Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Altium для новых начинающих
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Altium Designer, DXP, Protel
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Буратино
Цитата(Метценгерштейн @ Apr 27 2010, 19:52) *
посмотрел. у меня для резисторов есть -0805 и рядом в скобках 2012, а для кондеров он не предлагает этого. В библиотеке cap semi и res semi

Ааа ну так чего Вы хотели!? Неоднородные библиотеки так сказать.
Я специалист не большой, но мой опыт работы с PCAD подсказывает, что правильнее будет создавать свои библиотеки.
Метценгерштейн
не, это одна библиотека Miscellaneous Devices.IntLib
а в ней два типа элементов
cap semi
res semi

просто не понятно, где Вы там нашли в cap semi 0805 ?
Буратино
Если я правильно все понял, то вот:
Метценгерштейн
да, у меня такой обширной библиотеки почему- то нет. Где её надо брать? У меня только 3 или 4 вида футпринтов
Буратино
Цитата(Метценгерштейн @ Apr 27 2010, 20:05) *
да, у меня такой обширной библиотеки почему- то нет. Где её надо брать? У меня только 3 или 4 вида футпринтов

C:\Program Files\Altium Designer Summer 09\Library\Miscellaneous Devices.IntLib
Метценгерштейн
можете её выложить куда-нибудь в архиве? у меня winter 09. она другая. А чей продукт свежее? лето или зима?
Буратино
Перекачайте с торентов что-то из последнего, там есть стопроцентово.
Библиотека прилагается.
Метценгерштейн
спасибо
да, он у меня явно старее, аж 2005 года
Метценгерштейн
что надо сделать со встроенной библиотекой, чтобы появились футпринты как здесь?
http://electronix.ru/forum/index.php?act=a...st&id=43474
Владимир
Это интегральная библиотека.
Можно и туда, но лучше не надо

А нужно просто скомпилировать все
Метценгерштейн
спасибо, пробую.