Цитата(electric123 @ Mar 12 2011, 13:35)

просили отзывов о магазине и совета об улучшении
- получили .
Спасибо.
Ваше мнение принято к сведению, но Ваш случай достаточно уникален: покупаете в промышленных объемах, а причисляете себя к частным лицам. Поэтому никаких изменений нашей маркетингвой политики Ваш отзыв не повлечет.
Маркетинговая политика любого крупного предприятия ориентируется на некие формализованные группы клиентов. И когда эта политика существенно отличается для разных групп клиентов, то технологически невозможно какого-то конкретного клиента обслужить нестандартным способом. Он будет причислен к одной из маркетинговых групп и обслужен по стандартам для этой группы.
По нашим технологиям и стандартам, сервис консолидации заказов предоставляется только корпоративным клиентам. Это не какая-то блажь, а часть наших техпроцессов.
Частным клиентам недоступен сервис консолидации заказов, они должны оплачивать услугу обработки по каждому своему заказу.
Зато частным клиентам доступны преимущества, недоступные корпоративным клиентам: оплата электронными деньгами, скидка по дисконтной карте...
Вопрос про легализацию бизнеса и налоги возник в ответ на Ваше обвинение в "свинстве", будто мы наносим имущественный ущерб клиентам, взимая оплату за обработку каждого отдельного заказа. Эта оплата - часть условий договора, который заключает клиент, оформляя заказ. Мы взимаем эту оплату в строгом соответствии с договором с клиентом. Клиент волен выбирать поставщика и отказаться от заключения сделки, если он не согласен с её условиями.
Есть мизерный процент таких клиентов, которые имеют статус частников, но покупают в промышленных объемах. Нам известно, что это, как правило, связано с тем, что они фактически занимаются предпринимательской деятельностью без регистрации и без уплаты налогов. С этим же уклонением от налогов связана и их любовь к электронным деньгам.
Мы - не налоговая инспекция, и чужие налоги - не наше дело, но когда эти клиенты требуют от нас дополнительного VIP-сервиса, то я считаю, что это уже перебор в их стремлении к оптимизации: и налоги не платить, и еще пытаться поставщиков прогибать.
Публичные заявления о "свинстве" в отношении нашей компании, я расцениваю как недружественные действия с Вашей стороны. В соответствии с Правилами системы скидок по дисконтным картам ELITAN.RU (см.
http://www.elitan.ru/skidki ), подобные действия пользователя карты являются основанием для аннулирования его дисконтной карты.
Предлагаю Вам дезавуировать Ваше заявление о "свинстве" : "Деньги за пересылку осели у кого то в кармане А вот это уже СВИНСТВО !!!".
Обращаю внимание: это оплата не только за пересылку, но за обработку мелкого заказа (см. Счет на оплату).
Что касается описанного Вами случая про заказ на 10500, к которому была бесплатная доставка (действует для заказов от 10 т.р.), и после применения скидки по карте (заказ со скидкой стал дешевле 10 т.р.), добавилась платная доставка и в итоге он стал дороже изначальной суммы, то да, прикольно. Так работают алгоритмы, и это соответствует заявленным условиям сделки: как условиям бесплатной доставки (сумма товаров должна быть свыше 10 т.р.), так и тому факту, что скидка по дисконтной карте на товар была предоставлена, и сумма товара со скидкой стала менеее 10 т.р. Опять же хотите воспользоваться одновременно всеми отдельными бонусами - и получить скидку, и требовать бесплатную доставку для мелкого заказа.
Менеджер пошел Вам на уступку, как постоянному клиенту, и вручную предоставил бесплатную доставку на заказ 9,9 т.р., то есть ниже условленной суммы 10 т.р,. Хотя мог бы этого не делать, потому что никаких правовых оснований требовать бесплатной доставки у Вас - не было. Сумма товаров ниже границы предоставления бонуса бесплатной доставки.
Я, конечно, понимаю, что Вам хочется сэкономить. Это нормально и правильно.
Но публично ругать поставщика за то, что он не предоставил Вам одновременно все свои бонусы и привилегии, предназначенные для разных ситуаций и для разных типов клиентов - некорректно.