Цитата(Onkel @ Feb 16 2015, 21:09)

поясните, плиз
1 почему ваш менеджмент врет про "запрет поставки изделий coilcraft", хотя coilcraft с вами даже не работает?
2 почему ваш менеджер посылает клиенту письмо с сабжем "клиент - истиричка"?
3 почему вы берете страховку со всей суммы, а в накладной указана страховка на часть (около трети) суммы?
4 почему вы меняете плановую дату поставки задним числом?
5 и самое интересное - поясните плиз, что имел в виду ваш начальник продаж под "американскими корнями со всеми вытекающими"? Что вытекает из американских корней фирмы, оборудование которой у вас как бы есть (и даже наличие на вашем складе указано - 499 штук), но на самом деле нет?
1) Был запрет поставки Coilcraft на европейского дистрибьютора, от которого идет поставка на нас. Название дистрибьютора сообщить не могу, так как действует соглашение о конфиденциальности. Coilcraft снял запрет на этого дистрибьютора неделю назад. Можете сами выяснять нюансы в Coilcraft, если это сильно важно для Вас.
С Coilcraft у Элитана нет официального франчайзингового соглашения. Что, однако, нисколько не препятствует тому, чтобы Элитан закупал продукцию Coilcraft со складов его официальных дистрибьюторов (с которыми - у Элитана есть официальные дилерские договоры) или у Coilcraft напрямую через онлайн-сервис на его сайте (что мы так же практикуем, и Вы можете это делать, если хотите).
2) Мне об этом ничего не известно. Возможно, была внутренняя переписка менеджеров, случайно перенаправленная на Ваш адрес. Мне было доложено, что от Вас менеджерам поступило несколько десятков обращений за день, чем они были весьма утомлены. Можно провести внутреннее расследование, если в этом есть смысл. Хотя - и так всё понятно. Видимо, Вы очень переживали накануне Нового Года, у менеджеров тоже была запарка. Конкретно рассказываю, почему съехали сроки по Вашему заказу. У Вас в заказе было 11 позиций, из которых 6 поставлялось с иностранных складов - с двух складов в США и одного склада в Великобритании. Один из грузов после растаможки в России был ошибочно отправлен транспортной компанией в другой город. Пока его нашли и перевезли в правильный город - прошло две недели. Второй груз завис на таможне из-за введенного таможней усиленного досмотра 100% грузов, связанного с борьбой с "санкционными продуктами". Вышел с таможни перед самым Новым Годом. Потом случилась в России традиционная ежегодная пьянка на две недели, всё встало (транспорт). С кучей других грузов, был разобран складом на несколько дней позже из-за завала пришедшими грузами. В совокупности, по букве договора, срок поставки, исчисляемый в рабочих днях, был Элитаном нарушен по Вашему заказу на 8 рабочих дней. Хотя в календарных - гораздо больше, но там были всё праздничные и выходные дни.
3) С моим ответом на схожий вопрос - можете ознакомиться здесь:
http://www.efind.ru/forum/showpost.php?p=1...mp;postcount=29Кратко: как таковой, услуги "страхование" Элитан - не оказывает.
Цена на поставляемый товар увеличивается, если Элитан, по условиям сделки, несет на себе риск порчи/утери товара до достижения им пункта доставки.
Взаимоотношения Элитана с перевозчиком - носят двусторонний характер, не касающийся Покупателя. В случае утери/порчи груза в процессе доставки, если сделка была заключена с ответственностью Элитана при доставке груза, Элитан несет все убытки по такому грузу и обеспечивает повторную отправку груза Покупателю или возврат средств покупателя, уплаченных за товар, находившийся в погибшем грузе.
4) Плановая дата поставки по Вашему заказу - не изменялась. Счет-оферат был Вами акцептован путем оплаты 02/12/2014. Срок поставки, указанный в счете-оферте - 20 рабочих дней. С учетом выходных дней получается плановая дата отгрузки 30/12/2014. Эта дата и светится в Вашем заказе на странице состояния заказа. Она не менялась. Далее произошла неплановая задержка на 8 рабочих дней, в результате заказ был полностью отгружен 21/01/2015. В ходе задержки информационной системой автоматически пересчитывалась "прогнозная дата". Вероятно, Вы путаете "прогнозную дату" с "плановой датой". Ну так на то она и "прогнозная", что ориентировочная, а не обязывающая. Система рассчитывает прогноз автоматически, исходя из стадии технологической обработки товаров в заказе (на иностранном складе, выехал, растаможился, прибыл на наш склад, пересчитан, упакован и т.п. стадии). Менеджеры на это не влияют и повлиять - не могут.
5) Американцы, если Вы не знаете, ограничивают экспорт электронных компонентов согласно своих регламентов EAR. И в последние месяцы, они ужесточили контроль за своими производителями и экспортерами, при отгрузке на Россию. Из-за этого, при каких-либо сомнениях, производители и экспортеры, перестраховываясь, отказывают в отгрузке. Подробнее с этой темой можете ознакомиться здесь:
http://www.rustradeusa.org/usa/583/586/А почему они нервничают, можно ознакомиться здесь:
http://www.bis.doc.gov/index.php/forms-doc.../15-entity-listЭто список юридических и физических лиц в России, которым запрещены поставки вообще любых электронных компонентов. Осуществляя отгрузку, американская компания должна выяснить, нет ли её покупателя в этом списке. Это очень их напрягает, надо отметить.
Одного известного производителя микросхем в прошлом году правительство США оштрафовало на, если память не изменяет (лень искать ссылку на решение на правительственном сайте США, читал решение пару месяцев назад) 35 млн долларов. За несоблюдение регламентов экспортного контроля при поставках, в том числе, российским клиентам.
Это особенность поставок из США, из ЕС, если компания-производитель зарегистрирована в США. Необходимо соблюдать законодательство не только России, но и законодательство страны происхождения товара.
Мы транслируем на свой сайт остатки не только наших локальных складов в России, но и со складов по всему миру, к которым мы имеем коммерческий доступ. Когда размещается заказ, перед отгрузкой проверяется возможность продажи конкретного товара на конкретного российского клиента. Иногда (достаточно редко), это невозможно по юридическим причинам. Так произошло с позицией Coilcraft в Вашем заказе. Никакой трагедии в этом нет, обычные риски, когда товар собирается с разных концов планеты. Можете же и сами его комплектовать, работая напрямую со всеми изготовителями требуемых Вам товаров.
P.S. Темой-то Вы интересной занимаетесь - Energy Harvesting. Посмотрел. Вылавливание энергии из окружающей среды всеми возможными способами. Сразу как-то детекторный приемник вспомнился

Тоже ведь без батареек работает.