Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы начинающих 2017 г.
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Altium Designer, DXP, Protel
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Zlumd
Цитата(Smen @ May 29 2017, 11:53) *
Ну, у меня как-то на уровне рефлексов после выполнения действия снимать выделение. rolleyes.gif

Снять выделение не так просто. Для этого нужно тыкнуть в свободное место, которого обычно нигде нет, так как всё забито компонентами.
Нашёл наконец свободное место, тыкнул. Но выделение не снимается, так по первому тыку выделяется окно в которое тыкнул.
Ещё раз тыкаешь туда же, тогда выделение снимается.
А если выделенного компонента не видно, то всё время будешь путаться с подсчетом кол-ва тыков.
А ведь можно было сделать снятие выделения по ESC.

Цитата(Parad12e @ May 29 2017, 12:16) *
От нас то Вы чего хотите? biggrin.gif
Я думал, может я какого-то простого способа не знаю. Теперь понял, что здесь все так мучаются, уже привыкли и за мучение это не считают.
EvilWrecker
Цитата
Я думал, может я какого-то простого способа не знаю. Теперь понял, что здесь все так мучаются, уже привыкли и за мучение это не считают.

Shift+C? laughing.gif
Владимир
Цитата(EvilWrecker @ May 29 2017, 12:13) *
Shift+C? laughing.gif

Это для знаюших горячие клавиши.
Для тех, кто не знает, и ищет что нажать в правом нижнем углу есть кнопочка Clear
EvilWrecker
Цитата(Владимир @ May 29 2017, 13:22) *
Для тех, кто не знает, и ищет что нажать в правом нижнем углу есть кнопочка Clear

Это для внимательных и тех кто способен разбираться laughing.gif - а то глядишь, пойдут очередные кривые feature request.
Владимир
Цитата(EvilWrecker @ May 29 2017, 12:25) *
Это для внимательных и тех кто способен разбираться laughing.gif - а то глядишь, пойдут очередные кривые feature request.

Ой.
Тут на форуме 18 версию показывали. Совершенно новая
Выйдет-- вот уж будет. А раньше было так.
А снег был белее, а ....

Верните нам Pcad. и лучше версию 4.5 cranky.gif
Parad12e
Цитата(EvilWrecker @ May 29 2017, 12:13) *
Shift+C? laughing.gif

Ни дня без новых открытий wacko.gif biggrin.gif
DSIoffe
Цитата(Zlumd @ May 29 2017, 12:09) *
А ведь можно было сделать снятие выделения по ESC.

Я сделал sm.gif
DXP - Customize -> закладка Command -> категория DeSelect -> строчка All Open Documents -> кнопка Edit -> в появившемся окне Edit Command в поле Primary выбрать из выпадающего списка Escape, надо хорошенько промотать вниз, оно после больших букв.
После P-CAD, и правда, очень удобно sm.gif
EvilWrecker
Цитата(Владимир @ May 29 2017, 12:44) *
Ой.
Тут на форуме 18 версию показывали. Совершенно новая
Выйдет-- вот уж будет. А раньше было так.
А снег был белее, а ....

Верните нам Pcad. и лучше версию 4.5 cranky.gif

Ваша правда, мне добавить нечего laughing.gif
Zlumd
Хочу сделать электролит, лежащий на боку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но мне его надо поднять на высоту 2.3 мм.
Я могу, конечно прямо в футпринте прописать 3D Body Model Z=2.3 мм, но скорее всего в другой плате мне придётся его поднимать на другую высоту.
Можно ли в футпринте оставить высоту 0 мм, дополнительную высоту как-то задавать в PCB-файле ?
Как-то не хочется делать 100 футпринтов с высотами от 0 до 10 мм с шагом 0.1 мм.
Владимир
Ну так в другой плате и поднимите прямо в настройках 3D.
И так и так параметр прописывать.

Хотя с другой стороны конденсатор на другой высоте требует других элементов крепления, их желательно водить в 3D. А это другая сборка, ===>значит другой номер для сборки,==> другой элемент.
Сделаете правильно-- потом меньше телодвижений при оформлении документации
Zlumd
Цитата(Владимир @ May 30 2017, 11:35) *
Ну так в другой плате и поднимите прямо в настройках 3D.
Т.е. выделить конденсатор, убрать галку Lock Primitives, выделить 3D Body конденстора и там прописать высоту, потом обратно выставить Lock Primitives.
Но при обновлении компонента из библиотеки эта информация о дополнительной высоте потеряется.
Т.е. обновлять компонеты нужно очень осторожно. Нужно помнить в каких компонентах я вносил какие-то изменения и их не трогать.

Другой вопрос.
Если убрать галочку Automatically Remove Loops, то альтиум не убирает лишние сегменты при спрямлении дорожки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
А если поставить галочку Automatically Remove Loops, то альтиум удаляет переходные отверстия, которые я ставлю иногда несколько штук.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно ли где-то настроить, чтобы лишние сегменты удалялись, а via оставались на месте ?

Ещё я часто переключаю Remove Loops с помощью кнопки Shift+D. Но текущее состояние Remove Loops нигде не показывается.
Это увидеть можно только, если залезть в Preferences -> PCB Editor -> Interactive Routing - > Automatically Remove Loops.
Это очень далеко. Хотелось бы видеть это в статус-баре.
Владимир
Вот и делайте все в отдельных компонентах, по мере необходимости

С Remove так и положено.
Ставьте Pad
filmi
Цитата(Zlumd @ May 30 2017, 09:03) *
если поставить галочку Automatically Remove Loops, то альтиум удаляет переходные отверстия

Для этих цепей (в основном цепи питания) отключите Remove Loops. Удобно через панель PCB
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Владимир
Цитата(filmi @ May 30 2017, 09:13) *
Для этих цепей (в основном цепи питания)

Так на картинке у автора и есть цепи питания. Но ему нужно, чтобы лишнее убирала, а нужное оставляла.
А что есть нужное, у что не нужное-- чтобы сама догадалась.
Zlumd
Когда я тыкаю мышью в десигнатор и держу его мышкой, то компонент, к которому это десигнатор относится - подсвечивается.
Когда я тыкаю в компонент, держу его - десигнатор не подсвечивается. Приходится искать его по всей плате.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно как-то легко найти десигнатор компонента, не обшаривая глазами всю плату?
Parad12e
Цитата(Zlumd @ May 31 2017, 04:08) *
Можно как-то легко найти десигнатор компонента, не обшаривая глазами всю плату?

Если известно что за элемент можно в фильтре выбрать компонент, и тогда он покажет и футпринт и дезигнатор.
Но назвать этот способ лёгким как то язык не поворачивается.

https://gyazo.com/c1a19b5f55cc56a539ec9877eb8e676f
Zlumd
Цитата(Parad12e @ May 31 2017, 14:45) *
Если известно что за элемент можно в фильтре выбрать компонент, и тогда он покажет и футпринт и дезигнатор.
Но назвать этот способ лёгким как то язык не поворачивается.
Спасибо.
Два дня искал десигнатор. Нашёл.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хочу к имеющимся десигнаторам в слое Top Overlay добавить дополнительние десигнаторы в слой TopAssy для сборочного чертежа.
Но альтиум почему-то не даёт сделать выравнивание по центру.
Насколько я понимаю выравнивание должно задаваться одной из опций :
Autoposition или Text Justification.
Но изменение этих опций недоступно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как сделать выравнивание по центру ?
Ksiname
Добрый день. Такой вопрос, как разбить internal plane слой на несколько частей? И каждой отдельной части назначить свою цепь?
DSIoffe
Цитата(Zlumd @ May 31 2017, 11:24) *
Хочу к имеющимся десигнаторам в слое Top Overlay добавить дополнительние десигнаторы в слой TopAssy для сборочного чертежа.
Но альтиум почему-то не даёт сделать выравнивание по центру.
Насколько я понимаю выравнивание должно задаваться одной из опций :
Autoposition или Text Justification.
Но изменение этих опций недоступно.
Как сделать выравнивание по центру ?

Вроде никак, эти опции работают только для родных designators в слоях Overlay. Буду рад ошибиться.
Владимир
Цитата(DSIoffe @ May 31 2017, 15:55) *
Вроде никак, эти опции работают только для родных designators в слоях Overlay. Буду рад ошибиться.

Для designator и comment. Для остальных есть скрипты


Цитата(Ksiname @ May 31 2017, 13:03) *
Добрый день. Такой вопрос, как разбить internal plane слой на несколько частей? И каждой отдельной части назначить свою цепь?

Разделяете place, /line и назначайте каждой части свою цепь
Zlumd
Почему для пада можно прописать координаты, а для 3D Body нельзя ?
Приходится подбирать сетку, двигать 3D тело, пока не попадешь куда нужно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
musa
Цитата(Zlumd @ Jun 1 2017, 04:35) *
Приходится подбирать сетку, двигать 3D тело

Делать изначально нужно все правильно тогда не нужны будут танцы с бубном. Если изначально у вас координаты неправильно созданы то и ручной ввод не поможет.
При создании компонента привязку нужно делать по центру. И весьма желательно в этом месте поставить крестик для наглядности. Центр первой ноги визуально во многих случаях точно сложно определить. Соответственно центр координат у 3D тела ставится в той же точке. При подключении 3D к паттерну нужно будет просто совместить эти точки. В вашем случае нужно в начале поправить компоненты а потом уже совмещать
Zlumd
Цитата(musa @ Jun 1 2017, 11:44) *
Делать изначально нужно все правильно тогда не нужны будут танцы с бубном. Если изначально у вас координаты неправильно созданы то и ручной ввод не поможет.
При создании компонента привязку нужно делать по центру. И весьма желательно в этом месте поставить крестик для наглядности. Центр первой ноги визуально во многих случаях точно сложно определить. Соответственно центр координат у 3D тела ставится в той же точке. При подключении 3D к паттерну нужно будет просто совместить эти точки. В вашем случае нужно в начале поправить компоненты а потом уже совмещать
Origin у меня итак посередине компонента. И крестик для наглядности нарисован.
3D модель скачал с сайта производителя. Как он нарисовал, так и есть.
И вообще, компоненты бывают несимметричные, что не поймешь, где у них центр.
Ручной ввод координат помог бы.


Как подвинуть линию в слое Top Overlay ?
Я нарисовал линию под произвольным углом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Беру за край линии и пытаю сместить край. Альтиум зачем-то ломает линию.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как просто передвинуть край линии?
Можно нарисовать заново. В данном случае это просто, но в других каких-то случаях возможно будет сложно нарисовать.
Хотелось бы научиться двигать линию по-нормальному.
Parad12e
Цитата(Zlumd @ Jun 1 2017, 07:36) *
3D модель скачал с сайта производителя. Как он нарисовал, так и есть.

Корень проблемы в этом laughing.gif
Я, к сожалению, уже пару раз сталкивался с откровенно кривыми модельками(смещение падов на разъёме SD, шаг 2.5 вместо 2.54 и т.д). Всё нужно проверять.

Цитата
И вообще, компоненты бывают несимметричные, что не поймешь, где у них центр.

ЕМНП то в статьях Владимира как-то разбирался вопрос создания футпринтов с привязкой либо к центру либо к первому пину. Соответственно в моделях то же самое.


Цитата
Как подвинуть линию в слое Top Overlay ?

Цитата
Как просто передвинуть край линии?

К сожалению я не знаю как это правильно сделать, но замечено что одиночную линию (без изломов) можно спокойно тянуть за край как Вы хотите. Ради интереса удалите нижний сегмент и попробуйте потянуть.
В остальном надо подождать совета более опытных коллег.

UPD:
Так, я нашёл. Хватаете за край линии с нажатым ALT. Тогда всё ездит даже с сегментами.
Zlumd
Цитата(Parad12e @ Jun 1 2017, 14:27) *
Так, я нашёл. Хватаете за край линии с нажатым ALT. Тогда всё ездит даже с сегментами.
Что-то у меня не работает.
Одиночная линия - хватаю без кнопок - поворачивается на любой угол.
Одиночная линия - хватаю с ALT - поворачивается на любой угол.
Одиночная линия - хватаю с CTRL - линия ломается

Двойная линия - хватаю без кнопок - линия ломается
Двойная линия - хватаю c ALT - линия не двигается вообще
Двойная линия - хватаю с CTRL - линия ломается

UPD. Нашёл. Хватаю за край линии. Жму Tab. Вываливается меню:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Меняем Selected via/track на Move.
Теперь двойные линии можно поворачивать на любой угол.
Но теперь повторно это меню вызвать уже почему-то нельзя.
Но это же самое можно сделать в Preferences -> PCB Editor -> Interactive Routing -> Dragging


Можно ли как-то автоматически поворачивать десигнаторы, чтобы они все смотрели в одну сторону?
В PCADe была галочка Right Reading.
Она делала следующее :
if ( Rotation == 180 ) Rotation = 0
if ( Rotation == 270 ) Rotation = 90
Вращение относительно центра текста, чтобы его местоположение не поменялось.
Так как в Альтиуме все десигнаторы поворачиваются относительно левого нижнего угла, то приходится делать много лишней ручной работы.
Может как-то можно сделать Text Justification не Left-Below, a Center ?
Автоматический поворот был бы вообще супер.
Parad12e
Цитата(Zlumd @ Jun 1 2017, 10:26) *
Но повторно это меню почему-то не вызывается. Заскриншотить не могу.


Оно, нет?
Правый верхний угол

upd. Опередили. С этим разобрались, отлично.
upd2. Кстати я тыркался в эти настройки, но у меня вместе с ALT передвигает край линии в любой комбинации этих параметров. Конкретно сейчас стоит drag/drag/ignore и всё равно всё работает.
Zlumd
Цитата(Parad12e @ Jun 1 2017, 16:00) *
upd2. Кстати я тыркался в эти настройки, но у меня вместе с ALT передвигает край линии в любой комбинации этих параметров. Конкретно сейчас стоит drag/drag/ignore и всё равно всё работает.
Какая версия Альтиума? У меня v16.0.6 Build 282.
Parad12e
Цитата(Zlumd @ Jun 1 2017, 11:20) *
Какая версия Альтиума? У меня v16.0.6 Build 282.

16.1.10.
Сейчас сделал как у Вас на скриншоте - и правда перестало произвольный угол давать.
Если с дезигнаторами найдёте решение - отпишитесь. Я их почти всегда ручками ставлю.
Stanislav_S
При использовании Copy Room Formats - не копируются полигоны, это надо где-то настраивать, или как всегда бага/фича Альтиума? AD16.1
Zlumd
Делаю сборочный чертеж платы.
Добавил во все футпринты строчку ".Designator"
Обновил из библиотеки все футпринты на плате.
На плате пораздвигал все эти десигнаторы, чтобы нормально всё читалось.
Теперь снова обновляю футпринты из библиотеки. Но альтиум возвращает все вторые десигнаторы на место, как они стояли в библиотеке.
Каждый раз при обновлении из библиотеки протыкивать несколько сотен галочек, чтобы выбрать, какие объекты обновлять, а какие нет - это просто ужасно.
Почему Designator в слое Top Overlay не обновляется, а .Designator в TopAssy обновляется? Никакой логики.
Пришлось сделать дополнительный слой TopAssyDesignator, в библиотеках переместить туда все строчки ".Designator", обновить один раз все футпринты, заново расставить вторые десигнаторы, и при последующих обновлениях футпринтов, запретить обновляться слою TopAssyDesignator.

Здесь все так же сборочные чертежи делают? Или никто футпринты никогда не обновляет? Или есть какой-то более простой способ?
Constantin
Цитата(Zlumd @ Jun 2 2017, 07:52) *
...
Теперь снова обновляю футпринты из библиотеки. Но альтиум возвращает все вторые десигнаторы на место, как они стояли в библиотеке.
Каждый раз при обновлении из библиотеки протыкивать несколько сотен галочек, чтобы выбрать, какие объекты обновлять, а какие нет - это просто ужасно.

Зачем постоянно обновлять футпринты? Сборочный делается из финального дизайна - какое после этого обновление???

Цитата
Почему Designator в слое Top Overlay не обновляется, а .Designator в TopAssy обновляется? Никакой логики.

Как минимум отличие в том, что в Top Overlay он системный, а в механическом слое имеет статус "вспомогательной графики".

Цитата
Пришлось сделать дополнительный слой TopAssyDesignator, в библиотеках переместить туда все строчки ".Designator", обновить один раз все футпринты, заново расставить вторые десигнаторы, и при последующих обновлениях футпринтов, запретить обновляться слою TopAssyDesignator.
Здесь все так же сборочные чертежи делают? Или никто футпринты никогда не обновляет? Или есть какой-то более простой способ?


Изначально надо было делать надписи отдельном слое - это раз, никто не обновляет футпринты по сто раз в процессе проектирования платы - это два, и нынешнее состояние Draftsman уже таково, что пляски с Designator на механическом слое не требуются - это три.
Ksiname
Добрый день. Ещё такой вопрос по поводу plane слоя. Я разбил его на несколько частей, надо чтобы одна часть была так сказать пустая. Т.е. вариант назначить No Net не катит, хотелось бы просто вырезать кусок, чтоб там не было фольги.
Uree
Слои plane инверсные. Рисуя в них регионы вырезаете в этой области медь.
Myron
Цитата(Constantin @ Jun 2 2017, 00:13) *
Зачем постоянно обновлять футпринты? Сборочный делается из финального дизайна - какое после этого обновление???
Вопрос был не "зачем", а "как", чтобы не двигать. При разработке (модификации) схем параллельно с ПСБ это обычная практика.
Corvus
Цитата(Zlumd @ May 31 2017, 11:24) *
Хочу к имеющимся десигнаторам в слое Top Overlay добавить дополнительние десигнаторы в слой TopAssy для сборочного чертежа.
Как сделать выравнивание по центру ?


Владимир уже написал про скрипты. Конкретизирую: AdjustDesignators2 https://github.com/Altium-Designer-addons/scripts-libraries
Zlumd
Цитата(Corvus @ Jun 4 2017, 04:20) *
Владимир уже написал про скрипты. Конкретизирую: AdjustDesignators2 https://github.com/Altium-Designer-addons/scripts-libraries

Скачивал я себе этот скрипт. Всё время ошибку выдаёт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фиг знает, что ему надо.
peshkoff
Цитата(Zlumd @ Jun 1 2017, 11:26) *
Можно ли как-то автоматически поворачивать десигнаторы, чтобы они все смотрели в одну сторону?
В PCADe была галочка Right Reading.
Она делала следующее :
if ( Rotation == 180 ) Rotation = 0
if ( Rotation == 270 ) Rotation = 90
Вращение относительно центра текста, чтобы его местоположение не поменялось.
Так как в Альтиуме все десигнаторы поворачиваются относительно левого нижнего угла, то приходится делать много лишней ручной работы.
Может как-то можно сделать Text Justification не Left-Below, a Center ?
Автоматический поворот был бы вообще супер.


Попробуйте отсюда.
https://sourceforge.net/p/altiumscripts/svncode/HEAD/tree/
скрипт называется BatchEditComment, но на дезигнаторы тоже распространяется, переименовывать неохота было
Надо запустить, сверху выбрать Desingators
ниже выставить галочки действий
Описаное выше действие, поворот на 90 и 180, выполняется автоматически в зависимости от того, как повернт элемент


единственное, не проверял на 16 версии, вполне вероятно вылезет подобная ошибка, т.к. они каждую версию скрипт интерпретатор меняют

Цитата(Zlumd @ Jun 5 2017, 03:47) *
Скачивал я себе этот скрипт. Всё время ошибку выдаёт.
Фиг знает, что ему надо.

Constantin
Цитата(Zlumd @ Jun 5 2017, 03:47) *
Скачивал я себе этот скрипт. Всё время ошибку выдаёт.


Это точно был свежий Adjust Designators 2 с текстом в комментариях "Last Update 15/03/2016 (Miroslav Dobrev)"?
Потому как он работает, сейчас специально проверил.
Указанная ошибка возникала при запуске старой версии в AD14 и новее (изменялось именование объектов).

Цитата
Фиг знает, что ему надо.


В свое время выяснить "что ему надо" и поправить "Adjust Designators.pas" мне стоило нескольких минут, писать на форуме было бы дольше :-).
Потом уже скрипт был существенно улучшен "by Miroslav Dobrev".
Zlumd
Цитата(peshkoff @ Jun 5 2017, 13:56) *
Попробуйте отсюда.
https://sourceforge.net/p/altiumscripts/svncode/HEAD/tree/
скрипт называется BatchEditComment, но на дезигнаторы тоже распространяется, переименовывать неохота было
единственное, не проверял на 16 версии, вполне вероятно вылезет подобная ошибка, т.к. они каждую версию скрипт интерпретатор меняют
Да. Запускается. Но Free Strings в нём нельзя поворачивать.
Для PCB нужно как минимум три атрибута:
1. Десигнатор для маркировки
2. Десигнатор для сборочного чертежа
3. Номинал или название для сборочного чертежа

А в альтиуме всего два атрибута: Designator и Comment. Причём Comment (судя по названию) предназначен для других целей.
Почему альтиумовцы не сделали произвольное кол-во атрибутов?
Из-за этого приходится извращаться со строчками Free Strings типа ".Designator"
В PCADe можно было придумать хоть сколько атрибутов и как угодно их называть.
Альтиум здесь предоставляет гораздо меньше возможностей.

А за скрипт Спасибо. Пригодится десигнаторы в маркировке поворачивать.
Только не понял, в чём высота текста измеряется? В мм или милах?
peshkoff
Цитата(Zlumd @ Jun 5 2017, 11:51) *
Да. Запускается. Но Free Strings в нём нельзя поворачивать.
Для PCB нужно как минимум три атрибута:
1. Десигнатор для маркировки
2. Десигнатор для сборочного чертежа
3. Номинал или название для сборочного чертежа

А в альтиуме всего два атрибута Designator и Comment. Причём Comment (судя по названию) предназначен для других целей.
Почему альтиумовцы не сделали произвольное кол-во атрибутов?
Из-за этого приходится извращаться со строчками Free Strings типа ".Designator"
В PCADe можно было придумать хоть сколько атрибутов и как угодно их называть.
Альтиум здесь предоставляет гораздо меньше возможностей.

А за скрипт Спасибо. Пригодится десигнаторы в маркировке поворачивать.
Только не понял, в чём высота текста измеряется? В мм или милах?


В 17 версии добавили вроде параметры в PCB.
Текст в мм, писалось на скорую руку. Конкретно по дезигнаторам нужно было быстро сделать скрипт, который выравнивал текст, ставил его по центру и высота 0.4 мм. В сборочный шел этот текст
Анна Анна
Подскажите,пож. - как сделать. чтобы полигоны не обрезались с зазором от края платы. Он сам выставился около 0,2 мм, не пойму, где настраивается.
В данном случае хочу, чтобы полигон на Top Solder не отодвигался от края платы, чтобы там не возникала полоска маски.





Мне надо, чтобы получилось, как на рисунке 2.
Сколько не смотрю правила, не помню, где это настраивалось.
Владимир
Скорее всего по контуру платы у вас есть рисунок в слое KeepOut

Цитата(Zlumd @ Jun 5 2017, 11:51) *
Для PCB нужно как минимум три атрибута:
1. Десигнатор для маркировки
2. Десигнатор для сборочного чертежа
3. Номинал или название для сборочного чертежа

3 Пункт зачем на PCB? Это естm в спецификации

1. Пункт есть всегда
2. Необязателен но реализуется скриптом
2 и 3 пункт также легко реализуются в Draftsman
Zlumd
Цитата(Владимир @ Jun 5 2017, 16:16) *
2 и 3 пункт также легко реализуются в Draftsman
Можно ли в Draftsman сделать видимыми одновременно компоненты и дорожки?
Чтобы дорожки были значительно светлее компонентов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Анна Анна
[quote name='Владимир' date='Jun 5 2017, 16:16' post='1502312']
Скорее всего по контуру платы у вас есть рисунок в слое KeepOut

Нет, слой KeepOut - пустой совсем.
peshkoff
Цитата(Анна Анна @ Jun 5 2017, 12:08) *
Подскажите,пож. - как сделать. чтобы полигоны не обрезались с зазором от края платы. Он сам выставился около 0,2 мм, не пойму, где настраивается.
В данном случае хочу, чтобы полигон на Top Solder не отодвигался от края платы, чтобы там не возникала полоска маски.

Мне надо, чтобы получилось, как на рисунке 2.
Сколько не смотрю правила, не помню, где это настраивалось.


Нужно нарисовать не полигоном, а регионом
Анна Анна
Цитата(peshkoff @ Jun 5 2017, 17:09) *
Нужно нарисовать не полигоном, а регионом

Придётся, наверно.
Хотя в некоторых случаях полигоном удобнее, например на всю плату полигон нарисовать и только вокруг поверхностых компонентов нарисовать Polygon Pour Cutout/
Как-то ведь получилось когда-то (см рисунок 2). Там была задача довести Top и Bottom до края.
Владимир
Цитата(Zlumd @ Jun 5 2017, 12:29) *
Можно ли в Draftsman сделать видимыми одновременно компоненты и дорожки?
Чтобы дорожки были значительно светлее компонентов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Можно. В профиле ссылка. Там ссылка статью
Stanislav_S
Такой вопрос. В режиме интерактивной трассировки при переключении слоев - клавиши + или - или * - внизу в строке состояния не переключается текущий слой, для многослойной платы - неудобно не видно на какой слой происходит переход. Можно ли где-то это настроить, чтобы отображался текущий слой на который перешел переход?
Zlumd
Цитата(peshkoff @ Jun 5 2017, 16:05) *
В 17 версии добавили вроде параметры в PCB.
Да. Добавили. Теперь сразу в PCB Inspectore можно смотреть номинал резисторов, чего раньше не хватало.
Но на механический слой эту надпись всё равно нельзя вывести.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Существует ли скрипт, который бы поворачивал вообще все строки (десигнаторы, комменты, фрее стринги), кроме Locked Strings ?
Ведь всем же нужно, чтобы все надписи на плате смотрели в одну сторону за небольшим исключением.
Владимир
Цитата(Zlumd @ Jun 6 2017, 05:18) *
Но на механический слой эту надпись всё равно нельзя вывести.

да, нельзя. Но для этого есть Draftsman
Цитата
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Существует ли скрипт, который бы поворачивал вообще все строки (десигнаторы, комменты, фрее стринги), кроме Locked Strings ?
Ведь всем же нужно, чтобы все надписи на плате смотрели в одну сторону за небольшим исключением.

Для этого скрипт не нужен. Формально нужно повернуть в начале 2 вида (вверх ногами, и смотрящие направо)
Это легко делается через найти подобное или PCBList
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.