По продукции шаражки "Новатор".
Цитата(Microwatt @ Mar 14 2012, 23:31)

А этот тираж... Вы поймите одно: каждый такой случай - бесценный
вновь приобретенный опыт. Стоит заплатить.

Полностью с Вами согласен. За этот бесценный опыт подрыва собственной репутации, люди должны платить. Я уж не говорю о срывах моих сроков и качества моей продукции. За это было бы неплохо их заставить тоже заплатить. Только таким образом я считаю можно заставить раздолбаев выполнять свои обязательства. Они же не учатся на бесплатных заказах, как к примеру медики. Им же денег подавай.
Как можно слать людям брак, я не понимаю. Это что надежда что и так проканает ? Так не совок же на дворе. Если я соберу на их хламе свою продукцию, я должен буду оплатить труд наладчиков по поиску и устранению их брака. Оплатить свои компоненты, которые возможно прийдётся выдрать, чтобы добраться до брака под компонентом.
Нет, думается мне я поступаю совершенно правильно, предупреждая здесь людей о том, что их ждёт, если они свяжутся с этой бессовестной конторой.
Кстати, обещал предоставить отчет о своём заказе в Китае.
Так вот.
Заказывал здесь :
Jaapson PCB <info@jaapson.com>
его условия :
Setup cost - 100$,
test cost 60$,
unit price - 0,9$,
freight - 70$,
total - 320$,
lead time - 7 days
что на наши - 2560грн с доставкой...
за 100 комплектов по 4 платы, суммарной площадью, примерно 120 дм2.
сегодня получил. с момента оплаты до получения почти три недели.
При этом изготовили их как и обещали за 7 рабочих дней, и отправили, что подтверждено логами на сайте EMS.
А вот дальше начался отечественный цирк. Товар неделю пролежал в Киеве и потом ещё пару дней в нашем представительстве EMS в Запорожье.
Тоже, ну как не похвалить прекрасных ребяток из спецсвязи, которые влезли в диллерство EMS и похоже сами теперь не рады.
Пример.
Китаец отправляет мне груз. Сдал, в тот же день пошел треккинг груза по сайту, началась транспортировка. Для того, чтобы китаец что-то продал из страны - достаточно его желания. За то, что китаец занимается экспортом, его государство носит на рученьках и всячески любит.
Мне удобно покупать что-то в Китае. Потому что дешево ( даже с доставкой ), без проволочек и траблов.
Возьмём обратную ситуацию. Я хочу что-то отправить за бугор. Той же EMS. Да какое за бугор. В Россию.
Публика в нашем офисе этой конторы, по прежнему витает где-то в облаках. Они воспринимают клиентов как просителей, которых можно козлить, сочинять для них собственные законы и сложности. Для чего ? А для того, чтобы клиент поднял лапки и попробовал "порешать" свой вопрос в "частном порядке". Ну не твари ? И как вот их не заставить быть человеками ? Почему одни должны пахать с утра до вечера, а другие будут "получать" с них ни за хрен собачий ?
Или приходит ко мне груз из Китая, эти твари могут три дня промолчать, дескать пусть нами сами звонят. А когда позвонишь и узнаешь, что груз давно приехал, оказывается они ждут сидят когда я сам приеду и его заберу. Ну трындец. Так может если им не удобно мне его везти, следует вернуть мне оплату за доставку ? Почему их не посещает эта светлая идея ? Я прекрасно понимаю, что чем меньше они катаются - тем больше продадут бензоса, выписанного для доставки мне. Похвальное желание, но сцуко я же за это заплатил !?
В общем Вы как знаете, а я их регулировал и буду регулировать дальше, мне не надоест. Я презираю публику, живущую "по блату" и пытающуюся влезть в мой карман. Нарвавшись на меня, они начинают сильно сомневаться, в том, что это допустимо. Я понимаю, что большинство людей всё спустит на тормозах и заплатит сколько скажут. Но, пардон, не я. Я не на столько богат.
В продолжение - фото плат, присланных сегодня из Китая.
Обратите внимание на точность позиционирования маски, качество выполнения дорожек и лужение.
Разъёмы имеют шаг 0,2* 0,2 и 0,5*0,5.
Разделительные фрезеровки плат выпонены каким-то очень тонким инструментом, после разламывания плат, не остаётся никаких рудиментов, которые нужно счесывать напильником. Всё очень точно и красиво. Правда я не просил их печатать маркировки, тут и они слегка подвели, ну да ладно. Поскольку маркировка мной не подготавливалась, Кетайцы сами произвели какие-то телодвижения для предотвращения попадания маркировки на контактные площадки, так что для меня это практически никакого рояля не играет. Хотя тоже непорядок.
Итак фото в студию !


Цитата(zöner @ Mar 15 2012, 01:08)

не забывайте что качественная технология/оборудование просто так с неба не падают. А у китайцев все технологии под боком, плюс государство не мешает а помогает. Кстати, где в китае можно дешево сделать платы не в промышленном масштабе ? Пробовал у нескольких заказать по 40дм заготовок с разными мелкими платками с порезкой по контуру, они за каждую навернули по 10..20$, в итоге весь заказ вылился в 400..600$, а на Новаторе раз в 10 дешевле.
Читайте выше. За этот же заказ, новатор попросил с меня 2400 грн с НДС. Разницы в цене нет фактически. Что новатор с дрянным качеством, сорванными сроками и безобразным конечным результатом, что китаец с безупречным качеством и в два раза быстрее, стоят на круг одинаково...
А для того, чтобы новые технологии и оборудование упали с неба, необходимо то что есть, использовать аккуратно и ответственно. Если на платах явный брак, не вызванный производственными факторами, а чисто человеческой безответственностью, думаю какое оборудование этой шаражке не дай - результат будет тот же. Да и вообще, "получать" оборудование или что либо ещё, в том числе зарплату, я считаю тупиковой идеей. Всё это должно быть ЗАРАБОТАНО а не получено.
Цитата(start76 @ Mar 15 2012, 01:19)

Да пробовал я помнится и у них заказывать. Дешевле было на Электронмаше. Теперь же, после того, как подтвердились ожидания на качеству от китайцев - альтернативы нет. Ни по срокам, ни по ценам, ни по качеству. Только Китай, как это не прискорбно. Хочешь быть патриотом - готовься заносить чужие хвосты, устранять последствия чужого раздолбайства и безответственности.
P.S. Дополнительная мелкая приятность. Кетаец не стал задавать идиотских вопросов типа "а пришлите нам гербер, ладно ?". Сожрал то, что дали (p-cad 2002) не поперхнулся, и непрерывно вилял хвостиком. Чувствуешь себя Клиентом. Нужным Клиентом. А это приятно.