Цитата(sasamy @ Jul 8 2011, 15:01)

abc -- это указатель-константа которая равна адресу первого элемента массива с нулевым индексом, у константы не может быть адреса.
"Ой".
Утверждение "&abc это адрес указателя" неправильно, но и Вы что-то странное написали.
С «у константы не может быть адреса» можно согласиться, если определиться, что под словом «константа» имеется ввиду литерал.
const int ci = 5; // тоже ведь константа
abc -- это идентификатор массива, который в выражениях
в большинстве случаев
автоматически приводится к указателю на его первый элемент, т.е. к величине (включая как тип, так и значение), тождественной &abc[0].
Но не во всех.
sizeof(abc) даст размер массива в байтах, тогда как
sizeof(&abc[0]) даст длину указателя.
&abc даст
адрес массива, что и было продемонстрировано в приведенной выдаче компилятора.
(«кстати о птичках»™, в С нет многомерных массивов, есть одномерные массивы, включая массивы других одномерных массивов).Численно он равен адресу первого элемента, но по типу отличается. Указатель на первый элемент даёт обращение к одному элменту, указатель на массив даёт обращение к массиву.
sizeof(* &abc) также даст размер массива в байтах.
Переменная
ptr_abc_0, имеющая тот же тип, что и
&abc[0], при инкременте будет увеличиваться на размер (с учётом выравнивания) элемента массива.
Переменная
ptr_abc, имеющая тот же тип, что и
&abc, будет увеличиваться на длину массива.
Цитата(GetSmart @ Jul 8 2011, 17:46)

Вы как истеричка

Вся соль в посте №72. Он почти неурезанный. И на этом я закончу.
Хм... А нужную-то цитату Вы и в своём сообщении привели.
Цитата(GetSmart @ Jul 8 2011, 16:42)

Себя почитайте
"это" бессмысленное выражение которое любой вменяемый компилятор обязан послать нафиг.
Вы заявили, что амперсанд применительно к массиву без индекса является бессмысленной операцией.
Речь-то идёт не о применении
& к имени массива, а о выражении, присвавающем результат переменной другого типа.
Цитата(zltigo @ Jul 8 2011, 12:08)

Код
ptr_buffer = &Buffer;
Разумеется нет. "это" бессмысленное выражение которое любой вменяемый компилятор обязан послать нафиг.
Это
Код
double d;
float *pf = &d;
тоже «всего лишь слегка не совпадает по типу», не так ли? Но любой вменяемый компилятор тоже обязан послать нафиг.