединяюсь к Andrew_KMR.
протестил в конверторе к С 16 бит. Усе ОК!
от меня предложение -
в шапке
//Screen Bin 128x88 16 bit (5:6:5)
добавить еще имя исходного файла - для информативности.
при закрытии массива
....,0xEF5B,
} добавить символ ";" , знаю про это и сам сегодня два раза наступил wacko.gif
ну конечно жду конвертор в монохром.
Не знаю на сколько востребованно, но все же: отображать позицию левой верхней точки области просмотра.
bodja74
Цитата(Andrew_KMR @ Dec 16 2007, 05:46) *
Мне кажется при сохранении в ASM (16 бит) лучше все-же будет сохранить форму
массива как и для 8 бит, так можно использовать одну подпрограмму для чтения
(вместо ".dw 0xE71D" оставить ".db 0xE7, 0x1D" ) к тому-же отправка всеравно идет
по одному байту, а не по два...

Насколько в курсе то что .dw 0xE71D ,что .db 0xE7, 0x1D одно и тоже ,тоесть в памяти оно располагается также и команде SPM ее все равно побайтно выгребать,хотя можно сделать и так ,в принципе без проблем. smile.gif
Цитата
Еще было-бы намного удобнее если картинка 176х132 открывалась на всю область просмотра,
ведь в конвертер в основном будут загружаться уже отформатированные по размеру изображения.
Еще рамку выделения изображения нужно-бы не отпускать за границы просмотра...

Вот это я даже незнаю ,даже если удастся что то придумать со свойствами масштабирования обьекта Picture ,я не знаю как на это отреагирует API функция ,по факту она сканирует точку (размерность Pixel) прямо с экрана ,короче посмотрим ,может удастся что то придумать.

Цитата
Не знаю на сколько востребованно, но все же: отображать позицию левой верхней точки области просмотра.

Согласен ,будет полезно ,сделаем всех четырех smile.gif
Остальное подправим.
В пнедельник-вторник постараюсь выложить.
Cyber_RAT
Протестировал последний вариант конвертера в 8 битах...
в асм файле в последней строке .db и все... можно ее туда и не ставить.
Вопрос по цветопередаче: Переводя картинку в 256 цветов любым редактором получаем 8 бит цвет - выглядит неплохо. Перегоняем конвертером- границы цветоперехода очень резкие - похоже как на 16 цветную картинку sad.gif
и про рамку еще (может уже исправлено)гружу картинку - ткнул мышью - рамка в той точке куда ткнул 8 на 8... выбираю 132 на 176 и рамки не видно, но при выводе на дисплейчик вижу что у меня кусочек изображения с того места где я ткнул мышкой а не с 0... а остальное поле пустое, а рамка не рисовалась...
bodja74
Цитата(Cyber_RAT @ Dec 17 2007, 18:18) *
Протестировал последний вариант конвертера в 8 битах...
в асм файле в последней строке .db и все... можно ее туда и не ставить.

Ну лень мне было определять конец данных и сносить .db в последней строке smile.gif
Цитата
Вопрос по цветопередаче: Переводя картинку в 256 цветов любым редактором получаем 8 бит цвет - выглядит неплохо. Перегоняем конвертером- границы цветоперехода очень резкие - похоже как на 16 цветную картинку sad.gif

Винда выводит на монитор с цветом в 24бита ,в редакторе преобразование идет по другому ,каждому 24битному цвету присваивается номер до 256 ,тоесть количество цветов в картинке 256 ,но цвета то другой разрядности smile.gif
В моем конвертере берется 3 старших бита для R,G и 2 старших для B из 8R:8G:8B ,возможно у вас есть более удачный способ - давайте обсудим.
Цитата
и про рамку еще (может уже исправлено)гружу картинку - ткнул мышью - рамка в той точке куда ткнул 8 на 8... выбираю 132 на 176 и рамки не видно, но при выводе на дисплейчик вижу что у меня кусочек изображения с того места где я ткнул мышкой а не с 0... а остальное поле пустое, а рамка не рисовалась...

Нужно следовать тому порядку работы с прогой ,про который я уже писал.
Потом я естественно я постараюсь поубирать коллизии, возникающие при произвольном использовании кнопок и шаловливых ручек smile.gif.
Cyber_RAT
Шаловливые ручки пользователей иногда находят такие баги, что сам бы никогда и не подумал (проверено на моей работе smile.gif )
Вопрос: кто и где берет шрифты для своих програм на S65 ?
хотелось бы найти фиксированный шрифт размером 16х16 или 14х16 с кирилицей... ибо у меня прибор будет стоять в машине и надо шрифт покрупнее, чтобы не напрягаясь видеть показания....
или 8х8 выводить задваивая каждый пиксель чтобы получить 16х16...
Andrew_KMR
Цитата(bodja74 @ Dec 17 2007, 21:33) *


Здравствуйте! Как у Вас обстоят дела с конвертером? Готов к новым тестам! smile.gif

А на счет 256 цветов думаю может Вам заложить алгоритм, по которому я делал палитру!?
А именно: 3 бита могут иметь значение максимум 0х07, округляем входное 24-х битное значение цвета до числа кратного 36, получаем минимум 36 и максимум 252 - это и есть от 0х00 до 0х07 для трех бит...
Синий цвет так-же, только минимальное значение 84, а максимум то-же 252 (ну и конечно еще плюс нулевое значение).

У меня цвета вполне достойно на экране выглядят!
wink.gif
bodja74
Цитата(Andrew_KMR @ Dec 19 2007, 18:50) *
Здравствуйте! Как у Вас обстоят дела с конвертером? Готов к новым тестам! smile.gif


Пока не готов ,застрял я с єтой монохромкой, незнаю что делать с картинками ширина которых не кратна 8 ,"хвосты" остаются smile.gif

Насчет алгоритма - это тоже самое ,что и у меня ,только у вас арифметически.
Допустим есть цвет R = хххххххх ,получаем
00000000=0
00100000=32
01000000=64
01100000=96 и т.д. ,тоесть имеем кратность 32

Похоже 8бит и в Африке 8бит smile.gif ,годится для шрифтов и мультяшных картинок.
Можно как вариант попробовать в редакторе сжать по вертикали в два раза ,а потом сконвертировать в 132х88х16б ,а строку прорисовывать дважды ,получиться по обьему кода как 8бит ,но цветов 16бит ,правда вот какая получится зернистость smile.gif

2 Cyber_RAT
В редакторе шрифты FicsedSys и System имеют фиксированую длину ,там же и размер подберете.
bodja74
Вроде домучал ,нужно проверить монохромку на ширине ,там где на 8 не делится ,типа 66,132
Electronik1983
Могу выложить свою версия программу для конвертирования шрифтов, только не знаю, где надо поставить галочку в Builder C, чтоб не надо было библиотек при переносе на другую тачку.
Шрифты грузяться из картинки, задаются размеры, визуально контроллируется размер одного символа, и потом преобразуется под исходник. Коменнтарии и прочие разделители (0x для Си) задаются пользователем. Если нада, заатачу сюда....
Cyber_RAT
выложите плззз... а то изобретаем велосипед каждый сам себе smile.gif
Я тут подсел на шрифты psf консольные линуксовые (они фиксированного размера и есть неплохой выбор) gbdfed - редактор для них (linux естественно).
ведущий_специалист
Цитата(bodja74 @ Dec 20 2007, 00:37) *
Вроде домучал ,нужно проверить монохромку на ширине ,там где на 8 не делится ,типа 66,132


Протестил вчера последнюю версию вашей програмки.Работает великолепно, хоть пенёк 4 и задумывается. А так в целом цветопередача отличная! Спасибо, хорошая програмка.
Шурила
Цитата
(bodja74 @ Dec 19 2007, 23:37)

протестировал монохромку на 64 *64
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
получаем неправильное преобразование
//Screen Bin 64x64 mono
{
0x7F,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 1
0xBF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 2
0xDF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 3
0xEF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 4
0xF7,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 5
0xFB,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 6
0xFD,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 7
0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 1 - 8
0xFF,0x7F,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF, // 2 - 1

в строке 1 - 8 первый байт должен быть 0xFE.
ну и явно видно отсутствие вертикальной полосы (видимо одна и та же причина).
и еще раз обращаюсь с настойчивой просьбой (пожеланием)
1111493779.gif - в комментарий к массиву вставить название исходного ВМР.
думаю, что вы переусложнили задачу по монохрому с точки зрения генерации
не кратной байту строки, я собственно это и не проверял.
по нажатию на "помощь" - куда то вылетает в поисках сайта?
при отображении координат окна - нижняя и правая координата должны быть на 1 меньше
(при 64*64 = 0,0,63,63)
а в целом очень здорово!
Andrew_KMR
Цитата(bodja74 @ Dec 19 2007, 19:36) *


Здравствуйте!
В этой версии Вашей программы после конвертации видна красная рамка
по координатам +Х и +Y. И при конверте в ASM 16 бит так и осталась .dw
И у меня почему-то возникли проблеммы с разрешением 176х132, команду
переворота экрана выводил, но картинка собирается в кучу, может я что
не так делаю...
smile.gif
bodja74
Цитата(Шурила @ Dec 23 2007, 09:03) *
протестировал монохромку на 64 *64
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
получаем неправильное преобразование...


в строке 1 - 8 первый байт должен быть 0xFE.
ну и явно видно отсутствие вертикальной полосы (видимо одна и та же причина).


Короче у меня тут засада с API функцией ,не всегда она работает как нужно,
координаты уже 20 проверил ,может я с ней не совсем правильно работаю поковыряюсь еще.
Подправил еще кое что.

2Andrew_KMR

Выложите фотку а то не ясно куда она собирается,цвеную рамку убрал ,ну и db сделал ,по спец -заказу smile.gif
Шурила
Эх, не прошло.
//D:\Work\Project\BMP\prob_64x64_m.C
//Screen Bin 64x64 mono
{
0xFF,0xFF,0xFF,0x7F,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,
0xFD,0xFF,0xFF,0x7F,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,
0xFB,0xFF,0xFF,0x7F,0xFF,0xFF,0xFF,0xFF,

это та же ВМР от Dec 23 2007, 07:03
в первом байте вместо 0xFF надо 0xFЕ

На счет коментария, то я имел ввиду вставлять имя исходного фала, примерно так
//D:\Work\Project\BMP\prob.bmp
//Screen Bin 64x64 mono

мелочи, но то что увидел: координаты окна при установки размера ставяться неправильно,
потом после сдвига окна становяться на 1 меньше (т.е. правильно)
Electronik1983
Как обещал, выкладываю свое творение для шрифтов... это пока только библиотеки и еще какие то файлы, чтоб работало это всёsmile.gif

............. И собственно сам конвертер шрифтов..... Если че, могу доработать по вашим пожеланиям. Мне вот кажется, что надо было лучше другой топик завести, а то и так раздули тему на 32 страницыsmile.gif)))
Можете поздравить меня с дебютом, первая моя софтина, выложенная в нэтsmile.gif

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!
SashaGubov
У кого нормально работает на 24MHz ? у меня на 20 показывает , а на 24 -нет help.gif
ведущий_специалист
Я пробовал на меге 128, фокус с 24 мгц не катит.С 16ю то на питании 3 вольта с трудом пускается.Вот!
А мега 162 работала, хоть бы хны ей было 07.gif
SashaGubov
Сама мега 32L работает, но вот екран не всегда прорисовывается....
yarunt
Атмега 128-16pu при питании 3.3в(24мгц) работает, надо только большой полигон под контроллером и зафильтровать кондесаторами 0,1 мкф ножки питания. Конденсаторы кварца уменьшал до 5 пф.
ведущий_специалист
Цитата(yarunt @ Dec 30 2007, 15:58) *
Атмега 128-16pu при питании 3.3в(24мгц) работает, надо только большой полигон под контроллером и зафильтровать кондесаторами 0,1 мкф ножки питания. Конденсаторы кварца уменьшал до 5 пф.

Я вообще их убирал.
Electronik1983
При работе на частоте процессора в 24 мегагерца, надо увеличивать ширину имульса тактирования дисплея CS, т.к. дисплей не успевает отрабатывать. Про кондеры на кварц - у меня работало без этих конденсаторов, но если сильно увеличивать частоту процессора, то они необходимы и их надо подбирать, чтобы процессор не подвисал. И ваще мне кажется, что надо вывод на дисплей подвесить на прерывание, чтобы заниматься в сободное время, например, чтением карты или распаковки картинкы и пр.
ведущий_специалист
Кстати, кто имеет опыт в считывании ммс, которая висит на шине SPI так же как и дисплей. У меня возник конфликт. Странно, еще не разбирался, но при вставке в разъем сдшки, дисплей не пускается.
Среда программирования Bascom.Библиотеки стандартные( как lcd, так и работа с ммс и fat).
Electronik1983
Цитата(ведущий_специалист @ Jan 3 2008, 12:51) *
Кстати, кто имеет опыт в считывании ммс, которая висит на шине SPI так же как и дисплей. У меня возник конфликт. Странно, еще не разбирался, но при вставке в разъем сдшки, дисплей не пускается.
Среда программирования Bascom.Библиотеки стандартные( как lcd, так и работа с ммс и fat).


Надо просто правильно управлять сигналами OE (output enable) и CS (chip select) и тогда в теории все должно работать......
NN1317
и это снова я. собрал себе usb-программатор, начал тестить дисплей ls020 вместе с atmega8L.
1. я использую пример с сайта суперкранца, где просто выводиться строка текста. у меня атмега 8L работает от встроенного осциллятора на 8ми мгц. проблема: когда пытаюсь через его пример для дисплея вывести строку из более чем 3х символов - вместо всех символов мусор. когда <= 3х символов - все ништяк. причем, я сделал вывод этих трех символов в нескольких местах экрана одновременно и это работает. т.е., как я понимаю - проблема не в скорости spi. тогда в чем?
2. я работаю в winavr, он мне больше понравился чем avrStudio. как я понимаю, все используют какие то библиотеки для работы с дисплеями. перечитав всю тему, я так понял что у каждого свояsmile.gif. а если серьезно - можно написать сравнение этих либ, если их несколько, или просто указать те что существуют?
NN1317
в общем с первым вопросом я разобрался - пришлось выкинуть цикл while. с for отлично выводиться весь алфавит. но тока какой то этот шрифт урезаный - цифры тока 7 8 9 естьsmile.gif))
со вторым вроде тоже - это либа glcd, да?
тогда у меня по ней вот такой вопрос: там в конфиге надо прописывать выводы на которых дисплей висит. у меня весь spi весит на portB, а всякие cs rs - на portD. если я напишу в конфиге PD... и PB... - будет работать или надо чтобы все было на portB?
дело в том что в примере с сайта немцев он оказался завязаным на portB, пришлось половину исходника правитьsmile.gif а тут как?
Cyber_RAT
Я думаю что про либы вряд ли кто будет писать, ибо для своих проектов обычно пишут все под себя (в крайних случаях берутся куски готовых либ и переделываются для своих нужд). Не так много памяти в контроллерах тягать куски ненужного кода wink.gif
NN1317
ну вапще на то оптимизация в компиляторах и есть - чтобы брались из либ тока те функции, которые используютсяsmile.gif
Cyber_RAT
я сам за себя оптимизирую-ибо пишу на ассемблере...
по теме: команда выключения дисплея 0x8000 - работает у кого? и каким образом (в связке каких команд может) ее надо применять? у меня на нее дисплей не реагирует вообще!
011119xx
Цитата(Cyber_RAT @ Jan 8 2008, 15:18) *
я сам за себя оптимизирую-ибо пишу на ассемблере...
по теме: команда выключения дисплея 0x8000 - работает у кого? и каким образом (в связке каких команд может) ее надо применять? у меня на нее дисплей не реагирует вообще!

У меня тоже не реагирует
Andrew_KMR
Цитата(bodja74 @ Dec 15 2007, 19:49) *


Здравствуйте!
Ну вот, все праздники прошли... 07.gif
Можно продолжить изучение дисплеев!
Как у Вас дела с конвертором?
В последней версии для правильного отображения картинки
пришлось координаты выставлять (X=0, Y=0), а потом уменьшать на единицу
X и Y, иначе появляются белые поля.
QuickWitted
Здравствуйте!

Народ помогите со стартом!!! help.gif
У немцев выложен проект под дорогущую мегу... причём исходник на С откомпилировать у меня не получается... (студия ошибку выдаёт – а я работаю на асме).

Доброуважаемый АЛЛ - Кто работает на асме приведите пример инициализации и схему (или описание как подключать) для дешёвых мег (8-32) под любые дисплеи...
Или на С готовый пример со схемой если есть на мой дисплей - просто проверить...

просто собрать проверить - или у меня в схеме что -то не так, или дисплей дохлый или в программе ляп - проверял несколько раз...

ПЛИЗ!!! crying.gif Уже месяц с перерывами ковыряю - результата нету...
(не проходит инициализация...)

У меня два дисплея :
1) LPH8836-1 - Я подозреваю что он дохлый...
2) L2F50126 - К нему пока не нашёл алгоритм инициализации...

Про дисплеи:
Оба из дохлых Сименсов... как выяснилось основная причина подыхания сименса - водопад из батарейки...
Оба раза нарывался на одну и ту-же картину - аккумулятор течёт - старый хозяин разбирает телефон, ЧИСТИТ его (моет пластмассу) и собирает снова - рассказывая при этом слезливую историю, что просто уронил и всё...

До обоих дисплеев вроде электролит не до тёк, но первый по-моему все-таки дохлый...
NN1317
у меня мега8л.
студия тоже поначалу ошибку выдавала на примере для ls020... потом я чето поправил и процесс пошелsmile.gif
Cyber_RAT
я могу поделиться инициализацией на асме для 32 меги, но у меня LS020...
p.s. подключено через софтовый SPI, через резисторные делители к 5 вольтовой меге.
NN1317
у меня сейчас так в файле lcd.asm. на сколько я помню здесь изначально было по другому и я изменил на это.
но у меня была ошибка что он типа функцию port_init_io найти не может или ее нет у него... что то такое.


вспомнил! там надо везде ассемблерные команды call заменить на rcall !!!
у меня после этого все заработало.
sadat
Нарисуй схему подключения, а так же какой мк используешь - скомпилю хекс для прошивки, но я использую ls020, так что - может-поможет, а может и нет.....
NN1317
да не - у него пока просто не компилиться. в чем дело у меня было в такой ситуации я отписал.
в новых мегах функция call ассемблерная есть, а в старых нет, тока rcall.
Cyber_RAT
это в 32 меге нету call ? может в atmega8 ее и нету, а в 32 есть стопудов.
NN1317
ну ты напиши че тебе компилер пишет?
че мы гадаем на кофейной гуще?!
поставь вопрос корректно.
QuickWitted
Цитата(NN1317 @ Jan 14 2008, 16:47) *
да не - у него пока просто не компилиться. в чем дело у меня было в такой ситуации я отписал.


У меня не получается откомпилить проект немцев В ОРИГИНАЛЕ - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!

ещё раз напомню - С для меня тёмный лес - я на асме работаю...
(примеры можно посмотреть на моём сайте... см. ниже...)

Цитата
в новых мегах функция call ассемблерная есть, а в старых нет, тока rcall.

Дело не в этом!!!

Немного порывшись в енете нашёл на С, без схемы и НЕТ ГОРАНТИИ В работоспособности...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NN1317
2QuickWitted:
я тебе по русски говорю - поставь правильно вопрос, напиши ошибку компиляции. ты меня слышишь вапще?
QuickWitted
Цитата(NN1317 @ Jan 14 2008, 16:56) *
ну ты напиши че тебе компилер пишет?
че мы гадаем на кофейной гуще?!
поставь вопрос корректно.


Это довод к тому что я пробовал переделать под малые меги
ГОТОВОЕ и не вышло...

Хотелось бы на АСМЕ (под любой дисплей - переделаю) ...
ИЛИ на С под мой - НО ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ... help.gif

Просто уже месяц парюсь... crying.gif


Цитата(NN1317 @ Jan 14 2008, 17:27) *
2QuickWitted:
ты меня слышишь вапще?


нет... только вижу... smile.gif

МНЕ ЛЮБОЙ РАБОЧИЙ ПОД АСМ!!!
(желательно со схемой...)
NN1317
там весь сампл почти на асме. посмотри внимательней. а с-ный код тока вызывает некоторые асмовые функции. так что выкинуть его не вижу проблемы.
Andrew_KMR
Цитата(QuickWitted @ Jan 14 2008, 14:31) *
Хотелось бы на АСМЕ (под любой дисплей - переделаю) ...
ИЛИ на С под мой - НО ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ... help.gif

МНЕ ЛЮБОЙ РАБОЧИЙ ПОД АСМ!!!
(желательно со схемой...)


Вот моя рабочая инициализация на AVR ASM для дисплея LS020....
Я использую Mega128, схемы к сожалению нет, что-куда можно будет понять по
настройке портов.
smile.gif
QuickWitted
Цитата(Andrew_KMR @ Jan 15 2008, 07:09) *
схемы к сожалению нет, что-куда можно будет понять по настройке портов. smile.gif


05.gif

Как смог так понял...
(переделал на ATMega16, нарисовал схему...)

В общем гибрид моего букридера и твоей прошивки…
(пока тип дисплея не менял...)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати вопрос к АЛЛ:
А 2v9 и 1v8 разве можно объединять?
(Для LPH8836 - это было всё равно, а в L2F50126 конец 1v8 задействован...)
Зверюга
Под CodeVision у кого нибудь библиотека для LS020 есть?
QuickWitted
Цитата(QuickWitted @ Jan 15 2008, 14:16) *
В общем гибрид моего букридера и твоей прошивки…
(пока тип дисплея не менял...)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ошипочки в архиве...

исправил схему
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bodja74
Цитата(Andrew_KMR @ Jan 14 2008, 00:51) *
Здравствуйте!
Как у Вас дела с конвертором?
В последней версии для правильного отображения картинки
пришлось координаты выставлять (X=0, Y=0), а потом уменьшать на единицу
X и Y, иначе появляются белые поля.


Пока притормозил развитие в этом напрвлении ,опять таки из за праздников и упорного нежелания поставшика привозить заказанные детали.
Ждем дисплей и память АТ252048,остальное есть.
Делаю между делом загрузчик с прошиванием АТ252048 ,так как по моим прикидам все равно памяти контроллера маловато будет.
А будет железо ,по ходу все мелкие баги в конвертере поубираю.
Так будет эфективнее ,чем один ваяет - другие проверяют smile.gif

2all

Предлагаю кому не лень и не жалко повыкладывать свои библиотеки и куски кода ,можно будет сделать некий минипроект по этой тематике и выложить на вебстраничку для последователей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.