Буратино
Apr 27 2010, 15:55
Цитата(Метценгерштейн @ Apr 27 2010, 19:52)

посмотрел. у меня для резисторов есть -0805 и рядом в скобках 2012, а для кондеров он не предлагает этого. В библиотеке cap semi и res semi
Ааа ну так чего Вы хотели!? Неоднородные библиотеки так сказать.
Я специалист не большой, но мой опыт работы с PCAD подсказывает, что правильнее будет создавать свои библиотеки.
Метценгерштейн
Apr 27 2010, 15:57
не, это одна библиотека Miscellaneous Devices.IntLib
а в ней два типа элементов
cap semi
res semi
просто не понятно, где Вы там нашли в cap semi 0805 ?
Буратино
Apr 27 2010, 16:01
Если я правильно все понял, то вот:
Метценгерштейн
Apr 27 2010, 16:05
да, у меня такой обширной библиотеки почему- то нет. Где её надо брать? У меня только 3 или 4 вида футпринтов
Буратино
Apr 27 2010, 16:11
Цитата(Метценгерштейн @ Apr 27 2010, 20:05)

да, у меня такой обширной библиотеки почему- то нет. Где её надо брать? У меня только 3 или 4 вида футпринтов
C:\Program Files\Altium Designer Summer 09\Library\Miscellaneous Devices.IntLib
Метценгерштейн
Apr 27 2010, 16:13
можете её выложить куда-нибудь в архиве? у меня winter 09. она другая. А чей продукт свежее? лето или зима?
Буратино
Apr 27 2010, 16:19
Перекачайте с торентов что-то из последнего, там есть стопроцентово.
Библиотека прилагается.
Метценгерштейн
Apr 27 2010, 16:21
спасибо
да, он у меня явно старее, аж 2005 года
Метценгерштейн
Apr 28 2010, 08:12
что надо сделать со встроенной библиотекой, чтобы появились футпринты как здесь?
http://electronix.ru/forum/index.php?act=a...st&id=43474
Владимир
Apr 28 2010, 08:41
Это интегральная библиотека.
Можно и туда, но лучше не надо
А нужно просто скомпилировать все
Метценгерштейн
Apr 28 2010, 08:49
спасибо, пробую.
попутно вопрос вчерашний- при экспорте Bill of materials, номаналы не переносятся в файл эксель, который там создаю и сохраняю в проекте. Галочка value стоит.
вот что получается
http://files.mail.ru/HJPZRUвот галочка стоит у меня
http://files.mail.ru/C360H5?t=1