Цитата(BlackOps @ May 15 2013, 11:37)

меняя его на больший текст не увеличивается когда его добавляеш.
Выразите мысль на нормальном русском языке.
BlackOps
May 15 2013, 08:49
Цитата(vitan @ May 15 2013, 11:44)

Выразите мысль на нормальном русском языке.
Add->Text, выбираю слой Silkscreen_Top, Marker Size по умолчанию выставлен как 50, но выставляя например 300 и добавляя этот текст на плату его размер такой же как и при параметре 50.
все. разобрался.
BlackOps
May 22 2013, 06:11
вот я думаю еще один косячок: Когда в режиме таблицы создаешь элемент, и нажимаеш на сохранение, он выдает Warning, хотя не пишется из-за чего Warning, (обычно пишется в чем проблема) несмотря на это элемент создается нормально вобщемто. вот прилепил картинку.
Карлсон
May 22 2013, 06:31
Это предупреждение о том, что есть пины с именем NC. Тут, кажется, где-то была ветка про то, что делать с неиспользуемыми пинами. Если лэйаут их нормально переваривал, то дизайнеру что-то там не нравится. Поэтому в УГО нужно создать новое свойство NC и туда через запятую прописать все неиспользуемые пины. При этом их не нужно размещать в УГО. Это по-нормальному. По-другому - нумеруете свои NC, чтобы имя выглядело NC1 NC2 и т.д.
Да, поискал за Вас.
Почитайте конкретно ЭТУ тему страницы три и четыре. Думаю, всё станет понятно.
Название пина 'NC' не уникально. Об этом и предупреждение.
Кстати не всегда получается прописать NC-пины через атрибут, по крайней мере у меня был один случай, когда их было очень много и атрибут урезался по длине не сохраняя полный список...
andrey74
May 30 2013, 09:45
Я создал компонент - контакт на плату для АКБ типоразмера 18650. Сам контакт состоит из трех пинов. Но на схеме это всего один контакт. Как мне сделать так, чтобы эти три физических пина были соединены? Пока удалось сделать чтобы каждому из физических пинов соответствовал один контакт на схеме.
Цитата(andrey74 @ May 30 2013, 13:45)

Я создал компонент - контакт на плату для АКБ типоразмера 18650. Сам контакт состоит из трех пинов. Но на схеме это всего один контакт. Как мне сделать так, чтобы эти три физических пина были соединены? Пока удалось сделать чтобы каждому из физических пинов соответствовал один контакт на схеме.
Вот так и оставьте. Оно получается более универсально и не зависит от специфики САПР. Если есть сомнения, то спросите себя, делаете ли Вы для какого-нибудь BGA один логический пин земли, который на плате представляет собой сотню физический пинов? Вот и тут ровно то же самое.
BlackOps
May 31 2013, 09:13
на разводке платы в PCB Editor дорожки кривые нормально отображены, и в гербер тоже нормально экспортируются, а в 3Д просмотре эти кривые дорожки почемуто завиваются кругами, это косяк?
картинку прикрепил
Цитата(BlackOps @ May 31 2013, 13:13)

на разводке платы в PCB Editor дорожки кривые нормально отображены, и в гербер тоже нормально экспортируются, а в 3Д просмотре эти кривые дорожки почемуто завиваются кругами, это косяк?
Была подобная картинка в Пикаде (не в 3D, а на самой плате). Это он так оригинально обрабатывал дуги (с маленьким радиусом или короткие). Думаю, тут тоже самое.
andrey74
Jun 6 2013, 07:46
Господа, зачем нужен слой "anti etch"?, стараюсь им вырезать надпись в полигоне "etch" но безрезультатно.
falling_stone
Jun 6 2013, 08:08
QUOTE (andrey74 @ Jun 6 2013, 10:46)

Господа, зачем нужен слой "anti etch"?, стараюсь им вырезать надпись в полигоне "etch" но безрезультатно.
Этот слой позволяет резать полигоны питания.
К примеру, Вы создали большой полигон питания размером со всю плату. В слое "anti etch" чертите линии, положение и ширина которых соответствуют положению и ширине разрезов в полигоне. Запускаете команду create split plane (могу неточно приводить название, но если в мануале поищете split plane, то поймете о чем я) и полигон разрезается на части по этим линиям. Затем задаете какие части полигона каким цепям соответствуют, и вуаля.
Если кто-то знает другой способ использования "anti etch", буду рад узнать.
И не получится, его назначение несколько иное.
Линии на слое anti-etch "режут" медь соответствующего плэйн слоя на участки подключаемые к заданным цепям по команде Edit -> Split Plane -> Create.
andrey74
Jun 6 2013, 08:53
Спасибо за разъяснение! Есть ли простой способ вырезать надпись или линию в полигоне?
PCBtech
Jun 6 2013, 09:12
Цитата(andrey74 @ Jun 6 2013, 11:46)

... стараюсь им вырезать надпись в полигоне "etch" но безрезультатно.
Чтобы вырезать надпись в полигоне, попробуйте сделать следующее:
- нарисовать полигон в Etch/Top
- сделать надпись в виде полигона тоже в Etch/Top, поверх большого полигона.
- выбрать команду Shape - Compose Shape
- выбрать окном большой полигон и полигоны-надпись
Должно получиться, если элементы текста не очень маленькие...
falling_stone
Jun 6 2013, 09:13
QUOTE (andrey74 @ Jun 6 2013, 11:53)

Спасибо за разъяснение! Есть ли простой способ вырезать надпись или линию в полигоне?
Самый простой - негативный полигон. На нем чертится/рисуется все что угодно, в результате получается соответствующей формы вырез.
Альтернатива - импорт DXF или экспорт/импорт Gerber.
Еще вариант - Shape void element.
PCBtech
Jun 6 2013, 09:40
Цитата(PCBtech @ Jun 6 2013, 13:12)

Чтобы вырезать надпись в полигоне, попробуйте сделать следующее:
- нарисовать полигон в Etch/Top
- сделать надпись в виде полигона тоже в Etch/Top, поверх большого полигона.
- выбрать команду Shape - Compose Shape
- выбрать окном большой полигон и полигоны-надпись
Должно получиться, если элементы текста не очень маленькие...
Ну вот пример прорисовки гостовского текста в негативе на слое Top
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
andrey74
Jun 6 2013, 09:44
Здорово, спасибо! Только не совсем понятно.
В каком слое мы делаем надпись (и чем мы делаем надпись)?
далее...
- выбрать команду Shape - Compose Shape
- выбрать окном большой полигон и полигоны-надпись
это понятно
PCBtech
Jun 6 2013, 10:15
Цитата(andrey74 @ Jun 6 2013, 13:44)

Здорово, спасибо! Только не совсем понятно.
В каком слое мы делаем надпись (и чем мы делаем надпись)?
далее...
- выбрать команду Shape - Compose Shape
- выбрать окном большой полигон и полигоны-надпись
это понятно
Надпись я написал нашей утилитой "Текст ЕСКД", потом конвертировал в полигоны утилитой "line2shape".
Как именно это делать в Вашем случае - зависит от того, какая у Вас надпись, каким шрифтом сделана и т.д.
Inpharhus
Jun 7 2013, 09:58
Решил познакомиться с Allegro и впал в ступор, оказывается здесь нет такого понятия как центральная библиотека (или я что-то не так понял?), что очень непривычно после Mentor'а.
Начал с создания падстека, запустил Pad Designer, ввёл все параметры, сохранил c:\temp\sample.pad
Далее попытка создания посадочного места. PCB Editor, File -> New -> Package symbol (wizard)...
Первая проблема с которой столкнулся: на этапе выбора падстеков не вижу своего sample.pad в списке доступных футпринтов. Что я делаю не так?
Может быть сохранять надо в какую-то определённую папку? Или где-то надо прописать путь к c:\temp\?
Как вообще тут подходить к вопросу создания подобия центральной библиотеки, чтобы в некой определённой папке у меня лежали все падстеки и футпринты с какой-нибудь иерархией?
Цитата(Inpharhus @ Jun 7 2013, 13:58)

Решил познакомиться с Allegro и впал в ступор, оказывается здесь нет такого понятия как центральная библиотека (или я что-то не так понял?), что очень непривычно.
Да, так и есть. И это прекрасно.

Цитата(Inpharhus @ Jun 7 2013, 13:58)

Начал с создания падстека, запустил Pad Designer, ввёл все параметры, сохранил c:\temp\sample.pad
Далее попытка создания посадочного места. PCB Editor, File -> New -> Package symbol (wizard)...
Первая проблема с которой столкнулся: на этапе выбора падстеков не вижу своего sample.pad в списке доступных футпринтов. Что я делаю не так?
Setup - user preferences - paths - library - padpath.
Там все понятно и без хелпа, но стоит его почитать, все-таки.
Inpharhus
Jun 7 2013, 12:41
Цитата(vitan @ Jun 7 2013, 14:04)

Да, так и есть. И это прекрасно.

Возможно
Цитата(vitan @ Jun 7 2013, 14:04)

Setup - user preferences - paths - library - padpath.
Там все понятно и без хелпа, но стоит его почитать, все-таки.
Спасибо, вот до хелпа почему-то не додумался, а ни в одной учебной pdf'ке об этом ни слова не увидел...
Inpharhus
Jun 10 2013, 07:55
Продолжаю задавать дурацкие вопросы.
1. Пытаюсь создать футпринт, нарисовал прямоугольники assembly, silkscreen, добавил пины, всё это абы куда ляпнул. Теперь хочу их перемещать и редактировать, и возникает вопрос: здесь что, нет окна свойств графического элемента в котором можно указать толщину линии, длину и ширину (прямоугольника), расположение относительно начала координат?

Это всё можно сделать только с помощью консольных команд?
2. А как удалить нарисованный прямоугольник? Кнопка Delete на панели инструментов ругается:
Selected item not valid for current operation, ignored: Rectangle "Package Geometry/Silkscreen_Top"
No valid items selected for the current operation, exiting.
1. Есть такое окно, но оно только с информацией, не для редактирования. Редактирование делается другими инструментами:
- прямоугольник нарисованный инструментом shape редактируется как шейп(Shape Select на панели инструментов) - после его выбора можно двигать стороны, углы и т.п.
- контур нарисованный линиями редактируется через Edit -> Vertex
- ширина линий меняется через Edit -> Change.
2. Сначала включаем режим удаления, потом включаем выбор объектов типа Shape & Lines & Figures и после этого тыкаем в этот прямоугольник.
Inpharhus
Jun 10 2013, 09:47
Цитата(Uree @ Jun 10 2013, 13:33)

1. Есть такое окно, но оно только с информацией, не для редактирования. Редактирование делается другими инструментами:
- прямоугольник нарисованный инструментом shape редактируется как шейп(Shape Select на панели инструментов) - после его выбора можно двигать стороны, углы и т.п.
- контур нарисованный линиями редактируется через Edit -> Vertex
- ширина линий меняется через Edit -> Change.
Ну с этим понятно, мышкой двигать можно только по сетке, а ввод точных координат, да ещё и отличный от выставленной сетки - только консоль... печаль.
Толщину линии прямоугольника поменять похоже нельзя, команда Change к прямоугольнику применяться не хочет.
Цитата(Uree @ Jun 10 2013, 13:33)

2. Сначала включаем режим удаления, потом включаем выбор объектов типа Shape & Lines & Figures и после этого тыкаем в этот прямоугольник.
С этим уже разобрался, спасибо.
Точные координаты? В футпринте? И какая у шелкографии должна быть там точность? Плюс-минус полгектара?

Чтобы только контур обозначить... Пады ставятся с любой точностью, а все остальное не критично, имхо.
avantar
Jun 18 2013, 08:34
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли в Allegro PCB создать несколько правил для заливки полигонов? Нужно для некоторых полигонов сделать сплошную заливку медью на smd pad-ы. Спасибо.
PCBtech
Jun 18 2013, 08:56
Цитата(avantar @ Jun 18 2013, 12:34)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли в Allegro PCB создать несколько правил для заливки полигонов? Нужно для некоторых полигонов сделать сплошную заливку медью на smd pad-ы. Спасибо.
Можно делать индивидуальные правила заливки для каждого полигона.
Вообще, посмотрите три наших видеоурока по полигонам, там много полезной информации:
Видеоуроки по САПР Cadence(смотри пункт 8 внизу страницы)
BlackOps
Jun 19 2013, 01:50
у меня такая проблема возникла, внезапно перестал Оркад загружатся, я нашел на форуме Кэденса тупой видимо совет типа, удалить
HKEY_CURRENT_USER\Software\OrCAD\CaptureWorkspace key в реестре, со всеми принадлежащими ему ключами, после этого Оркад начал загружатся вновь нормально, но когда загружаю редактор PCB Editor, то почему то не загружаются мои STEP модели!
Нажимаю на Path а он мне говорит: The environment "STEPPATH" is currently set to "C:/Cadence/SPB_16.6/share/local/pcb/step"
Хотя реально данная переменная установлена на эту папку:
D:\projects\cadence\libraries\models3D\STEP
И до этого все работало.
Установил патч 011, не помогло, программа пропатчилась но проблема в том что сейчас PCB Editor думает что STEPPATH установлен в указанную выше папку, а не на ту папку которую я прописал.
Как исправить?
и еще один вопрос.. почему например если при создании компонента какого-нибудь и присвоении ему 3Д модели с нулевым сдвигом по всем координатам, и корректном расположении на плоскости, этот же компонент при установке в редакторе платы имеет определенное смещение в сторону какой либо оси?
ведь если я компонент уже один раз отрегулировал в СТЕП опции при редактировании символа, и скажем если он прямо лежит на плоскости платы, то значит и при использовании данного компонента на плате он должен иметь такие же смещения! из-за чего это может быть? тоже косяк?
п.с. а баг с кривыми линиями в 3Д виде так и не исправлен! Надоело это уже.
и еще, по прежнему мерзко работать в этом САПРе! Недавно один проект, который завершил в сХематике и сделал в разводке, через 15-20 дней решил вновь открыть в сХематике и увидел что сХема будто на 50% завершена! половина коннектов нету! хотя это нереально я точно помню что завершил сХему полностью, и сделал разводку, отправил на производство, получил обратно и протестировал. как это получилось понятия не имею! Пришлось сХему в ручную по разводке восстановить! т.к. back annotation как назло тоже не сработал!
плюс ко всему ета несчастная database которую то и дело надо чуть ли не каждый час работы в разводке лечит через dbdoctor!
надоели эти фокусы тупые которые этот пакет выкидывает!
да и вот еще один косяк: когда редактируеш СТЕП опции компонента, очень часто когда жмеш кнопку Save опции не сохраняются, а после этого невозможно бывает закрыть окно кнопкой Close, приходится убивать программу и перезагружать.
BlackOpsПереустановите винду. Или поставьте на новую виртуалку. С пакетом все нормально, поверьте.
Inpharhus
Jun 19 2013, 06:34
Скачал книгу Kraig Mitzner'a, делаю всё пошагово. Запустил Orcad Capture, File->New->Project->PC Board Wizard, без симуляции, добавил пару библиотек, расположил на схеме пару резисторов, прописал в свойствах PCB Footprint. Далее должна быть генерация нетлиста Tools->Create Netlist, у меня этот пункт меню "засерен". Что я делаю не так?
Генерация нетлиста доступна только на дереве проекта и недоступна на листах схемы. Это единственная ее особенность доступа. Остальное - конфигурация, пути - настраиваются уже дальше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(BlackOps @ Jun 19 2013, 03:50)

...
Наверное я чего-то не понимаю... Что Вы имеете с 3-Д моделей подключенных в Аллегро? Пока я вижу только "имение" проблем

И тот же вопрос о 3-Д режиме отображения - зачем лично Вы его используете, что Вам настолько критичны какие-то баги отображения?
BlackOps
Jun 19 2013, 16:27
Цитата(Uree @ Jun 19 2013, 12:26)

Что Вы имеете с 3-Д моделей подключенных в Аллегро? Пока я вижу только "имение" проблем

Ну как это что имею? я же описал четко какие проблемы.
1) Переменная среда STEPPATH установлена на папку определенную в системе, а PCB Editor думает что STEPPATH установлен в свою внутреннюю директорию хотя до того все работало, я же описал в посте №228
2) Когда кликаеш при разводке платы в Setup->Step Package Mapping и задаеш параметры и связку компонентов и моделей то зависает окно, приходится убивать процесс программы (когда тоже самое делаеш при создании компонента этого не происходит)
3) Кривые дорожки на плате при 3Д виде завиваются кругами!
4) когда в редакторе 3Д после импорта модели (например резистор), модель стоит точно на поверхности, а не висит в воздухе, то при использовании компонента с этой моделью в 3Д виде платы (а не 3Д вид компонента при его создании) он иногда как бы висит в воздухе, т.е. есть смещение на оси Z. Почему такая несогласованность с системой координат между 3Д видом платы и 3Д настройкой модели при создании компонента?
Цитата(Uree @ Jun 19 2013, 12:26)

И тот же вопрос о 3-Д режиме отображения - зачем лично Вы его используете, что Вам настолько критичны какие-то баги отображения?
Ну что значит зачем? А зачем не использовать если есть? Почему в 500-баксовом программном пакете это работает нормально а в таком дорогом программном пакете так хреново? И это после 11-ти хотфиксов? (пример бага показан в посте №208)
работа всеравно идет естесственно, делаю проекты развожу их итд.. просто хотелось бы чтобы все работало как надо, все функции.
Проблему я понял, я не понял, что Вам дает наличие связки 3-Д модели и футпринта в самом Аллегро... Красивый вид понятно, а что еще?
И тот же по сути вопрос о 3Д режиме - как Вы его используете в работе, кроме как просто "посмотреть"?
Собственно ответ почему это не работает связан с этими моментами - упомянутый функционал никак не помогает быстрее и качественнее проектировать РСВ, только добавляет дополнительной работы и связанных с нею проблем. Поэтому серьезными легальными пользователями не используется(наверняка не знаю, но практически уверен в этом). Поэтому таких багов в Кэйденс никто не рапортует и само собой их никто не исправляет.
BlackOps
Jun 20 2013, 03:00
Цитата(Uree @ Jun 19 2013, 23:29)

И тот же по сути вопрос о 3Д режиме - как Вы его используете в работе, кроме как просто "посмотреть"?
ну..глаз радует
Цитата(Uree @ Jun 19 2013, 23:29)

Собственно ответ почему это не работает связан с этими моментами - упомянутый функционал никак не помогает быстрее и качественнее проектировать РСВ, только добавляет дополнительной работы и связанных с нею проблем. Поэтому серьезными легальными пользователями не используется(наверняка не знаю, но практически уверен в этом). Поэтому таких багов в Кэйденс никто не рапортует и само собой их никто не исправляет.
ну ладно тогда..
Хотя нет!! неправда!!!
В работе использую еще как! а что если например плата проектируется с коннектором не простым, в наличии пока коннектора нету чтобы плату распечатать в масштабе 1:1 и приставить проверить, но зато доступна модель качественная от производителя, можно примерить и посмотреть правильно ли футпринт сделан.
(понятное дело с даташита рисунок можно взять итд. но всеравно хочется же иногда еще раз как то проверить, мало ли, не хорошо из-за одного коннектора целую плату терять)
картинку прилепил
Цитата(BlackOps @ Jun 20 2013, 07:00)

В работе использую еще как! а что если например плата проектируется с коннектором не простым, в наличии пока коннектора нету чтобы плату распечатать в масштабе 1:1 и приставить проверить, но зато доступна модель качественная от производителя, можно примерить и посмотреть правильно ли футпринт сделан.
(понятное дело с даташита рисунок можно взять итд. но всеравно хочется же иногда еще раз как то проверить, мало ли, не хорошо из-за одного коннектора целую плату терять)
Советую Вам это прекратить, ибо можно попасть. Модели - это не основной источник информации о размерах компонентов. Я много раз видел модели, отличающиеся от чертежей. И проверять лучше не распечатыванием и наложением (21 век, вообще-то), а экспортом всего в MCAD.
Ценность 3D в аллегро минимальная, только взглядом окинуть. Ну еще я иногда использую для быстрого посыла начальству. И начальства.
Вот да, как-то так, именно взглядом окинуть.
А реально - чертеж, в идеале в DXF от производителя, футпринт, РСВ. И 3Д в этой цепочке как зайцу пятая нога...
BlackOps
Jun 20 2013, 07:45
Экспортом в MCAD? Секунду.. это как? Это Solid Works?
А что именно это дает? в SolidWorks что точные модели всех компонентов есть или что?
Ну если конструктор пользуется неточными моделями, то какой же он конструктор? Как минимум моедль проверяется и поправляется, чтобы быть точной. Как максимум - создается конструктором перед использованием в проекте.
Имхо - САПРы для РСВ это все-таки не MCAD-ы, не стоит на них особо полагаться в вопросах проектирования механики. Максимум контроль размещения, но тут кажется модели не особо помогут. Я не думаю, что они "вытянуты" в слоях place_boundary и dfa_boundary.
BlackOps
Jun 20 2013, 08:06
конструктор? ну да...естесственно! если конструктор есть это его задача. Но Vitan просто мне сказал что проверка наложением это типо не 21й век, и есть способ лучше..а тут еще и конструктор нужен! А если нет его и делаю все я? И после прорисовки с чертежа проверить хочется? моделям не верить..ну остается только наложением на распечатку.
falling_stone
Jun 20 2013, 08:56
Если оставить в стороне вопрос точности моделей (это ключевой момент и в случае с 2D), я использую экспорт в 3D (STEP) для передачи модели платы в MCAD. Раньше для этого использовал IDF интерфейс и примитивные представления компонентов на основе свойств их высоты, или подключал STEP модели уже в MCAD. Теперь уже в двух проектах пользовался 3D от каденца. Не припомню, упоминал ли уже, но на мой взгляд, грандиозным недостатком реализации является невозможность делать привязку (snap) компонента к плате или оси вывода к оси отверстия. Задавать смещения вручную - жуткая морока.
Цитата(BlackOps @ Jun 20 2013, 12:06)

конструктор? ну да...естесственно! если конструктор есть это его задача. Но Vitan просто мне сказал что проверка наложением это типо не 21й век, и есть способ лучше..а тут еще и конструктор нужен! А если нет его и делаю все я? И после прорисовки с чертежа проверить хочется? моделям не верить..ну остается только наложением на распечатку.
Я тоже все делаю один, но это мне не мешает вести нормальную библиотеку точных моделей в солиде. Я бы сказал, даже помогает...

Конструктор у меня есть, правда ему я свою библиотеку не даю, и он пользуется именно прямоугольничками из IDF-a. Вот такая злобота.
Цитата(falling_stone @ Jun 20 2013, 12:56)

Не припомню, упоминал ли уже, но на мой взгляд, грандиозным недостатком реализации является невозможность делать привязку (snap) компонента к плате или оси вывода к оси отверстия. Задавать смещения вручную - жуткая морока.
Да, вот, когда они это сделают, тогда я тоже перейду на эту технологию. А пока источником информации будет солидовская библиотека, в солиде побольше (мягко говоря) инструментов для быстрого редактирования моделей.
avantar
Jun 24 2013, 08:39
Здравствуйте, есть ли в Allegro pcb какой-либо инструмент, схожий с ментровоским conductive shape?
BlackOps
Jun 24 2013, 09:12
быстрый вопрос: если у меня на плате для какого либо элемента уже установлен слой Силки с определенным размером текста, как я могу поменять размер текста?
правая кнопка мышки дает разные меню, и даже может изменить текст, но не вижу как сделать текст больше? (или выбрать другой текстовый блок) ?
avantar
Jun 24 2013, 09:17
Цитата(BlackOps @ Jun 24 2013, 12:12)

быстрый вопрос: если у меня на плате для какого либо элемента уже установлен слой Силки с определенным размером текста, как я могу поменять размер текста?
правая кнопка мышки дает разные меню, и даже может изменить текст, но не вижу как сделать текст больше? (или выбрать другой текстовый блок) ?
сообщение 34 в этой теме:
http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1028449
PCBtech
Jun 24 2013, 10:00
Цитата(avantar @ Jun 24 2013, 12:39)

Здравствуйте, есть ли в Allegro pcb какой-либо инструмент, схожий с ментровоским conductive shape?
Цитата:
"1.Conductive_Shape -это действительная область металла, т.е как нарисована так и будет изготовлена.
2. Plane Shape - это область где хотелось бы иметь металл, но будет ли он там лежать и каким он окончательно будет сделан зависит от правил проектирования и правил установленных в Plane_Processor. Т.е Вы нарисовали обасть для заливки, а зальет ее Plane_Processor.
--fill(Александр) "
По всей видимости, в Cadence Allegro этому соответствует Static Shape (как нарисовал, так и будет) и Dynamic Shape (динамически выполняются необходимые отступы от других объектов платы).
BlackOps
Jun 24 2013, 17:36
Цитата(avantar @ Jun 24 2013, 14:17)

нет, там спрашивали как менять размер текста вообще. Я знаю как это делается.
Мой вопрос был: а можно ли изменить размер RefDes Silkscreen_Top после того как компонент уже установлен в разводке, т.е. скажем стандартный какой то размер уже выбран текста при создании компонента, но после того как я этот компонент использую в разводке мне захотелось поменять размер его текста? (именно для одного какого либо компонента)
Меню Edit -> Change, выбрать нужный Text block, ткнуть мышой в нужный текст.
BlackOps
Jun 24 2013, 23:39
спасибо!
( все что угодно напихали в меню правого клика, за исключением самых стандартных функций)
С точки зрения группового редактирования возможности Аллегро много удобнее, чем в случае поп-ап меню на правой кнопке. Просто надо понять, что и когда выгодно использовать...
Inpharhus
Jun 26 2013, 07:07
Продолжаю задавать дурацкие (наверно) вопросы:
1. При создании футпринта рисую прямоугольник Package_Geometry_Assembly_Top обозначающий физические границы компонента (занимаемой им площади), рисую прямоугольник Package_Keepout_Top который обозначает площадь на которую запрещено налезать другим компонентам при расположении на плате, рисую Package_Geometry_Place_Bound_Top для указания высоты компонента, вылезает ошибка DRC Package_to_Place_Keepout_Spacing Constraint_Value_0MM Actual_Value_2.9MM, высота указана как раз 2.9мм.
Вопрос: что не так? Может Package_Keepout_Top вообще нет необходимости рисовать?
2. Как здесь происходит "разбиение" компонента на несколько символов в схеме? Первое что приходит в голову на основе того что уже понял, это просто создание нескольких символов с разными группами пинов, т.е. например в компоненте 8 пинов, а я хочу нарисовать его в виде двух символов на схеме, следовательно я рисую один символ с пинами 1,2,3,4 и другой символ с пинами 5,6,7,8, а при расположении на схеме просто присваиваю им один и тот же RefDes. Или как-то по-другому?
3. Во всех уроках при создании футпринта предлагают заполнять RefDes как "R?" или "C?" и т.д. А если у меня один футпринт будет использоваться и для конденсаторов и для резисторов? Как сделать чтобы RefDes зависел только от указанного на схеме?