Полная версия этой страницы:
Вопросы начинающих
В Preferences->Schematic->General в Optimize Wires & Buses убери галку и связь не должна разрыватся.
Цитата(Iptash @ Aug 5 2012, 18:54)

В Preferences->Schematic->General в Optimize Wires & Buses убери галку и связь не должна разрыватся.
Работает, спасибо большое
Здравствуйте!
Есть проблема с перемещением Vertices для полигонов.
Ввёл полигон, захожу в режим Polygon Actions/Move Vertices. Перемещаю одну вершину полигона и альтиум выходит из режима "Move Vertices". Т.е. если я хочу сдвинуть несколько вершин полигона, то для каждой я должен отдельно заходить в Polygon Actions/Move Vertices. Баг? Или мои кривые руки? Да, временами можно сдвинуть две вершины, и только потом альтиум выходит из режима перемещения вершин полигонов.
Заранее спасибо.
Владимир
Aug 6 2012, 07:23
Цитата(kt368 @ Aug 6 2012, 09:45)

Или мои кривые руки?
При перетаскивании вертексов не надо быстро кликать мышкой-- двойной клик и завершает редакцию вертексов
Здравствуйте, такой вопрос - можно ли заставить Altium ver 10 работать с несколькими ядрами процессора?
При проектировании более менее большой платы ощутимы подтормаживания, при этом используется только одно ядро из четырех.
ОС win 7 х64.
памяти 8 гб. более чем достаточно да и по диспетчеру задач видно что все упирается именно в процессор (использование одного ядра), а не в память.
Виноват если давно описано - не нашел пока.
Имеется кнопка с 4 ножками, но они запараллелены по две. Как сказать что ножки 1 и 3 эквивалентны так что можно подключить проводник не к 1-й а к 3-й ножке? Если я в библиотеке говорю что ножка 3 это тоже 1, хорошего не выходит.
Спасибо.
KARLSON
Aug 8 2012, 04:14
Цитата(alexf @ Aug 8 2012, 03:51)

Имеется кнопка с 4 ножками, но они запараллелены по две. Как сказать что ножки 1 и 3 эквивалентны так что можно подключить проводник не к 1-й а к 3-й ножке? Если я в библиотеке говорю что ножка 3 это тоже 1, хорошего не выходит.
Книга Altium Designer Сабунин А.Е. пункт 2.2.3.4 Настройка эквивалентности выводов и ячеек. стр. 71
antonich
Aug 8 2012, 04:55
Здравствйте.
Каким образом сделать так, чтобы в Альтиум 9 порты и компоненты цеплялись за проводники. Как это было сделанно в Пикаде 2002?
С уважением, Антон.
peshkoff
Aug 8 2012, 05:28
Цитата(Chapt @ Aug 8 2012, 00:31)

Здравствуйте, такой вопрос - можно ли заставить Altium ver 10 работать с несколькими ядрами процессора?
При проектировании более менее большой платы ощутимы подтормаживания, при этом используется только одно ядро из четырех.
ОС win 7 х64.
памяти 8 гб. более чем достаточно да и по диспетчеру задач видно что все упирается именно в процессор (использование одного ядра), а не в память.
Ха! я думаю разработчики альтиума понятия не имеют что сейчас процессоры многоядерные.
У меня тоже вин 7-64 с 16Гб на борту + core i7 3.2 GHz, так схематик тормозит на схемах А1 формата!! это просто жесть...
Цитата(KARLSON @ Aug 7 2012, 21:14)

Книга Altium Designer Сабунин А.Е. пункт 2.2.3.4 Настройка эквивалентности выводов и ячеек. стр. 71
К сожалению так не получается. Если я правильно понял таким образом можно сказать что вмвсто пары 1-2 можно использовать 3-4, а не то что вывод 1 внутри соединен с выводом 3 и можно подключить любой из них.
Цитата(alexf @ Aug 8 2012, 11:41)

К сожалению так не получается. Если я правильно понял таким образом можно сказать что вмвсто пары 1-2 можно использовать 3-4, а не то что вывод 1 внутри соединен с выводом 3 и можно подключить любой из них.
Я для таких кнопок рисую уго с 4-мя выводами. При рисовании схемы цепляю к любым двум притивоположным выводам. При трассировке, естественно при ручной трассировке, смотрю куда удобнее зацепить.. и меняю отдельно пины на пп (pin swaping ). Не пары, а пины. потом обновляю из пп схему.
Цитата(juvf @ Aug 7 2012, 23:06)

Я для таких кнопок рисую уго с 4-мя выводами. При рисовании схемы цепляю к любым двум притивоположным выводам. При трассировке, естественно при ручной трассировке, смотрю куда удобнее зацепить.. и меняю отдельно пины на пп (pin swaping ). Не пары, а пины. потом обновляю из пп схему.
Нашел ответ: надо попарно присвоить одинаковые Jumper ID.
Master of Nature
Aug 8 2012, 06:12
Цитата(alexf @ Aug 8 2012, 03:51)

Виноват если давно описано - не нашел пока.
Имеется кнопка с 4 ножками, но они запараллелены по две. Как сказать что ножки 1 и 3 эквивалентны так что можно подключить проводник не к 1-й а к 3-й ножке? Если я в библиотеке говорю что ножка 3 это тоже 1, хорошего не выходит.
Спасибо.
При рисовании посадочного места использовать по две контактных площадки с дезигнаторами 1 и 2.
Для одноимённых контактных площадок поставить одинаковые Jumper ID не равные нулю.
peshkoff
Aug 8 2012, 06:19
Кто-нибудь знает что это за ошибка? Никто не встречал?

Уже все облазил, нет такой цепи. Все удалял с листа, а ошибка остается!
Появилось по-моему после последнегг обновления..
в конце про какие то диффпары говорит, хотя на этом листе их нет вообще
Цитата(Master of Nature @ Aug 8 2012, 12:12)

При рисовании посадочного места использовать по две контактных площадки с дезигнаторами 1 и 2.
Для одноимённых контактных площадок поставить одинаковые Jumper ID не равные нулю.
а уго при этом будет 4-х пиновое или 2-х?
Master of Nature
Aug 8 2012, 07:19
Цитата(juvf @ Aug 8 2012, 11:17)

а уго при этом будет 4-х пиновое или 2-х?
при этом УГО достаточно двухпинового
Alexey Sabunin
Aug 8 2012, 08:09
Цитата(peshkoff @ Aug 8 2012, 10:19)

Кто-нибудь знает что это за ошибка? Никто не встречал?
Уже все облазил, нет такой цепи. Все удалял с листа, а ошибка остается!
Появилось по-моему после последнегг обновления..
в конце про какие то диффпары говорит, хотя на этом листе их нет вообще
Если возможно, скиньте мне проект. Там хотели добавить новые опции проверки, может что-то "недокрутили"...
Цитата(antonich @ Aug 8 2012, 10:55)

Каким образом сделать так, чтобы в Альтиум 9 порты и компоненты цеплялись за проводники. Как это было сделанно в Пикаде 2002?
Тоже интересно.... не могу найти такую фишку. в редакторе пп есть такая возможность.... перетаскивая компонент за ним тянутся дорожки. А вот в схемном редакторе не тянутся. в пикаде было такое что перемещая уго за пинами микросхемы тянутся соединения. а как в схемном редакторе альтиума так сделать? есть такая возможность?
Цитата(juvf @ Aug 8 2012, 14:35)

... есть такая возможность?
Попробуйте потянуть с нажатым Ctrl
Master of Nature
Aug 8 2012, 11:22
Цитата(juvf @ Aug 8 2012, 14:35)

Тоже интересно.... не могу найти такую фишку. в редакторе пп есть такая возможность.... перетаскивая компонент за ним тянутся дорожки. А вот в схемном редакторе не тянутся. в пикаде было такое что перемещая уго за пинами микросхемы тянутся соединения. а как в схемном редакторе альтиума так сделать? есть такая возможность?
Тащить с зажатым CTRL.
Мне так кажется этот вопрос задавался уже неоднократно и также неоднократно на него отвечали.
peshkoff
Aug 8 2012, 11:31
Цитата(Алексей Сабунин @ Aug 8 2012, 12:09)

Если возможно, скиньте мне проект. Там хотели добавить новые опции проверки, может что-то "недокрутили"...
Алексей, проект как бы не мой (ну т.е. права на них имеет мой работодатель), черт с ней с этой ошибкой.
Вот если Вы пообещаете решить проблему невероятных тормозов при панорамировании в схематике 10-ой версии тогда я могу скинуть Вам все что нужно.
Схему приходится в 9-ой верии рисовать
Альтиум 10-ый лицензионный
Цитата(Master of Nature @ Aug 8 2012, 17:22)

Тащить с зажатым CTRL.
Мне так кажется этот вопрос задавался уже неоднократно и также неоднократно на него отвечали.
Спасибо.
Если это вопрос уже задавался, да ещё и неоднократно, то нельзя ли его включить в FAQ. Была раньше тема для предложений включения вопросов в FAQ.
Про редактор ПП там есть такой вопрос, а про схемный ненашол.
KARLSON
Aug 8 2012, 14:06
Действительно, давно FAQ не обновлялся. Здесь столько уже вопросов было с ответами! А читать 55 страниц (только здесь) сложно.
Master of Nature
Aug 8 2012, 18:20
Цитата(KARLSON @ Aug 8 2012, 18:06)

Действительно, давно FAQ не обновлялся. Здесь столько уже вопросов было с ответами! А читать 55 страниц (только здесь) сложно.
На этот счет изначально была просьба: если есть вопросы с ответами, которые по вашему стоило бы включить в ФАК, запостить в эту тему
FAQ по Altium Designer.
Поскольку мне тоже сложно пролистывать десятки страниц в поисках интересных вопросов, а оперативно следить не всегда удается.
Пока готовлю очередное обновление с вопросами с другого форума.
PS: Вопрос про CRTL добавил
Цитата(Master of Nature @ Aug 9 2012, 00:20)

На этот счет изначально была просьба: если есть вопросы с ответами, которые по вашему стоило бы включить в ФАК, запостить в эту тему
FAQ по Altium Designer.
Хотел сам добавить этот вопрос, но не нашел нужную тему. Сорри.
Alexey Sabunin
Aug 9 2012, 08:30
Цитата(peshkoff @ Aug 8 2012, 15:31)

Алексей, проект как бы не мой (ну т.е. права на них имеет мой работодатель), черт с ней с этой ошибкой.
Вот если Вы пообещаете решить проблему невероятных тормозов при панорамировании в схематике 10-ой версии тогда я могу скинуть Вам все что нужно.
Схему приходится в 9-ой верии рисовать
Альтиум 10-ый лицензионный
у меня тормозов не наблюдается... может дело не в сборке а проекте?!
Цитата(peshkoff @ Aug 8 2012, 10:19)

Кто-нибудь знает что это за ошибка? Никто не встречал?

У меня на подобие ошибки в много канальном проекте было в AD9.
Цитата(Алексей Сабунин @ Aug 9 2012, 12:30)

у меня тормозов не наблюдается... может дело не в сборке а проекте?!
А у меня подтормаживание при зуменге наблюдается, поэтому на AD9 остался, и на ноуте тоже самое. Такое впечатление, что они на Бейсике пишут программу и не собираются
многоядерность использовать.
Master of Nature
Aug 9 2012, 16:58
Цитата(peshkoff @ Aug 8 2012, 10:19)

Кто-нибудь знает что это за ошибка? Никто не встречал?

Уже все облазил, нет такой цепи. Все удалял с листа, а ошибка остается!
Появилось по-моему после последнегг обновления..
в конце про какие то диффпары говорит, хотя на этом листе их нет вообще
Что-то подобное было, но давно, уже не вспомню в чем дело.
Но кажется, не были проименованы то ли цепи, то ли шины, то ли жгуты.
MiklPolikov
Aug 9 2012, 19:36
Хочу сделать так, что бы у корпусов D-PAK теплового барьера между ногами и полигоном метализации не было.
Сделал правило, в котором перечислил интересующие меня компоненты.
Сделал у этого правила максимальный приоритет.
Но всё равно у этих компонентов тепловой барьер не исчез.
Почему ?
meh2000
Aug 10 2012, 05:58
Цитата(MiklPolikov @ Aug 9 2012, 22:36)

Хочу сделать так, что бы у корпусов D-PAK теплового барьера между ногами и полигоном метализации не было.
Сделал правило, в котором перечислил интересующие меня компоненты.
Сделал у этого правила максимальный приоритет.
Но всё равно у этих компонентов тепловой барьер не исчез.
Почему ?
...я просто отредактировал нужные мне footprints, вот таким образом (слой Keep-Out Layer).
Цитата(MiklPolikov @ Aug 9 2012, 22:36)

Хочу сделать так, что бы у корпусов D-PAK теплового барьера между ногами и полигоном метализации не было.
Сделал правило, в котором перечислил интересующие меня компоненты.
Сделал у этого правила максимальный приоритет.
Но всё равно у этих компонентов тепловой барьер не исчез.
Почему ?
В правиле не понятно к какому объекту оно относится, да и не может один объект принадлежать сразу нескольким компонентам (And).
Попробуй так: ((ObjectKind = 'Pad') And (Component = 'D1')) Or ((ObjectKind = 'Pad') And (Component = 'VT1'))
и т.д. Но я обычно для таких падов создаю класс и такое правило.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
peshkoff
Aug 10 2012, 07:54
Цитата(Алексей Сабунин @ Aug 9 2012, 12:30)

у меня тормозов не наблюдается... может дело не в сборке а проекте?!
Дело не в сборке, а в схеме!
Схема может вообще в проект не входить.
Тормоза проявляются именно при панорамировании мышью (когда зажата правая клавиша и двигаем) и зумировании (зажата средняя клавиша и двигаем)
Многие делают по разному панорамирование, например как раньше в пикаде. + - на увеличение (здесь пэйджики) и Insert - центрирование. В этом случает тормозов не наблюдается действительно. Кто так делает тормозов и не увидит. Я просто привык именно к мыши в работе с 8-ой и 9-ой версии, но, видимо, придется отвыкать..
Вот, например, схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MiklPolikov
Aug 10 2012, 12:32
Цитата(TOREX @ Aug 10 2012, 10:48)

В правиле не понятно к какому объекту оно относится, да и не может один объект принадлежать сразу нескольким компонентам (And).
Попробуй так: ((ObjectKind = 'Pad') And (Component = 'D1')) Or ((ObjectKind = 'Pad') And (Component = 'VT1'))
Спасибо, получилось !
(InComponent('VD7') OR
InComponent('VT1') OR
InComponent('VT2') OR
InComponent('VD6') OR
InComponent('VD3') OR
InComponent('VD2'))
Цитата(MiklPolikov @ Aug 10 2012, 15:32)

Спасибо, получилось !
(InComponent('VD7') OR
InComponent('VT1') OR
InComponent('VT2') OR
InComponent('VD6') OR
InComponent('VD3') OR
InComponent('VD2'))
Ух ты, а я и не знал, что можно не указывать конкретный объект.
И достаточно указать принадлежность компоненту.
peshkoff
Aug 10 2012, 12:56
Цитата(MiklPolikov @ Aug 10 2012, 16:32)

Спасибо, получилось !
(InComponent('VD7') OR
InComponent('VT1') OR
InComponent('VT2') OR
InComponent('VD6') OR
InComponent('VD3') OR
InComponent('VD2'))
Эту запись можно сократить до:
InComponent('VD7','VT1','VT2','VD6','VD3','VD2')
Но это все равно "костыль". чтобы использовать в разных проектах одно правило:
HasFootprint('D-PAK')
или
HasFootprintPad('D-PAK','1') если нужны какие то конкретно выводы.
Можно в запросах использовать * и ?
Например:
HasFootprint('TO-*')
Цитата(peshkoff @ Aug 10 2012, 15:56)

Эту запись можно сократить до:
InComponent('VD7','VT1','VT2','VD6','VD3','VD2')
Но это все равно "костыль". чтобы использовать в разных проектах одно правило:
HasFootprint('D-PAK')
или
HasFootprintPad('D-PAK','1') если нужны какие то конкретно выводы.
Можно в запросах использовать * и ?
Например:
HasFootprint('TO-*')
Спасибо за науку, "InComponent('VD7','VT1','VT2','VD6','VD3','VD2')" действительно короче и изящнее.
Цитата(peshkoff @ Aug 10 2012, 10:54)

Дело не в сборке, а в схеме!
Схема может вообще в проект не входить.
Тормоза проявляются именно при панорамировании мышью (когда зажата правая клавиша и двигаем) и зумировании (зажата средняя клавиша и двигаем)
Многие делают по разному панорамирование, например как раньше в пикаде. + - на увеличение (здесь пэйджики) и Insert - центрирование. В этом случает тормозов не наблюдается действительно. Кто так делает тормозов и не увидит. Я просто привык именно к мыши в работе с 8-ой и 9-ой версии, но, видимо, придется отвыкать..
Вот, например, схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Тормозов мешающих работе не замечаю!
Master of Nature
Aug 10 2012, 15:27
Цитата(filmi @ Aug 10 2012, 18:19)

в этом примере они малозаметны.
но вот я протестировал щас на своём файле - там вообще жуть.
Вплоть до того, что при многократном параномировании (зацепил-перетащил-отпустил-передвинул назад-снова зацепил) происходит перемещение в обратную сторону из-за несогласованности между событиями "перемемещение мыши" и "нажатие/отпускание кнопок мыши".
peshkoff
Aug 10 2012, 17:19
Цитата(filmi @ Aug 10 2012, 18:19)

может настройки какие.. фиг знает...
Цитата(Master of Nature @ Aug 10 2012, 18:27)

в этом примере они малозаметны.
но вот я протестировал щас на своём файле - там вообще жуть.
Вплоть до того, что при многократном параномировании (зацепил-перетащил-отпустил-передвинул назад-снова зацепил) происходит перемещение в обратную сторону из-за несогласованности между событиями "перемемещение мыши" и "нажатие/отпускание кнопок мыши".
А схемку можете сбросить? Просто очень интересно. Никогда не видел тормозов в редакторе схем.
peshkoff
Aug 11 2012, 06:13
Цитата(filmi @ Aug 10 2012, 18:19)

а это десятый альтиум?
и почему все время когда зумируется высвечивается PgUp PgDown? что это значит?
Master of Nature
Aug 11 2012, 07:50
Цитата(peshkoff @ Aug 11 2012, 10:13)

а это десятый альтиум?
и почему все время когда зумируется высвечивается PgUp PgDown? что это значит?
Platform 24817
Судя по плавности - всё же используется мышка для масшьабирования, хотя могу ошибаться.
Кстати, у меня тоже особых тормозов не наблюдалось. Легкие лаги, но абсолютно не мешающие работе. Правда у меня (AD 23450) при увеличении с малого масштаба первоначально есть притормаживание. Но и оно не критичное.
По крайней мере по сравнению с моей схемой. Отметил закономерность - у меня лаги начинаются при масштабе 200% и крупнее.
Цитата(peshkoff @ Aug 11 2012, 09:13)

а это десятый альтиум?
и почему все время когда зумируется высвечивается PgUp PgDown? что это значит?
Самый последний билд!!! ОС Win7.
В первой половине видео использую мыш, во второй кнопки зумирования...
(но у меня достаточно мощьный комп)
Подскажите пожайлуста, как сделать пады не стандартной формы?
Можно конечно делать из 2-х или дополнительно рисуя геом.фигуры.
Цитата(Cube @ Aug 15 2012, 10:44)

Можно конечно делать из 2-х или дополнительно рисуя геом.фигуры.
Только так и можно!
Всем привет) тут столкнулся с вопросом) рисую проводники (связи) шириной 10мм и мне нада чтобы они были открыты от маски или как ее там (зеленое покрытие),вообще все дорожки) что насторожило при 3д просмотре все дорожки зеленые) вопрос как правильно указать в альтиуме или производителю чтобы мне правильно сделали плату)
Цитата(xlive @ Aug 16 2012, 08:16)

Всем привет) тут столкнулся с вопросом) рисую проводники (связи) шириной 10мм и мне нада чтобы они были открыты от маски или как ее там (зеленое покрытие),вообще все дорожки) что насторожило при 3д просмотре все дорожки зеленые) вопрос как правильно указать в альтиуме или производителю чтобы мне правильно сделали плату)
Если версия 10, то в свойствах проводника:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
2 TOREXу меня 10.391.22084, может плагин какой не стоит, у меня в свойствах только это:
peshkoff
Aug 16 2012, 07:28
по-моему это в недавнем обновлении появилось.
можно линию повторить в TopSolder будет то же самое
ClayMan
Aug 21 2012, 10:58
ситуация следующая - после импорта из какого-то древнего и полубесплатного pcb-редактора (autotrax) в Альтиум все проводники и переходные отверстия лишены соответствиующих им цепей. Т.е. графически они есть, но в свойствах объектов занчится No Net. есть ли какой-нибудь способ быстро присвоить этим графическим объектам имена цепей, к кот они подключены?
Насколько я помню в старом пикаде подобная операция называлась Reconnect Nets.
прошу прощения, разобрался сам. в меню design - netlist - update free primitives
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.